Замена метода инжекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
122
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Как в лоадере спеткрофобии изменить метод инжекта с LoadLibrary на ManualMap для обоих читов? Помогите пожалуйста!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
313
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для обоих ты не сможешь, ибо при компиляции лоадера тебе покажет, что есть две одинаковые функции/объявления.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
122
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Для обоих ты не сможешь, ибо при компиляции лоадера тебе покажет, что есть две одинаковые функции/объявления.
Хорошо,а как сделать для последнего? Имеется ввиду последний
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Для обоих ты не сможешь, ибо при компиляции лоадера тебе покажет, что есть две одинаковые функции/объявления.
я кончено не профессионал, но зачем две одинаковые функции в рамках одного проекта?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
313
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
122
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
я кончено не профессионал, но зачем две одинаковые функции в рамках одного проекта?
Просто там кругом стоит лоадлибрари,я его считаю не таким уж и безопасным и хотелось бы сделать оба метода (ну или для последнего чита) мануалмап
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
313
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я кончено не профессионал, но зачем две одинаковые функции в рамках одного проекта?
В стандартном спектре идет два инжекта LLA и Mmap, если он хочет использовать один mmap на два чита, ему выдаст ошибку при компиляция из-за одинаковых аргументов.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Просто там кругом стоит лоадлибрари,я его считаю не таким уж и безопасным и хотелось бы сделать оба метода (ну или для последнего чита) мануалмап
на так замени функцию "лоадлибрари" на mmap
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
313
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Просто там кругом стоит лоадлибрари,я его считаю не таким уж и безопасным и хотелось бы сделать оба метода (ну или для последнего чита) мануалмап
c+p любой mmap и в Loader.cpp пропиши под ссылкой название функции данного инжектора
 
на так замени функцию "лоадлибрари" на mmap
Скорее всего так, ибо могу неправильно излагать свою мысль из-за ещё не полностью изученного с++
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
В стандартном спектре идет два инжекта LLA и Mmap, если он хочет использовать один mmap на два чита, ему выдаст ошибку при компиляция из-за одинаковых аргументов.
ссылку на исходник. хочу посмотреть на это чудо быдлокодинга
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
313
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что нужно сделать? Я ничего не понял. Напиши более подробно, как для человека не осведомлённого в этом говно-коде.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Код:
#include "C:\Users\user\Desktop\Gamerfood_CSGO-master\Loader\LoadLibrary.h"
#include "C:\Users\user\Desktop\Gamerfood_CSGO-master\Loader\scam.h"
заменяешь на
Код:
#include "scam.h"
удаляешь из проекта LoadLibrary.h и LoadLibrary.cpp
добавляешь к проекту : ManualMap.cpp и ManualMap.h
подключаешь там же где заменил предыдущие инклуды
Код:
 #include "ManualMap.h"
ищешь строки:
Код:
load_library->loadlibrarymain(proccessname.c_str(), dllname.c_str());
и заменяешь на
Код:
manual_map->manualmapmain(proccessname.c_str(), dllname.c_str(), 2);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу