-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
крч хз рабочий нет(потому что у меня сурсы не заходят в мультиплеер хз почему) ну кароч вот код
она более менее плавная, думаю будет обходить
Код:
if (type.is("FunTime")) {
float rotationSpeedX = 0.35F + (float) Math.random() * 0.25F;
float rotationSpeedY = 0.1F + (float) Math.random() * 0.2F;
yaw = rotateVector.x + yawDelta * rotationSpeedX;
pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta * rotationSpeedY, -90, 50);
gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
Minecraft.player.rotationYawOffset = yaw;
}
if (Math.random() > 0.6) {
yaw += (Math.random() - 0.5) * 0.2;
pitch += (Math.random() - 0.5) * 0.15;
}
float attackCooldown = 0.75F + (float) Math.random() * 0.1F;
if (Minecraft.player.getCooledAttackStrength(0) > attackCooldown) {
}