Best Waterspeed | 1.20.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
310
Реакции
3
SS - не нужны

waterspeed:
Expand Collapse Copy
package dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.impl.movement;

import dev.elysium.client.Systems.EventSystem.EventHandler;
import dev.elysium.client.Systems.EventSystem.impl.events.other.EventUpdate;
import dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.api.Category;
import dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.api.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;

public class WaterSpeed extends Module {
    private static final double[] SPEED = {1.0455, 1.0505, 1.0555};
    private static final long TIMECHANGE = 300;

    private long lastChangeTime = 0;
    private int currentSpeedIndex = 0;

    public WaterSpeed() {
        super("WaterSpeed", Category.MOVEMENT, -1);
    }

    @EventHandler
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        Player player = Minecraft.getInstance().player;

        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            if (currentTime - lastChangeTime >= TIMECHANGE) {
                currentSpeedIndex = (currentSpeedIndex + 1) % SPEED.length;
                lastChangeTime = currentTime;
            }

            double speedBoost = SPEED[currentSpeedIndex];
            player.setDeltaMovement(
                    player.getDeltaMovement().x * speedBoost,
                    player.getDeltaMovement().y,
                    player.getDeltaMovement().z * speedBoost
            );
        }
    }
}
 
SS - не нужны

waterspeed:
Expand Collapse Copy
package dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.impl.movement;

import dev.elysium.client.Systems.EventSystem.EventHandler;
import dev.elysium.client.Systems.EventSystem.impl.events.other.EventUpdate;
import dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.api.Category;
import dev.elysium.client.Systems.ModuleSystem.api.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;

public class WaterSpeed extends Module {
    private static final double[] SPEED = {1.0455, 1.0505, 1.0555};
    private static final long TIMECHANGE = 300;

    private long lastChangeTime = 0;
    private int currentSpeedIndex = 0;

    public WaterSpeed() {
        super("WaterSpeed", Category.MOVEMENT, -1);
    }

    @EventHandler
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        Player player = Minecraft.getInstance().player;

        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            if (currentTime - lastChangeTime >= TIMECHANGE) {
                currentSpeedIndex = (currentSpeedIndex + 1) % SPEED.length;
                lastChangeTime = currentTime;
            }

            double speedBoost = SPEED[currentSpeedIndex];
            player.setDeltaMovement(
                    player.getDeltaMovement().x * speedBoost,
                    player.getDeltaMovement().y,
                    player.getDeltaMovement().z * speedBoost
            );
        }
    }
}
и что они обходят ? :roflanPominki:
 
Нихуя ты программист
 
Где те дуры /del нет ss?
 
чат гпт бустанул
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и зачем ты взял дефолтные ватеры, и сделал чтобы значения буста менялись каждые 300 мс, так и еще с гпт xD
 
и зачем ты взял дефолтные ватеры, и сделал чтобы значения буста менялись каждые 300 мс, так и еще с гпт xD
Зачем ты взял базу 3.1)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))??????????????????????????????????????????????????????????????????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем ты взял базу 3.1)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))??????????????????????????????????????????????????????????????????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я бы на твоём месте ваще нихуя не писал) У него нихуя уже не экспенсив 3.1
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это не меняет сути,у нас с ним база на оптифайн 1.20.1)
Я рад за тебя, что ты пастил базу тандерхака с метеором это весело. Так как я уверен, что ебанные ректы у тебя с тандерхака нахуй как и фонтрендер( если они вообще сука есть )
 
и зачем ты взял дефолтные ватеры, и сделал чтобы значения буста менялись каждые 300 мс, так и еще с гпт xD
пиздец.png
дельта кобу-то не гипити
 
Назад
Сверху Снизу