Исходник FTHelper Expensive 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

добавил новых предметов
Java:
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventKey;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.item.AirItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;


@FunctionRegister(name = "FTHelper", type = Category.Misc)
public class GriefHelper extends Function {


    private final ModeListSetting mode = new ModeListSetting("Тип",
            new BooleanSetting("Использование по бинду", true),
            new BooleanSetting("Закрывать меню", true));


    private final BindSetting disorientationKey = new BindSetting("Кнопка дезориентации", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting trapKey = new BindSetting("Кнопка трапки", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting yavkaKey = new BindSetting("Кнопка явной пыли", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting bojauraKey = new BindSetting("Кнопка божьей ауры", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting plastKey = new BindSetting("Кнопка пласта", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting snejokKey = new BindSetting("Кнопка снежка заморозки", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    InventoryUtil.Hand handUtil = new InventoryUtil.Hand();
    long delay;
    boolean disorientationThrow, trapThrow, snejokThrow, yavkaThrow, bojauraThrow, plastThrow;

    public GriefHelper() {
        addSettings(mode, disorientationKey, trapKey, snejokKey, plastKey, bojauraKey, yavkaKey);
    }

    @Subscribe
    private void onKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() == disorientationKey.get()) {
            disorientationThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == trapKey.get()) {
            trapThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == bojauraKey.get()) {
            bojauraThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == snejokKey.get()) {
            snejokThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == plastKey.get()) {
            plastThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == yavkaKey.get()) {
            yavkaThrow = true;
        }
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (disorientationThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("дезориентация", true);
            int invSlot = getItemForName("дезориентация", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Дезориентация не найдена!");
                disorientationThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_EYE)) {
                print("Заюзал дезориентацию!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            disorientationThrow = false;
        }
        if (plastThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("пласт", true);
            int invSlot = getItemForName("пласт", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Пласт не найден!");
                plastThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.DRIED_KELP)) {
                print("Заюзал пласт!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            plastThrow = false;
        }
        if (yavkaThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("явная пыль", true);
            int invSlot = getItemForName("явная пыль", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Явная пыль не найдена!");
                yavkaThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.SUGAR)) {
                print("Заюзал явную пыль!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            yavkaThrow = false;
        }
        if (bojauraThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("божья аура", true);
            int invSlot = getItemForName("божья аура", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Божья аура не найдена!");
                bojauraThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.PHANTOM_MEMBRANE)) {
                print("Заюзал божью ауру!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            bojauraThrow = false;
        }
        if (snejokThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("снежок заморозка", true);
            int invSlot = getItemForName("снежок заморозка", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Снежок не найден!");
                snejokThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.SNOWBALL)) {
                print("Заюзал снежок!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            snejokThrow = false;
        }
        if (trapThrow) {
            int hbSlot = getItemForName("трапка", true);
            int invSlot = getItemForName("трапка", false);


            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Трапка не найдена");
                trapThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.NETHERITE_SCRAP)) {
                print("Заюзал трапку!");
                int old = mc.player.inventory.currentItem;

                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
                if (InventoryUtil.findEmptySlot(true) != -1 && mc.player.inventory.currentItem != old) {
                    mc.player.inventory.currentItem = old;
                }
            }
            trapThrow = false;
        }
        this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
    }

    @Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {
        this.handUtil.onEventPacket(e);
    }

    private int findAndTrowItem(int hbSlot, int invSlot) {
        if (hbSlot != -1) {
            this.handUtil.setOriginalSlot(mc.player.inventory.currentItem);
            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(hbSlot));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            this.delay = System.currentTimeMillis();
            return hbSlot;
        }
        if (invSlot != -1) {
            handUtil.setOriginalSlot(mc.player.inventory.currentItem);
            mc.playerController.pickItem(invSlot);
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            this.delay = System.currentTimeMillis();
            return invSlot;
        }
        return -1;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        disorientationThrow = false;
        trapThrow = false;
        snejokThrow = false;
        bojauraThrow = false;
        yavkaThrow = false;
        plastThrow = false;
        delay = 0;
        super.onDisable();
    }

    private int getItemForName(String name, boolean inHotBar) {
        int firstSlot = inHotBar ? 0 : 9;
        int lastSlot = inHotBar ? 9 : 36;
        for (int i = firstSlot; i < lastSlot; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);

            if (itemStack.getItem() instanceof AirItem) {
                continue;
            }

            String displayName = TextFormatting.getTextWithoutFormattingCodes(itemStack.getDisplayName().getString());
            if (displayName != null && displayName.toLowerCase().contains(name)) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
218
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
добавил новых предметов
Java:
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventKey;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.item.AirItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;


@FunctionRegister(name = "FTHelper", type = Category.Misc)
public class GriefHelper extends Function {


    private final ModeListSetting mode = new ModeListSetting("Тип",
            new BooleanSetting("Использование по бинду", true),
            new BooleanSetting("Закрывать меню", true));


    private final BindSetting disorientationKey = new BindSetting("Кнопка дезориентации", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting trapKey = new BindSetting("Кнопка трапки", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting yavkaKey = new BindSetting("Кнопка явной пыли", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting bojauraKey = new BindSetting("Кнопка божьей ауры", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting plastKey = new BindSetting("Кнопка пласта", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting snejokKey = new BindSetting("Кнопка снежка заморозки", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    InventoryUtil.Hand handUtil = new InventoryUtil.Hand();
    long delay;
    boolean disorientationThrow, trapThrow, snejokThrow, yavkaThrow, bojauraThrow, plastThrow;

    public GriefHelper() {
        addSettings(mode, disorientationKey, trapKey, snejokKey, plastKey, bojauraKey, yavkaKey);
    }

    @Subscribe
    private void onKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() == disorientationKey.get()) {
            disorientationThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == trapKey.get()) {
            trapThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == bojauraKey.get()) {
            bojauraThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == snejokKey.get()) {
            snejokThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == plastKey.get()) {
            plastThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == yavkaKey.get()) {
            yavkaThrow = true;
        }
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (disorientationThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("дезориентация", true);
            int invSlot = getItemForName("дезориентация", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Дезориентация не найдена!");
                disorientationThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_EYE)) {
                print("Заюзал дезориентацию!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            disorientationThrow = false;
        }
        if (plastThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("пласт", true);
            int invSlot = getItemForName("пласт", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Пласт не найден!");
                plastThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.DRIED_KELP)) {
                print("Заюзал пласт!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            plastThrow = false;
        }
        if (yavkaThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("явная пыль", true);
            int invSlot = getItemForName("явная пыль", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Явная пыль не найдена!");
                yavkaThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.SUGAR)) {
                print("Заюзал явную пыль!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            yavkaThrow = false;
        }
        if (bojauraThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("божья аура", true);
            int invSlot = getItemForName("божья аура", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Божья аура не найдена!");
                bojauraThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.PHANTOM_MEMBRANE)) {
                print("Заюзал божью ауру!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            bojauraThrow = false;
        }
        if (snejokThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("снежок заморозка", true);
            int invSlot = getItemForName("снежок заморозка", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Снежок не найден!");
                snejokThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.SNOWBALL)) {
                print("Заюзал снежок!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            snejokThrow = false;
        }
        if (trapThrow) {
            int hbSlot = getItemForName("трапка", true);
            int invSlot = getItemForName("трапка", false);


            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Трапка не найдена");
                trapThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.NETHERITE_SCRAP)) {
                print("Заюзал трапку!");
                int old = mc.player.inventory.currentItem;

                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
                if (InventoryUtil.findEmptySlot(true) != -1 && mc.player.inventory.currentItem != old) {
                    mc.player.inventory.currentItem = old;
                }
            }
            trapThrow = false;
        }
        this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
    }

    @Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {
        this.handUtil.onEventPacket(e);
    }

    private int findAndTrowItem(int hbSlot, int invSlot) {
        if (hbSlot != -1) {
            this.handUtil.setOriginalSlot(mc.player.inventory.currentItem);
            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(hbSlot));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            this.delay = System.currentTimeMillis();
            return hbSlot;
        }
        if (invSlot != -1) {
            handUtil.setOriginalSlot(mc.player.inventory.currentItem);
            mc.playerController.pickItem(invSlot);
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            this.delay = System.currentTimeMillis();
            return invSlot;
        }
        return -1;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        disorientationThrow = false;
        trapThrow = false;
        snejokThrow = false;
        bojauraThrow = false;
        yavkaThrow = false;
        plastThrow = false;
        delay = 0;
        super.onDisable();
    }

    private int getItemForName(String name, boolean inHotBar) {
        int firstSlot = inHotBar ? 0 : 9;
        int lastSlot = inHotBar ? 9 : 36;
        for (int i = firstSlot; i < lastSlot; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);

            if (itemStack.getItem() instanceof AirItem) {
                continue;
            }

            String displayName = TextFormatting.getTextWithoutFormattingCodes(itemStack.getDisplayName().getString());
            if (displayName != null && displayName.toLowerCase().contains(name)) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
/del добавил 4 предмета в деф 3.1,$$elcode
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
218
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
ну так первая тема
И что?
ну так первая тема
И что
ну так первая тема
Ты зарегался чуть ли не полгода назад, ты за это время мог бы сделать что то намного лучше чем просто добавление 4 айтемов
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
И что?

И что

Ты зарегался чуть ли не полгода назад, ты за это время мог бы сделать что то намного лучше чем просто добавление 4 айтемов
я зарегался ради чита на раст, либо хз
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2024
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
И что?

И что

Ты зарегался чуть ли не полгода назад, ты за это время мог бы сделать что то намного лучше чем просто добавление 4 айтемов
Так чего ты нихуя не сделал? А только пастиш
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
160
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
добавил новых предметов
Java:
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventKey;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.item.AirItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;


@FunctionRegister(name = "FTHelper", type = Category.Misc)
public class GriefHelper extends Function {


    private final ModeListSetting mode = new ModeListSetting("Тип",
            new BooleanSetting("Использование по бинду", true),
            new BooleanSetting("Закрывать меню", true));


    private final BindSetting disorientationKey = new BindSetting("Кнопка дезориентации", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting trapKey = new BindSetting("Кнопка трапки", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting yavkaKey = new BindSetting("Кнопка явной пыли", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting bojauraKey = new BindSetting("Кнопка божьей ауры", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting plastKey = new BindSetting("Кнопка пласта", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    private final BindSetting snejokKey = new BindSetting("Кнопка снежка заморозки", -1)
            .setVisible(() -> mode.getValueByName("Использование по бинду").get());
    final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    InventoryUtil.Hand handUtil = new InventoryUtil.Hand();
    long delay;
    boolean disorientationThrow, trapThrow, snejokThrow, yavkaThrow, bojauraThrow, plastThrow;

    public GriefHelper() {
        addSettings(mode, disorientationKey, trapKey, snejokKey, plastKey, bojauraKey, yavkaKey);
    }

    @Subscribe
    private void onKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() == disorientationKey.get()) {
            disorientationThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == trapKey.get()) {
            trapThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == bojauraKey.get()) {
            bojauraThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == snejokKey.get()) {
            snejokThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == plastKey.get()) {
            plastThrow = true;
        }
        if (e.getKey() == yavkaKey.get()) {
            yavkaThrow = true;
        }
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (disorientationThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("дезориентация", true);
            int invSlot = getItemForName("дезориентация", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Дезориентация не найдена!");
                disorientationThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_EYE)) {
                print("Заюзал дезориентацию!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            disorientationThrow = false;
        }
        if (plastThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("пласт", true);
            int invSlot = getItemForName("пласт", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Пласт не найден!");
                plastThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.DRIED_KELP)) {
                print("Заюзал пласт!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            plastThrow = false;
        }
        if (yavkaThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("явная пыль", true);
            int invSlot = getItemForName("явная пыль", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Явная пыль не найдена!");
                yavkaThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.SUGAR)) {
                print("Заюзал явную пыль!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            yavkaThrow = false;
        }
        if (bojauraThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("божья аура", true);
            int invSlot = getItemForName("божья аура", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Божья аура не найдена!");
                bojauraThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.PHANTOM_MEMBRANE)) {
                print("Заюзал божью ауру!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            bojauraThrow = false;
        }
        if (snejokThrow) {
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
            int hbSlot = getItemForName("снежок заморозка", true);
            int invSlot = getItemForName("снежок заморозка", false);

            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Снежок не найден!");
                snejokThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.SNOWBALL)) {
                print("Заюзал снежок!");
                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
            }
            snejokThrow = false;
        }
        if (trapThrow) {
            int hbSlot = getItemForName("трапка", true);
            int invSlot = getItemForName("трапка", false);


            if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
                print("Трапка не найдена");
                trapThrow = false;
                return;
            }

            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.NETHERITE_SCRAP)) {
                print("Заюзал трапку!");
                int old = mc.player.inventory.currentItem;

                int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
                if (slot > 8) {
                    mc.playerController.pickItem(slot);
                }
                if (InventoryUtil.findEmptySlot(true) != -1 && mc.player.inventory.currentItem != old) {
                    mc.player.inventory.currentItem = old;
                }
            }
            trapThrow = false;
        }
        this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
    }

    @Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {
        this.handUtil.onEventPacket(e);
    }

    private int findAndTrowItem(int hbSlot, int invSlot) {
        if (hbSlot != -1) {
            this.handUtil.setOriginalSlot(mc.player.inventory.currentItem);
            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(hbSlot));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            this.delay = System.currentTimeMillis();
            return hbSlot;
        }
        if (invSlot != -1) {
            handUtil.setOriginalSlot(mc.player.inventory.currentItem);
            mc.playerController.pickItem(invSlot);
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            this.delay = System.currentTimeMillis();
            return invSlot;
        }
        return -1;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        disorientationThrow = false;
        trapThrow = false;
        snejokThrow = false;
        bojauraThrow = false;
        yavkaThrow = false;
        plastThrow = false;
        delay = 0;
        super.onDisable();
    }

    private int getItemForName(String name, boolean inHotBar) {
        int firstSlot = inHotBar ? 0 : 9;
        int lastSlot = inHotBar ? 9 : 36;
        for (int i = firstSlot; i < lastSlot; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);

            if (itemStack.getItem() instanceof AirItem) {
                continue;
            }

            String displayName = TextFormatting.getTextWithoutFormattingCodes(itemStack.getDisplayName().getString());
            if (displayName != null && displayName.toLowerCase().contains(name)) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
как же сложно сделать(((
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
218
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Так чего ты нихуя не сделал? А только пастиш
ХАХАХА че ты высрал, ты думаешь если у меня 4 исходника в профиле, я онли пасщу? ну ты прям шутканул, шутканул

Ты мне что то срешь про пастинг когда у тебя самого 0 исходников и буквально пустой акк, чувак
 
Сверху Снизу