Исходник Criticals Expensive 3.1 Ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2024
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Не бейте палками пожалуйста,
Просто переделал криты под пастенсив для пастеров. Если что-то не правильно сделал то не бейте меня это мой 1 пост

/// by Greufs ///
/// Expensive Ready Prostoi Chelovek ///

package im.expensive.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.module.api.Category;
import im.expensive.module.api.Function;
import im.expensive.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
name = FT Criticals,
type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

public Criticals() {
}

public boolean onEnable() {
super.onEnable();
return true;
}

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
Minecraft var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.world != null) {
return;
}
}

}

@Subscribe
public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
Minecraft var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.world != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player.isOnGround()) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player.fallDistance 0.0F) {
var10000 = this.mc;
if (!Minecraft.player.isInWater()) {
var10000 = this.mc;
ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
Minecraft var10003 = this.mc;
double var3 = Minecraft.player.getPosX();
Minecraft var10004 = this.mc;
double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
Minecraft var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY();
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY();
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}

return;
}
}

}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
package im.expensive.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.module.api.Category;
import im.expensive.module.api.Function;
import im.expensive.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
name = FT Criticals,
type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

public Criticals() {
}

public boolean onEnable() {
super.onEnable();
return true;
}

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
Minecraft var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.world != null) {
return;
}
}

}

@Subscribe
public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
Minecraft var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.world != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player.isOnGround()) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player.fallDistance 0.0F) {
var10000 = this.mc;
if (!Minecraft.player.isInWater()) {
var10000 = this.mc;
ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
Minecraft var10003 = this.mc;
double var3 = Minecraft.player.getPosX();
Minecraft var10004 = this.mc;
double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
Minecraft var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY();
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY();
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}

return;
}
}

}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
188
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Не бейте палками пожалуйста,
Просто переделал криты под пастенсив для пастеров. Если что-то не правильно сделал то не бейте меня это мой 1 пост

/// by Greufs ///
/// Expensive Ready Prostoi Chelovek ///

package im.expensive.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.module.api.Category;
import im.expensive.module.api.Function;
import im.expensive.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
name = FT Criticals,
type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

public Criticals() {
}

public boolean onEnable() {
super.onEnable();
return true;
}

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
Minecraft var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.world != null) {
return;
}
}

}

@Subscribe
public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
Minecraft var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.world != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player.isOnGround()) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player.fallDistance 0.0F) {
var10000 = this.mc;
if (!Minecraft.player.isInWater()) {
var10000 = this.mc;
ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
Minecraft var10003 = this.mc;
double var3 = Minecraft.player.getPosX();
Minecraft var10004 = this.mc;
double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
Minecraft var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY();
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY();
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}

return;
}
}

}
}
/del огонь по своим бро1729082145681.pngчто ты блять поменял код точь в точь такой же как в этой теме " FunTime Criticals | Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz "Попкорн.png
Не бейте палками пожалуйста,
Просто переделал криты под пастенсив для пастеров. Если что-то не правильно сделал то не бейте меня это мой 1 пост

/// by Greufs ///
/// Expensive Ready Prostoi Chelovek ///

package im.expensive.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.module.api.Category;
import im.expensive.module.api.Function;
import im.expensive.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
name = FT Criticals,
type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

public Criticals() {
}

public boolean onEnable() {
super.onEnable();
return true;
}

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
Minecraft var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.world != null) {
return;
}
}

}

@Subscribe
public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
Minecraft var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.world != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player.isOnGround()) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player.fallDistance 0.0F) {
var10000 = this.mc;
if (!Minecraft.player.isInWater()) {
var10000 = this.mc;
ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
Minecraft var10003 = this.mc;
double var3 = Minecraft.player.getPosX();
Minecraft var10004 = this.mc;
double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
Minecraft var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY();
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY();
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}

return;
}
}

}
}
Как это вообще одобрили
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
116
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
package im.expensive.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.module.api.Category;
import im.expensive.module.api.Function;
import im.expensive.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
name = FT Criticals,
type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

public Criticals() {
}

public boolean onEnable() {
super.onEnable();
return true;
}

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
Minecraft var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.world != null) {
return;
}
}

}

@Subscribe
public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
Minecraft var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.world != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player.isOnGround()) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player.fallDistance 0.0F) {
var10000 = this.mc;
if (!Minecraft.player.isInWater()) {
var10000 = this.mc;
ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
Minecraft var10003 = this.mc;
double var3 = Minecraft.player.getPosX();
Minecraft var10004 = this.mc;
double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
Minecraft var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY();
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY();
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}

return;
}
}

}
}
/del на фт криты с места уже давно не работают + это перезалив
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2023
Сообщения
118
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не бейте палками пожалуйста,
Просто переделал криты под пастенсив для пастеров. Если что-то не правильно сделал то не бейте меня это мой 1 пост

/// by Greufs ///
/// Expensive Ready Prostoi Chelovek ///

package im.expensive.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.module.api.Category;
import im.expensive.module.api.Function;
import im.expensive.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
name = FT Criticals,
type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

public Criticals() {
}

public boolean onEnable() {
super.onEnable();
return true;
}

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
Minecraft var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.world != null) {
return;
}
}

}

@Subscribe
public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
Minecraft var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.world != null) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player.isOnGround()) {
var10000 = this.mc;
if (Minecraft.player.fallDistance 0.0F) {
var10000 = this.mc;
if (!Minecraft.player.isInWater()) {
var10000 = this.mc;
ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
Minecraft var10003 = this.mc;
double var3 = Minecraft.player.getPosX();
Minecraft var10004 = this.mc;
double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
Minecraft var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY();
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
var2 = Minecraft.player.connection;
var10003 = this.mc;
var3 = Minecraft.player.getPosX();
var10004 = this.mc;
var4 = Minecraft.player.getPosY();
var10005 = this.mc;
var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
var10000 = this.mc;
Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}

return;
}
}

}
}
var1000
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2024
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Да, это перезалив, просто забыл написать, + оставил авторство грефуса
/del на фт криты с места уже давно не работают + это перезалив
Кто говорил то что это на фт? Я такого не говорил, мб нищие сервера обойдет, фт незнаю но не обещяю а вот что написано там FT можешь забыть
/del на фт криты с места уже давно не работают + это перезалив
Кто говорил то что это на фт? Я такого не говорил, мб нищие сервера обойдет, фт незнаю но не обещяю а вот что написано там FT можешь забыть
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,020
Реакции[?]
183
Поинты[?]
70K
Научити быть пастиром експнесив плиз как градиенты сделать конопки на шейдеру к кнопке
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
188
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Да, это перезалив, просто забыл написать, + оставил авторство грефуса

Кто говорил то что это на фт? Я такого не говорил, мб нищие сервера обойдет, фт незнаю но не обещяю а вот что написано там FT можешь забыть

Кто говорил то что это на фт? Я такого не говорил, мб нищие сервера обойдет, фт незнаю но не обещяю а вот что написано там FT можешь забыть
Фрик ты говорил что переделал но ты нихуя не переделал 1729161746899.pngливни с этого форума Попкорн.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2024
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
188
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Ну так я и переделал умник)))) первоначальные криты не подходили под экспенсив, просто не совместимы
ну ты еблан ливни с форума я смотрел код ты там ничего не поменял далбаеб и зачем других называть пастерами когда сам ренеймер1729168572967.pngПопкорн.png
 
Сверху Снизу