- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 8 Авг 2024
- Сообщения
- 890
- Реакции
- 6
		Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
	
1) Создаем класс "CameraClip" в категории "Render", и вставляем туда этот код:Всем привет. Я долго думал что сюда можно запостить для вас, потому что если бы я вам что то скинул из того что я хотел, тогда бы тут каждый чит превратился в "лупфи чит | рабочяя лэгит ауря". Вот я решил запостить CameraClip (если он кому то нужен). Значит смотрите:
			
				Java:
			
		
		
		package nullform.functions.impl.render;
import nullform.functions.api.Category;
import nullform.functions.api.Function;
import nullform.functions.api.FunctionRegister;
@FunctionRegister(name = "CameraClip", type = Category.Render)
public class CameraClip extends Function {
    public static boolean nocclip = false;
    @Override
    public void onEnable() {
        super.onEnable();
        nocclip = true; // ну да ичо
    }
    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        nocclip = false; // штотипйе нада???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    }
}3) Находим похожий код на 80-90 строке и заменяем на это:
			
				Java:
			
		
		
		    private double calcCameraDistance(double startingDistance) {
        final CameraClip cameraClip = Nullform.getInstance().getFunctionRegistry().getCameraClip();
        if (cameraClip.nocclip) {
            return startingDistance;
        }
        for (int i = 0; i < 8; ++i) {
            float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
            float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
            float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
            f = f * 0.1F;
            f1 = f1 * 0.1F;
            f2 = f2 * 0.1F;
            Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
            Vector3d vector3d1 = new Vector3d(
                    this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2,
                    this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1,
                    this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
            RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1,
                    RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));
            if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Type.MISS) {
                double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);
                if (d0 < startingDistance) {
                    startingDistance = d0;
                }
            }
        }
        return startingDistance;
    }Конец.

PS:: при анхуке через блоки смотреть нельзя (если что)
PS2:: если что (опять же), я не видел раньше темы в которой есть подобное, так что я не перезаливаю какую-либо тему
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
				 
 
		 
 
		 
			 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		