-
Автор темы
- #1
скиньте актуальную сигнатурку
C++:
Interfaces::engineTrace = *reinterpret_cast<CEngineTrace**>(Utils::OpcodeScanAbsolute("client.dll", "4C 8B 3D ? ? ? ? 24 C9 0C 49 66 0F 7F 45 ?", 0x3));
CHECK("EngineTrace", engineTrace);
;
C++:
using GetInput_t = CCSGOInput* (__fastcall*)();
GetInput_t GetInput = reinterpret_cast<GetInput_t>(Utils::OpcodeScanAbsolute("client.dll", "E8 ?? ?? ?? ?? 48 8B 56 60", 0x1));
и вот это
gameEventManager = *(CGameEventManager**)(Utils::OpcodeScanAbsolute("client.dll", "48 8B 0D ?? ?? ?? ?? E8 ?? ?? ?? ?? 48 8B 0D ?? ?? ?? ?? 48 85 C9 74 2D", 0x3));
CHECK("EventManager", gameEventManager);
Последнее редактирование: