ты из воздуха взял что я чсв. ты тоже делаешь на кубы чит. так начни учить русскийи еще полечись , чсв)
забыл,ты же тоже дрочишь кубы
я не учу русский,мне всеравно
ты из воздуха взял что я чсв. ты тоже делаешь на кубы чит. так начни учить русскийи еще полечись , чсв)
забыл,ты же тоже дрочишь кубы
я не учу русский,мне всеравно
спасиб, закончилась, на большинство ответил правильно, спасибо денису, ноо зачем тут сорриться? вы угараете чтолинужен код на пайтон, срочно, остался 1ч, отпишите кто может хелпануть.
120мин у нас былаТак она же обычно по 4 часа идет, куда спешить то
я не собираюсь его учить,я живу не в россии.ты из воздуха взял что я чсв. ты тоже делаешь на кубы чит. так начни учить русский
но ты же сейчас пишешь на русском, что за ебаный "аргумент"?я не собираюсь его учить,я живу не в россии.
я не хочу учить его углубленно, вплане знаков препинания и т.дно ты же сейчас пишешь на русском, что за ебаный "аргумент"?
а почему из воздуха взял что я стал чсв?я не хочу учить его углубленно, вплане знаков препинания и т.д
я знаю его на базовом уровне,мне этого вполне хватает
слишком агрессивно относишься ко всема почему из воздуха взял что я стал чсв?
ахуеть причинаслишком агрессивно относишься ко всем
def count_attacked_cells(n, m, bishops):
# Создаем пустую доску n x m, изначально все клетки не атакованы (False)
board = [[False for _ in range(m)] for _ in range(n)]
# Все направления, по которым слон может двигаться (диагонали)
directions = [(-1, -1), (-1, 1), (1, -1), (1, 1)]
# Обрабатываем каждого слона
for bishop in bishops:
x, y = bishop
x -= 1 # переводим координаты в 0-индексацию
y -= 1
# Помечаем клетку слона
board[x][y] = True
# Для каждого направления идем по диагонали, пока не выйдем за пределы доски
for dx, dy in directions:
nx, ny = x + dx, y + dy
while 0 <= nx < n and 0 <= ny < m:
board[nx][ny] = True
nx += dx
ny += dy
# Подсчитываем количество атакованных клеток
attacked_cells = sum(sum(row) for row in board)
return attacked_cells
# Пример ввода
n = 5 # количество строк
m = 5 # количество столбцов
bishops = [(1, 1), (3, 3)] # позиции слонов (1-индексация)
# Вызов функции
result = count_attacked_cells(n, m, bishops)
print(result)
def count_attacked_cells(n, m):
# Проверяем, если доска слишком мала для атаки слонами
if n < 2 or m < 2:
return 0 # Нет диагоналей для движения слона
# Слон может атаковать клетки на 4 диагоналях
# Каждая диагональ в углах доски должна быть проверена
attacked_cells = (n - 1) * (m - 1)
return attacked_cells
# Чтение данных
n, m = map(int, input().split())
# Вызов функции и вывод результата
result = count_attacked_cells(n, m)
print(result)
вовремяДальше сам играйся.
chat gpt #1:def count_attacked_cells(n, m, bishops): # Создаем пустую доску n x m, изначально все клетки не атакованы (False) board = [[False for _ in range(m)] for _ in range(n)] # Все направления, по которым слон может двигаться (диагонали) directions = [(-1, -1), (-1, 1), (1, -1), (1, 1)] # Обрабатываем каждого слона for bishop in bishops: x, y = bishop x -= 1 # переводим координаты в 0-индексацию y -= 1 # Помечаем клетку слона board[x][y] = True # Для каждого направления идем по диагонали, пока не выйдем за пределы доски for dx, dy in directions: nx, ny = x + dx, y + dy while 0 <= nx < n and 0 <= ny < m: board[nx][ny] = True nx += dx ny += dy # Подсчитываем количество атакованных клеток attacked_cells = sum(sum(row) for row in board) return attacked_cells # Пример ввода n = 5 # количество строк m = 5 # количество столбцов bishops = [(1, 1), (3, 3)] # позиции слонов (1-индексация) # Вызов функции result = count_attacked_cells(n, m, bishops) print(result)
chat gpt #2:def count_attacked_cells(n, m): # Проверяем, если доска слишком мала для атаки слонами if n < 2 or m < 2: return 0 # Нет диагоналей для движения слона # Слон может атаковать клетки на 4 диагоналях # Каждая диагональ в углах доски должна быть проверена attacked_cells = (n - 1) * (m - 1) return attacked_cells # Чтение данных n, m = map(int, input().split()) # Вызов функции и вывод результата result = count_attacked_cells(n, m) print(result)
на что или кого ты так сильно обиделся?и еще полечись , чсв)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz