-
Автор темы
- #1
Использую kiero hook, при включении чекбокса консоль логов всё быстренько отображает, но сама игра зависает
Уменьшил итерацию циклов до 9999 всё ворк, но почему else не помогает невдупляю
Уменьшил итерацию циклов до 9999 всё ворк, но почему else не помогает невдупляю
main.cpp:
bool init = false;
std::vector<Entity*> entitiesRend;
void esp()
{
ImGui::Checkbox("Enable ESP", &Settings::ESP::enabled);
}
void rendESP()
{
if (!Settings::ESP::enabled)
return;
std::cout << std::hex << "Checkbox Run: " << std::endl;
entitiesRend = ESPCollectData();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(200, 400), ImColor(255, 255, 255, 255), "ESP Test");
// Отрисовка ESP для каждой сущности
for (Entity* entity : entitiesRend) {
vec3 headPos = { entity->pos.x, entity->pos.y + 1.0f, entity->pos.z };
vec3 feetPos = { entity->pos.x, entity->pos.y, entity->pos.z };
Vec4 headScreenPos = WorldToScreen(headPos);
Vec4 feetScreenPos = WorldToScreen(feetPos);
float height = abs(headScreenPos.y - feetScreenPos.y);
float width = height / 2;
ImVec2 topLeft = ImVec2(headScreenPos.x - width, headScreenPos.y);
ImVec2 topRight = ImVec2(headScreenPos.x + width, headScreenPos.y);
ImVec2 bottomRight = ImVec2(feetScreenPos.x + width, feetScreenPos.y);
ImVec2 bottomLeft = ImVec2(feetScreenPos.x - width, headScreenPos.y);
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddQuad(topLeft, bottomLeft, bottomRight, topRight, ImColor(255, 11, 11, 255), 1.0f);
// ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddRect(topLeft, bottomRight, ImColor(255, 11, 11, 255), 0, 15, 3);
}
std::cout << std::hex << "Checkbox End: " << std::endl;
}
long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice) {
if (!init) {
InitImGui(pDevice);
init = true;
}
ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();
ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(750, 550));
ImGui::Begin("GUFIX", NULL, ImGuiWindowFlags_NoResize);
if (ImGui::Button("Pattern")) {
HandleButton1();
}
if (ImGui::Button("Button")) {
HandleButton2();
}
esp();
rendESP();
ImGui::End();
ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
return oEndScene(pDevice);
}
cheat.cpp:
std::vector<Entity*> ESPCollectData() {
int failCounter = 0;
std::vector<Entity*> entities;
std::cout << std::hex << "1 EntityTablOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO: " << pEntityTableBase << std::endl;
if (!Settings::ESP::enabled)
return entities;
std::cout << std::hex << "2 EntityTableeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee: " << pEntityTableBase << std::endl;
for (int i = 0; i < 999999; ++i) {
DWORD pointer = [I](DWORD[/I])(pEntityTableBase + i * 4);
if (pointer) {
failCounter = 0;
Entity* entity = (Entity*)pointer;
entities.push_back(entity);
}
else {
failCounter++;
if (failCounter > 5) {
std::cout << std::hex << "3 EntityTableZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ: " << pEntityTableBase << std::endl;
return entities;
}
}
}
std::cout << std::hex << "4 EntityTableVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV: " << pEntityTableBase << std::endl;
return entities;
}
Последнее редактирование: