-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
1) Создаем класс "CameraClip" в категории "Render", и вставляем туда этот код:Всем привет. Я долго думал что сюда можно запостить для вас, потому что если бы я вам что то скинул из того что я хотел, тогда бы тут каждый чит превратился в "лупфи чит | рабочяя лэгит ауря". Вот я решил запостить CameraClip (если он кому то нужен). Значит смотрите:
Java:
package nullform.functions.impl.render;
import nullform.functions.api.Category;
import nullform.functions.api.Function;
import nullform.functions.api.FunctionRegister;
@FunctionRegister(name = "CameraClip", type = Category.Render)
public class CameraClip extends Function {
public static boolean nocclip = false;
@Override
public void onEnable() {
super.onEnable();
nocclip = true; // ну да ичо
}
@Override
public void onDisable() {
super.onDisable();
nocclip = false; // штотипйе нада???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
}
}
3) Находим похожий код на 80-90 строке и заменяем на это:
Java:
private double calcCameraDistance(double startingDistance) {
final CameraClip cameraClip = Nullform.getInstance().getFunctionRegistry().getCameraClip();
if (cameraClip.nocclip) {
return startingDistance;
}
for (int i = 0; i < 8; ++i) {
float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
f = f * 0.1F;
f1 = f1 * 0.1F;
f2 = f2 * 0.1F;
Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
Vector3d vector3d1 = new Vector3d(
this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2,
this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1,
this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1,
RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));
if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Type.MISS) {
double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);
if (d0 < startingDistance) {
startingDistance = d0;
}
}
}
return startingDistance;
}
PS:: при анхуке через блоки смотреть нельзя (если что)
PS2:: если что (опять же), я не видел раньше темы в которой есть подобное, так что я не перезаливаю какую-либо тему
Последнее редактирование: