Отключение античита на парашных серверах | exp 3.1 ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2023
Сообщения
44
Реакции
0
В общем то говоря, это обычный переименованный флай, но где в модах оставлен только Vanilla флай, который переименован в Test Mod. А так мне даже было лень вырезать другие моды флая.
Жду /del в комментах

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hueta.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ElytraItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CConfirmTeleportPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "Disabler", type = Category.Player)
public class Disabler extends Function {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Test mod", "Test mod");
    private final SliderSetting horizontal = new SliderSetting("Любое", 0.5f, 0f, 1f, 0.1f);
    private final SliderSetting vertical = new SliderSetting("Любое", 0.5f, 0f, 1f, 0.1f);

    public Disabler() {
        addSettings(mode, horizontal, vertical);
    }

    public Entity vehicle;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null)
            return;

        switch (mode.getIndex()) {
            case 0 -> {
                updatePlayerMotion();
            }


            case 1 -> {
                if (mc.player.isOnGround())
                    mc.player.jump();
                else {
                    MoveUtils.setMotion(Math.min(horizontal.get(), 1.97f));
                    mc.player.motion.y = vertical.get();
                }
            }

            case 2 -> {
                mc.player.motion = Vector3d.ZERO;
                MoveUtils.setMotion(horizontal.get());
                mc.player.setMotion(mc.player.getMotion().x, -0.003, mc.player.getMotion().z);
            }

            case 3 -> {
                for (Entity en : mc.world.getAllEntities()) {
                    if (en instanceof BoatEntity) {
                        if (mc.player.getDistance(en) <= 2) {
                            MoveUtils.setMotion(1.2f);
                            mc.player.motion.y = 1;
                            break;
                        }
                    }
                }
            }

            case 4 -> {
                if (mc.player.ticksExisted % 2 != 0) return;

                int slot = -1;

                for (ItemStack stack : mc.player.inventory.mainInventory) {
                    if (stack.getItem() instanceof ElytraItem) {
                        slot = mc.player.inventory.mainInventory.indexOf(stack);
                    }
                }

                mc.player.abilities.isFlying = false;

                if (slot == -1) return;

                int chestSlot = 6;

                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, chestSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);

                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                mc.player.abilities.isFlying = true;

                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, chestSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            }
        }
    }

    @Subscribe
    public void onPacket(EventPacket e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null)
            return;

        switch (mode.getIndex()) {
            case 1 -> {
                if (e.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket p) {
                    if (mc.player == null)
                        toggle();
                    mc.player.setPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
                    mc.player.connection.sendPacket(new CConfirmTeleportPacket(p.getTeleportId()));
                    e.cancel();
                    toggle();
                }
            }
            case 3 -> {
                if (e.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket p) {

                    toggle();
                }
            }
        }
    }

    private void updatePlayerMotion() {
        double motionX = mc.player.getMotion().x;
        double motionY = getMotionY();
        double motionZ = mc.player.getMotion().z;

        MoveUtils.setMotion(horizontal.get());
        mc.player.motion.y = motionY;
    }

    private double getMotionY() {
        return mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed ? -vertical.get()
                : mc.gameSettings.keyBindJump.pressed ? vertical.get() : 0;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();

        mc.player.abilities.isFlying = false;
    }

    @Override
    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    @Override
    public void onEvent(EventDisplay event) {

    }
}
 
В общем то говоря, это обычный переименованный флай, но где в модах оставлен только Vanilla флай, который переименован в Test Mod. А так мне даже было лень вырезать другие моды флая.
Жду /del в комментах

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hueta.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ElytraItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CConfirmTeleportPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "Disabler", type = Category.Player)
public class Disabler extends Function {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Test mod", "Test mod");
    private final SliderSetting horizontal = new SliderSetting("Любое", 0.5f, 0f, 1f, 0.1f);
    private final SliderSetting vertical = new SliderSetting("Любое", 0.5f, 0f, 1f, 0.1f);

    public Disabler() {
        addSettings(mode, horizontal, vertical);
    }

    public Entity vehicle;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null)
            return;

        switch (mode.getIndex()) {
            case 0 -> {
                updatePlayerMotion();
            }


            case 1 -> {
                if (mc.player.isOnGround())
                    mc.player.jump();
                else {
                    MoveUtils.setMotion(Math.min(horizontal.get(), 1.97f));
                    mc.player.motion.y = vertical.get();
                }
            }

            case 2 -> {
                mc.player.motion = Vector3d.ZERO;
                MoveUtils.setMotion(horizontal.get());
                mc.player.setMotion(mc.player.getMotion().x, -0.003, mc.player.getMotion().z);
            }

            case 3 -> {
                for (Entity en : mc.world.getAllEntities()) {
                    if (en instanceof BoatEntity) {
                        if (mc.player.getDistance(en) <= 2) {
                            MoveUtils.setMotion(1.2f);
                            mc.player.motion.y = 1;
                            break;
                        }
                    }
                }
            }

            case 4 -> {
                if (mc.player.ticksExisted % 2 != 0) return;

                int slot = -1;

                for (ItemStack stack : mc.player.inventory.mainInventory) {
                    if (stack.getItem() instanceof ElytraItem) {
                        slot = mc.player.inventory.mainInventory.indexOf(stack);
                    }
                }

                mc.player.abilities.isFlying = false;

                if (slot == -1) return;

                int chestSlot = 6;

                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, chestSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);

                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                mc.player.abilities.isFlying = true;

                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, chestSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            }
        }
    }

    @Subscribe
    public void onPacket(EventPacket e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null)
            return;

        switch (mode.getIndex()) {
            case 1 -> {
                if (e.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket p) {
                    if (mc.player == null)
                        toggle();
                    mc.player.setPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
                    mc.player.connection.sendPacket(new CConfirmTeleportPacket(p.getTeleportId()));
                    e.cancel();
                    toggle();
                }
            }
            case 3 -> {
                if (e.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket p) {

                    toggle();
                }
            }
        }
    }

    private void updatePlayerMotion() {
        double motionX = mc.player.getMotion().x;
        double motionY = getMotionY();
        double motionZ = mc.player.getMotion().z;

        MoveUtils.setMotion(horizontal.get());
        mc.player.motion.y = motionY;
    }

    private double getMotionY() {
        return mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed ? -vertical.get()
                : mc.gameSettings.keyBindJump.pressed ? vertical.get() : 0;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();

        mc.player.abilities.isFlying = false;
    }

    @Override
    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    @Override
    public void onEvent(EventDisplay event) {

    }
}
pls /del you account you game
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты фрик или чё?
 
что за понос осла
 
Блин, а что рилик не параша вместе с фт? Ну ладно фт ещё норм под пиво, но ля
 
Что это за калл? Для кого это вообще ? Ты не думал что на "школо" серваках никто больше не играет?
 
В общем то говоря, это обычный переименованный флай, но где в модах оставлен только Vanilla флай, который переименован в Test Mod. А так мне даже было лень вырезать другие моды флая.
Жду /del в комментах

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hueta.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ElytraItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CConfirmTeleportPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "Disabler", type = Category.Player)
public class Disabler extends Function {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Test mod", "Test mod");
    private final SliderSetting horizontal = new SliderSetting("Любое", 0.5f, 0f, 1f, 0.1f);
    private final SliderSetting vertical = new SliderSetting("Любое", 0.5f, 0f, 1f, 0.1f);

    public Disabler() {
        addSettings(mode, horizontal, vertical);
    }

    public Entity vehicle;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null)
            return;

        switch (mode.getIndex()) {
            case 0 -> {
                updatePlayerMotion();
            }


            case 1 -> {
                if (mc.player.isOnGround())
                    mc.player.jump();
                else {
                    MoveUtils.setMotion(Math.min(horizontal.get(), 1.97f));
                    mc.player.motion.y = vertical.get();
                }
            }

            case 2 -> {
                mc.player.motion = Vector3d.ZERO;
                MoveUtils.setMotion(horizontal.get());
                mc.player.setMotion(mc.player.getMotion().x, -0.003, mc.player.getMotion().z);
            }

            case 3 -> {
                for (Entity en : mc.world.getAllEntities()) {
                    if (en instanceof BoatEntity) {
                        if (mc.player.getDistance(en) <= 2) {
                            MoveUtils.setMotion(1.2f);
                            mc.player.motion.y = 1;
                            break;
                        }
                    }
                }
            }

            case 4 -> {
                if (mc.player.ticksExisted % 2 != 0) return;

                int slot = -1;

                for (ItemStack stack : mc.player.inventory.mainInventory) {
                    if (stack.getItem() instanceof ElytraItem) {
                        slot = mc.player.inventory.mainInventory.indexOf(stack);
                    }
                }

                mc.player.abilities.isFlying = false;

                if (slot == -1) return;

                int chestSlot = 6;

                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, chestSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);

                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                mc.player.abilities.isFlying = true;

                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, chestSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            }
        }
    }

    @Subscribe
    public void onPacket(EventPacket e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null)
            return;

        switch (mode.getIndex()) {
            case 1 -> {
                if (e.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket p) {
                    if (mc.player == null)
                        toggle();
                    mc.player.setPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
                    mc.player.connection.sendPacket(new CConfirmTeleportPacket(p.getTeleportId()));
                    e.cancel();
                    toggle();
                }
            }
            case 3 -> {
                if (e.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket p) {

                    toggle();
                }
            }
        }
    }

    private void updatePlayerMotion() {
        double motionX = mc.player.getMotion().x;
        double motionY = getMotionY();
        double motionZ = mc.player.getMotion().z;

        MoveUtils.setMotion(horizontal.get());
        mc.player.motion.y = motionY;
    }

    private double getMotionY() {
        return mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed ? -vertical.get()
                : mc.gameSettings.keyBindJump.pressed ? vertical.get() : 0;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();

        mc.player.abilities.isFlying = false;
    }

    @Override
    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    @Override
    public void onEvent(EventDisplay event) {

    }
}
Ты тупой ?
Смысл от спидов если в кд воркать не будет да и + изи фикс
 
В общем то говоря, это обычный переименованный флай, но где в модах оставлен только Vanilla флай, который переименован в Test Mod. А так мне даже было лень вырезать другие моды флая.
Жду /del в комментах

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hueta.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ElytraItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CConfirmTeleportPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "Disabler", type = Category.Player)
public class Disabler extends Function {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Test mod", "Test mod");
    private final SliderSetting horizontal = new SliderSetting("Любое", 0.5f, 0f, 1f, 0.1f);
    private final SliderSetting vertical = new SliderSetting("Любое", 0.5f, 0f, 1f, 0.1f);

    public Disabler() {
        addSettings(mode, horizontal, vertical);
    }

    public Entity vehicle;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null)
            return;

        switch (mode.getIndex()) {
            case 0 -> {
                updatePlayerMotion();
            }


            case 1 -> {
                if (mc.player.isOnGround())
                    mc.player.jump();
                else {
                    MoveUtils.setMotion(Math.min(horizontal.get(), 1.97f));
                    mc.player.motion.y = vertical.get();
                }
            }

            case 2 -> {
                mc.player.motion = Vector3d.ZERO;
                MoveUtils.setMotion(horizontal.get());
                mc.player.setMotion(mc.player.getMotion().x, -0.003, mc.player.getMotion().z);
            }

            case 3 -> {
                for (Entity en : mc.world.getAllEntities()) {
                    if (en instanceof BoatEntity) {
                        if (mc.player.getDistance(en) <= 2) {
                            MoveUtils.setMotion(1.2f);
                            mc.player.motion.y = 1;
                            break;
                        }
                    }
                }
            }

            case 4 -> {
                if (mc.player.ticksExisted % 2 != 0) return;

                int slot = -1;

                for (ItemStack stack : mc.player.inventory.mainInventory) {
                    if (stack.getItem() instanceof ElytraItem) {
                        slot = mc.player.inventory.mainInventory.indexOf(stack);
                    }
                }

                mc.player.abilities.isFlying = false;

                if (slot == -1) return;

                int chestSlot = 6;

                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, chestSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);

                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                mc.player.abilities.isFlying = true;

                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, chestSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            }
        }
    }

    @Subscribe
    public void onPacket(EventPacket e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null)
            return;

        switch (mode.getIndex()) {
            case 1 -> {
                if (e.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket p) {
                    if (mc.player == null)
                        toggle();
                    mc.player.setPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
                    mc.player.connection.sendPacket(new CConfirmTeleportPacket(p.getTeleportId()));
                    e.cancel();
                    toggle();
                }
            }
            case 3 -> {
                if (e.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket p) {

                    toggle();
                }
            }
        }
    }

    private void updatePlayerMotion() {
        double motionX = mc.player.getMotion().x;
        double motionY = getMotionY();
        double motionZ = mc.player.getMotion().z;

        MoveUtils.setMotion(horizontal.get());
        mc.player.motion.y = motionY;
    }

    private double getMotionY() {
        return mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed ? -vertical.get()
                : mc.gameSettings.keyBindJump.pressed ? vertical.get() : 0;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();

        mc.player.abilities.isFlying = false;
    }

    @Override
    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    @Override
    public void onEvent(EventDisplay event) {

    }
}
обычный матрикс елитра спуф?
 
А что будет если ты будешь в кт после "отключения античита" ?))
 
Какой смысл дизейблера если это просто ренеймнутый флай? Да и когда у тебя флай через команду у тебя даже джесус воркать будет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В общем то говоря, это обычный переименованный флай, но где в модах оставлен только Vanilla флай, который переименован в Test Mod. А так мне даже было лень вырезать другие моды флая.
Жду /del в комментах

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hueta.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ElytraItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CConfirmTeleportPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "Disabler", type = Category.Player)
public class Disabler extends Function {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Test mod", "Test mod");
    private final SliderSetting horizontal = new SliderSetting("Любое", 0.5f, 0f, 1f, 0.1f);
    private final SliderSetting vertical = new SliderSetting("Любое", 0.5f, 0f, 1f, 0.1f);

    public Disabler() {
        addSettings(mode, horizontal, vertical);
    }

    public Entity vehicle;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null)
            return;

        switch (mode.getIndex()) {
            case 0 -> {
                updatePlayerMotion();
            }


            case 1 -> {
                if (mc.player.isOnGround())
                    mc.player.jump();
                else {
                    MoveUtils.setMotion(Math.min(horizontal.get(), 1.97f));
                    mc.player.motion.y = vertical.get();
                }
            }

            case 2 -> {
                mc.player.motion = Vector3d.ZERO;
                MoveUtils.setMotion(horizontal.get());
                mc.player.setMotion(mc.player.getMotion().x, -0.003, mc.player.getMotion().z);
            }

            case 3 -> {
                for (Entity en : mc.world.getAllEntities()) {
                    if (en instanceof BoatEntity) {
                        if (mc.player.getDistance(en) <= 2) {
                            MoveUtils.setMotion(1.2f);
                            mc.player.motion.y = 1;
                            break;
                        }
                    }
                }
            }

            case 4 -> {
                if (mc.player.ticksExisted % 2 != 0) return;

                int slot = -1;

                for (ItemStack stack : mc.player.inventory.mainInventory) {
                    if (stack.getItem() instanceof ElytraItem) {
                        slot = mc.player.inventory.mainInventory.indexOf(stack);
                    }
                }

                mc.player.abilities.isFlying = false;

                if (slot == -1) return;

                int chestSlot = 6;

                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, chestSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);

                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                mc.player.abilities.isFlying = true;

                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, chestSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            }
        }
    }

    @Subscribe
    public void onPacket(EventPacket e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null)
            return;

        switch (mode.getIndex()) {
            case 1 -> {
                if (e.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket p) {
                    if (mc.player == null)
                        toggle();
                    mc.player.setPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
                    mc.player.connection.sendPacket(new CConfirmTeleportPacket(p.getTeleportId()));
                    e.cancel();
                    toggle();
                }
            }
            case 3 -> {
                if (e.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket p) {

                    toggle();
                }
            }
        }
    }

    private void updatePlayerMotion() {
        double motionX = mc.player.getMotion().x;
        double motionY = getMotionY();
        double motionZ = mc.player.getMotion().z;

        MoveUtils.setMotion(horizontal.get());
        mc.player.motion.y = motionY;
    }

    private double getMotionY() {
        return mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed ? -vertical.get()
                : mc.gameSettings.keyBindJump.pressed ? vertical.get() : 0;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();

        mc.player.abilities.isFlying = false;
    }

    @Override
    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    @Override
    public void onEvent(EventDisplay event) {

    }
}
прописал /fly и показывает "обходы".
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Очень сильно годно
 
Очень сильно годно
Фуууу
желаю тебе больше унижений в школе!
Спасибо ❤️❤️❤️❤️❤️???????????????????????????????????????????
желаю тебе больше унижений в школе!
Спасибо ❤️❤️❤️❤️❤️???????????????????????????????????????????
 
Назад
Сверху Снизу