Хорошо,а как сделать для последнего? Имеется ввиду последнийДля обоих ты не сможешь, ибо при компиляции лоадера тебе покажет, что есть две одинаковые функции/объявления.
я кончено не профессионал, но зачем две одинаковые функции в рамках одного проекта?Для обоих ты не сможешь, ибо при компиляции лоадера тебе покажет, что есть две одинаковые функции/объявления.
Просто поменяй функций инжекта mmap, на функцию инжекта mmapХорошо,а как сделать для последнего? Имеется ввиду последний
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Просто там кругом стоит лоадлибрари,я его считаю не таким уж и безопасным и хотелось бы сделать оба метода (ну или для последнего чита) мануалмапя кончено не профессионал, но зачем две одинаковые функции в рамках одного проекта?
В стандартном спектре идет два инжекта LLA и Mmap, если он хочет использовать один mmap на два чита, ему выдаст ошибку при компиляция из-за одинаковых аргументов.я кончено не профессионал, но зачем две одинаковые функции в рамках одного проекта?
на так замени функцию "лоадлибрари" на mmapПросто там кругом стоит лоадлибрари,я его считаю не таким уж и безопасным и хотелось бы сделать оба метода (ну или для последнего чита) мануалмап
c+p любой mmap и в Loader.cpp пропиши под ссылкой название функции данного инжектораПросто там кругом стоит лоадлибрари,я его считаю не таким уж и безопасным и хотелось бы сделать оба метода (ну или для последнего чита) мануалмап
Скорее всего так, ибо могу неправильно излагать свою мысль из-за ещё не полностью изученного с++на так замени функцию "лоадлибрари" на mmap
ссылку на исходник. хочу посмотреть на это чудо быдлокодингаВ стандартном спектре идет два инжекта LLA и Mmap, если он хочет использовать один mmap на два чита, ему выдаст ошибку при компиляция из-за одинаковых аргументов.
https://yougame.biz/threads/28302/ссылку на исходник. хочу посмотреть на это чудо быдлокодинга
#include "C:\Users\user\Desktop\Gamerfood_CSGO-master\Loader\LoadLibrary.h"
#include "C:\Users\user\Desktop\Gamerfood_CSGO-master\Loader\scam.h"
#include "scam.h"
#include "ManualMap.h"
load_library->loadlibrarymain(proccessname.c_str(), dllname.c_str());
manual_map->manualmapmain(proccessname.c_str(), dllname.c_str(), 2);
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz