Исходник Best Waterspeed | 1.20.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
174
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

SS - не нужны

waterspeed:
package dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.impl.movement;

import dev.elysium.client.Systems.EventSystem.EventHandler;
import dev.elysium.client.Systems.EventSystem.impl.events.other.EventUpdate;
import dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.api.Category;
import dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.api.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;

public class WaterSpeed extends Module {
    private static final double[] SPEED = {1.0455, 1.0505, 1.0555};
    private static final long TIMECHANGE = 300;

    private long lastChangeTime = 0;
    private int currentSpeedIndex = 0;

    public WaterSpeed() {
        super("WaterSpeed", Category.MOVEMENT, -1);
    }

    @EventHandler
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        Player player = Minecraft.getInstance().player;

        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            if (currentTime - lastChangeTime >= TIMECHANGE) {
                currentSpeedIndex = (currentSpeedIndex + 1) % SPEED.length;
                lastChangeTime = currentTime;
            }

            double speedBoost = SPEED[currentSpeedIndex];
            player.setDeltaMovement(
                    player.getDeltaMovement().x * speedBoost,
                    player.getDeltaMovement().y,
                    player.getDeltaMovement().z * speedBoost
            );
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
97
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
SS - не нужны

waterspeed:
package dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.impl.movement;

import dev.elysium.client.Systems.EventSystem.EventHandler;
import dev.elysium.client.Systems.EventSystem.impl.events.other.EventUpdate;
import dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.api.Category;
import dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.api.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;

public class WaterSpeed extends Module {
    private static final double[] SPEED = {1.0455, 1.0505, 1.0555};
    private static final long TIMECHANGE = 300;

    private long lastChangeTime = 0;
    private int currentSpeedIndex = 0;

    public WaterSpeed() {
        super("WaterSpeed", Category.MOVEMENT, -1);
    }

    @EventHandler
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        Player player = Minecraft.getInstance().player;

        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            if (currentTime - lastChangeTime >= TIMECHANGE) {
                currentSpeedIndex = (currentSpeedIndex + 1) % SPEED.length;
                lastChangeTime = currentTime;
            }

            double speedBoost = SPEED[currentSpeedIndex];
            player.setDeltaMovement(
                    player.getDeltaMovement().x * speedBoost,
                    player.getDeltaMovement().y,
                    player.getDeltaMovement().z * speedBoost
            );
        }
    }
}
и что они обходят ? :roflanPominki:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
691
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2024
Сообщения
141
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
и зачем ты взял дефолтные ватеры, и сделал чтобы значения буста менялись каждые 300 мс, так и еще с гпт xD
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
174
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
и зачем ты взял дефолтные ватеры, и сделал чтобы значения буста менялись каждые 300 мс, так и еще с гпт xD
Зачем ты взял базу 3.1)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))??????????????????????????????????????????????????????????????????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
261
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем ты взял базу 3.1)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))??????????????????????????????????????????????????????????????????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я бы на твоём месте ваще нихуя не писал) У него нихуя уже не экспенсив 3.1
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
524
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
174
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
261
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это не меняет сути,у нас с ним база на оптифайн 1.20.1)
Я рад за тебя, что ты пастил базу тандерхака с метеором это весело. Так как я уверен, что ебанные ректы у тебя с тандерхака нахуй как и фонтрендер( если они вообще сука есть )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
489
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу