Решено Жалоба от glint на GAME BREAKER

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
52
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Имя пользователя: glint
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: glint
Ответчик: St3lland
Контактные данные ответчика:
GAME BREAKER
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
GAME BREAKER
Дата нарушения: 8 Сен 2024
Сумма претензии: 2500 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Оплатил чит 8 сентября
Поиграл 2 дня, после чит полностью ушел в фулл детект.
Поддержка говорила куча раз, то что ждите новостей. Все будет. Ждите.
В итоге уже прошло полтора месяца, так результата и нету.
Прошу вернуть всю сумму подписки, либо 1800.
Снизу прилагаю скрин друга тоже, мы с ним написали о возврате в 1 день и ему сказали что вернут.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
мои скрины

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
скрин друга
 
Лучшие товары и тех. Поддержка: gamebreaker.ru
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2024
Сообщения
674
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Приветствую!
Я являюсь продавцом данного пользователя!

По порядку. Данные два клиента пишут с требованием вернуть деньги за то, что чит ушёл в обновление, при этом угрожая арбитражем.

Первый пользователь, которому мы согласовали возврат - Соврал, сказав что отыграл 2 дня. Почему соврал?:
1. Не предоставил документа о покупке
2. Во время сегодняшнего диалога оказалось, что покупка была в один день, то есть 08.09.24.
3. Чит ушёл в обновление - 11.09.24.

По факту, отыграно больше календарных чисел, нежели "2".

Исходя из этого, я предложил частичный возврат в виде: 1400 рублей каждому, ибо число использованных дней ну как минимум превышало заявленные другом истца.

Пользователи отказались, сказав, что будут делать арбитраж, вот мы тут и встретились.

Прикрепляю пользовательское соглашение своего сайта, где была осуществлена покупка:
1729450983633.png


Так как пользователи умышленно "угрожали" арбитражем на YouGame, сошлюсь на правила YouGame:
1729451068138.png

Я был бы обязан произвести возврат средств, если бы ПО стало неработоспособно в течение первого дня с момента покупки, но чит ушёл в обновление с 11.09.24, в следствие чего я отказываю в возврате и отправляю пользователей ожидать обновление чита.

*Статус в теме на момент покупки: Актуальный
*Продукт SMG для игры Rust был полностью работоспособным и все технические неполадки с пользователя уж точно были решены, если они имелись.

Я предлагал компромиссное решение, но пользователи отказались. Предлагаю дожидаться результатов выслушивания сторон от Арбитра.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
52
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Приветствую!
Я являюсь продавцом данного пользователя!

По порядку. Данные два клиента пишут с требованием вернуть деньги за то, что чит ушёл в обновление, при этом угрожая арбитражем.

Первый пользователь, которому мы согласовали возврат - Соврал, сказав что отыграл 2 дня. Почему соврал?:
1. Не предоставил документа о покупке
2. Во время сегодняшнего диалога оказалось, что покупка была в один день, то есть 08.09.24.
3. Чит ушёл в обновление - 11.09.24.

По факту, отыграно больше календарных чисел, нежели "2".

Исходя из этого, я предложил частичный возврат в виде: 1400 рублей каждому, ибо число использованных дней ну как минимум превышало заявленные другом истца.

Пользователи отказались, сказав, что будут делать арбитраж, вот мы тут и встретились.

Прикрепляю пользовательское соглашение своего сайта, где была осуществлена покупка:
Посмотреть вложение 288439


Так как пользователи умышленно "угрожали" арбитражем на YouGame, сошлюсь на правила YouGame:
Посмотреть вложение 288440

Я был бы обязан произвести возврат средств, если бы ПО стало неработоспособно в течение первого дня с момента покупки, но чит ушёл в обновление с 11.09.24, в следствие чего я отказываю в возврате и отправляю пользователей ожидать обновление чита.

*Статус в теме на момент покупки: Актуальный
*Продукт SMG для игры Rust был полностью работоспособным и все технические неполадки с пользователя уж точно были решены, если они имелись.

Я предлагал компромиссное решение, но пользователи отказались. Предлагаю дожидаться результатов выслушивания сторон от Арбитра.
Отыграно было 2 дня, после чего чит улетел в детект и так с него и не вышел. То что чит ушел в обновление 11 числа, это не наша проблема, т.к. нас побанило уже 10. Или я по приколу на локалке сидел сутки играл, с забаненным акком и читом в детекте?
 
Лучшие товары и тех. Поддержка: gamebreaker.ru
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2024
Сообщения
674
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Отыграно было 2 дня, после чего чит улетел в детект и так с него и не вышел. То что чит ушел в обновление 11 числа, это не наша проблема, т.к. нас побанило уже 10. Или я по приколу на локалке сидел сутки играл, с забаненным акком и читом в детекте?
Ожидайте ответа арбитра.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Приветствую!
Я являюсь продавцом данного пользователя!

По порядку. Данные два клиента пишут с требованием вернуть деньги за то, что чит ушёл в обновление, при этом угрожая арбитражем.

Первый пользователь, которому мы согласовали возврат - Соврал, сказав что отыграл 2 дня. Почему соврал?:
1. Не предоставил документа о покупке
2. Во время сегодняшнего диалога оказалось, что покупка была в один день, то есть 08.09.24.
3. Чит ушёл в обновление - 11.09.24.

По факту, отыграно больше календарных чисел, нежели "2".

Исходя из этого, я предложил частичный возврат в виде: 1400 рублей каждому, ибо число использованных дней ну как минимум превышало заявленные другом истца.

Пользователи отказались, сказав, что будут делать арбитраж, вот мы тут и встретились.

Прикрепляю пользовательское соглашение своего сайта, где была осуществлена покупка:
Посмотреть вложение 288439


Так как пользователи умышленно "угрожали" арбитражем на YouGame, сошлюсь на правила YouGame:
Посмотреть вложение 288440

Я был бы обязан произвести возврат средств, если бы ПО стало неработоспособно в течение первого дня с момента покупки, но чит ушёл в обновление с 11.09.24, в следствие чего я отказываю в возврате и отправляю пользователей ожидать обновление чита.

*Статус в теме на момент покупки: Актуальный
*Продукт SMG для игры Rust был полностью работоспособным и все технические неполадки с пользователя уж точно были решены, если они имелись.

Я предлагал компромиссное решение, но пользователи отказались. Предлагаю дожидаться результатов выслушивания сторон от Арбитра.
Я вот правильно понимаю, что если всех забанило 10 числа, а кодер сказал 11 что фулл детект. То мы считаем не 2 дня игры, а 3?)
Выходит по такой логике, если чит улетел и всех забанило 10 числа, а кодер 20 числа скажет что "да фулл детект", то мы отыграли бы с читом 10 дней?))) Такая логика?)))
 
Главный Бот Югейма
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
470
Реакции[?]
87
Поинты[?]
95K
Всем похуй на то что ты приводишь какие-то правила, особенно со своего сайта. будут смотреть по факту, что и как, такие дела.
Частичный возврат вполне разумно
Получается я могу создать сайт, продавать пасту, которая будет детектиться каждую неделю после чего я буду морфить\фиксить дллку и так по кругу, но бабки не возвращать ибо "всё может быть в детекте"?
Может быть и да, но согласно правилам форума всё верно, и да - так можно но не нужно скамится двухдневками:
1729498335417.png
- И даже так, дополнительные правила могут быть, если они не противоречат правилам форума:
В случае возникновения конфликта пользовательского соглашения ПО (ToS) с правилами форума противоречащие пункты пользовательского соглашения ПО (ToS) являются недействительными.
Хотя правило на этом скрине конечно бред, и не работает согласно правилам форума:
Прикрепляю пользовательское соглашение своего сайта, где была осуществлена покупка:
1729450983633.png
- Он обязан дать доступ на оставшиеся дни после исправление работоспособности, и на это у него есть 1 месяц с момента потери работоспособности. И абузив, можно растянуть двух недельную подписку на год решения различных проблем. Но тут как в суде - есть человеческий фактор, поэтому скорее всего тебя пошлют куда подальше с такими приколами. И просто отредачат правила в следствии таких приколов)

Я вот правильно понимаю, что если всех забанило 10 числа, а кодер сказал 11 что фулл детект. То мы считаем не 2 дня игры, а 3?)
Выходит по такой логике, если чит улетел и всех забанило 10 числа, а кодер 20 числа скажет что "да фулл детект", то мы отыграли бы с читом 10 дней?))) Такая логика?)))
- Ну уже 9го числа в часы покупки (ведь пройдёт ровно 24 часа, если покупка была 8го), покупатель обязан подождать 30 дней и запросить возврат через арбитраж, если продавец не вернёт деньги. 10е число это уже больше 1го дня и продавец имеет право на 30и дневную поблажку для исправления кодером софта.
 
Главный Бот Югейма
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
470
Реакции[?]
87
Поинты[?]
95K
уже прошло полтора месяца
А, только щас заметил.
2. Во время сегодняшнего диалога оказалось, что покупка была в один день, то есть 08.09.24.
3. Чит ушёл в обновление - 11.09.24.
- Ну тут манибек тогда, сейчас уже 21.10.24 : )
1729523613342.png
Месяц прошёл - фикса я так понимаю нету, xD. А заморозить подписку или выдать заново - продавец был обязан.

Делайте как это милекс делал: Холдите деньги до полного исполнения обязательств разработчиками. А так придётся со своего кармана выкладывать получается. Хотя если диги какой нибудь юзал - то можно было бы и через него наверное решить (ну если партнёрка).
 
Последнее редактирование:
Лучшие товары и тех. Поддержка: gamebreaker.ru
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2024
Сообщения
674
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ну тут реал надо деньги вернуть, ибо у вас чит полтора месяца в декте, ну или хотя-бы верните те дни, которые чит был детект. В нормальных проектах сабку замораживают когда софт детект, либо всем компенсируют дни) Вообще мне жалко типа, ведь он потратил 2500, которые ему либо дали либо он сам за них пахал
Подписка и так заморожена.
Как чит выйдет из обновления - Время мало того, что сохранилось, ещё и компенсируют.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
52
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Подписка и так заморожена.
Как чит выйдет из обновления - Время мало того, что сохранилось, ещё и компенсируют.
Во первых прошло больше месяца, уже бэк должен быть

Во вторых - а выйдет ли из обновления?)
1729534536411.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Подписка и так заморожена.
Как чит выйдет из обновления - Время мало того, что сохранилось, ещё и компенсируют.
тебе уже все расписали АУ чит месяц+ на обнове, да ты и сам написал мне лично что он мертвый...... Ждем арбитора.
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
2,848
Реакции[?]
2,320
Поинты[?]
199K
Всё верно, продукт заморожен на обновление более месяца назад.
Парень получает возмещение в размере 1427р , это кол-во неиспользуемых дней с момента покупки до заморозки продукта.
Почему такие вопросы не решаются мирно, когда продавец сам согласен изначально на бек не понятно.
Закрыто. Решено. Реквизиты для возврата сообщите продавцу или в платежный агрегатор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу