-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
SS - не нужны
waterspeed:
package dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.impl.movement;
import dev.elysium.client.Systems.EventSystem.EventHandler;
import dev.elysium.client.Systems.EventSystem.impl.events.other.EventUpdate;
import dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.api.Category;
import dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.api.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;
public class WaterSpeed extends Module {
private static final double[] SPEED = {1.0455, 1.0505, 1.0555};
private static final long TIMECHANGE = 300;
private long lastChangeTime = 0;
private int currentSpeedIndex = 0;
public WaterSpeed() {
super("WaterSpeed", Category.MOVEMENT, -1);
}
@EventHandler
public void onUpdate(EventUpdate event) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();
Player player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
if (currentTime - lastChangeTime >= TIMECHANGE) {
currentSpeedIndex = (currentSpeedIndex + 1) % SPEED.length;
lastChangeTime = currentTime;
}
double speedBoost = SPEED[currentSpeedIndex];
player.setDeltaMovement(
player.getDeltaMovement().x * speedBoost,
player.getDeltaMovement().y,
player.getDeltaMovement().z * speedBoost
);
}
}
}