Вопрос Актуальная сигнатура

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
238
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
скиньте актуальную сигнатурку
C++:
Interfaces::engineTrace = *reinterpret_cast<CEngineTrace**>(Utils::OpcodeScanAbsolute("client.dll", "4C 8B 3D ? ? ? ? 24 C9 0C 49 66 0F 7F 45 ?", 0x3));
CHECK("EngineTrace", engineTrace);
;
C++:
using GetInput_t = CCSGOInput* (__fastcall*)();
GetInput_t GetInput = reinterpret_cast<GetInput_t>(Utils::OpcodeScanAbsolute("client.dll", "E8 ?? ?? ?? ?? 48 8B 56 60", 0x1));
и вот это
 gameEventManager = *(CGameEventManager**)(Utils::OpcodeScanAbsolute("client.dll", "48 8B 0D ?? ?? ?? ?? E8 ?? ?? ?? ?? 48 8B 0D ?? ?? ?? ?? 48 85 C9 74 2D", 0x3));
 CHECK("EventManager", gameEventManager);
 
Последнее редактирование:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
please send me the current signature
C++:
Interfaces::engineTrace = *reinterpret_cast<CEngineTrace**>(Utils::OpcodeScanAbsolute("client.dll", "4C 8B 3D ? ? ? ? 24 C9 0C 49 66 0F 7F 45 ?, 0x3));
CHECK("EngineTrace", engineTrace);
;
C++:
using GetInput_t = CCSGOInput* (__fastcall*)();
GetInput_t GetInput = reinterpret_cast<GetInput_t>(Utils::OpcodeScanAbsolute("client.dll", "E8 ?? ?? ?? ?? 48 8B 56 60", 0x1));
and this
gameEventManager = *(CGameEventManager**)(Utils::OpcodeScanAbsolute("client.dll", "48 8B 0D ?? ?? ?? ?? E8 ?? ?? ?? ?? 48 8B 0D ?? ?? ?? ?? 48 85 C9 74 2D", 0x3));
CHECK("EventManager", gameEventManager);
For CSGOInput = 48 8B 0D ? ? ? ? 4C 8D 8F ? ? ? ? 45 33 FF, 0x3, 0x7
 
Сверху Снизу