Исходник Ancient XRay (Funtime)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2024
Сообщения
156
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Работает за счет взрыва таера (хуета полнейшая, но многие почему то юзают это)

Код:
public class XRay extends Module {
    private final ArrayList<BlockPos> ores = new ArrayList<>();

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (e.getPacket() instanceof SMultiBlockChangePacket packet) {
            packet.func_244310_a((blockPos, blockState) -> {
                if (blockState.getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                    ores.add(new BlockPos(blockPos.getVec()));
                }
            });
        }
    }

    @EventHandler
    public void onRender3D(Render3DLastEvent e) {
        for (BlockPos pos : ores) {
            if (mc.world.getBlockState(pos).getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                // Рендер блока
            } else {
                ores.remove(pos);
                break;
            }
        }
    }
}
 

Вложения

  • 44.2 KB Просмотры: 439
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
627
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Работает за счет взрыва таера (хуета полнейшая, но многие почему то юзают это)

Код:
public class XRay extends Module {
    private final ArrayList<BlockPos> ores = new ArrayList<>();

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (e.getPacket() instanceof SMultiBlockChangePacket packet) {
            packet.func_244310_a((blockPos, blockState) -> {
                if (blockState.getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                    ores.add(new BlockPos(blockPos.getVec()));
                }
            });
        }
    }

    @EventHandler
    public void onRender3D(Render3DLastEvent e) {
        for (BlockPos pos : ores) {
            if (mc.world.getBlockState(pos).getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                // Рендер блока
            } else {
                ores.remove(pos);
                break;
            }
        }
    }
}
-хвх
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
146
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Работает за счет взрыва таера (хуета полнейшая, но многие почему то юзают это)

Код:
public class XRay extends Module {
    private final ArrayList<BlockPos> ores = new ArrayList<>();

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (e.getPacket() instanceof SMultiBlockChangePacket packet) {
            packet.func_244310_a((blockPos, blockState) -> {
                if (blockState.getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                    ores.add(new BlockPos(blockPos.getVec()));
                }
            });
        }
    }

    @EventHandler
    public void onRender3D(Render3DLastEvent e) {
        for (BlockPos pos : ores) {
            if (mc.world.getBlockState(pos).getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                // Рендер блока
            } else {
                ores.remove(pos);
                break;
            }
        }
    }
}
ля я хотел слить ну ладно.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
379
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Работает за счет взрыва таера (хуета полнейшая, но многие почему то юзают это)

Код:
public class XRay extends Module {
    private final ArrayList<BlockPos> ores = new ArrayList<>();

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (e.getPacket() instanceof SMultiBlockChangePacket packet) {
            packet.func_244310_a((blockPos, blockState) -> {
                if (blockState.getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                    ores.add(new BlockPos(blockPos.getVec()));
                }
            });
        }
    }

    @EventHandler
    public void onRender3D(Render3DLastEvent e) {
        for (BlockPos pos : ores) {
            if (mc.world.getBlockState(pos).getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                // Рендер блока
            } else {
                ores.remove(pos);
                break;
            }
        }
    }
}
ебать трудно, ой-ой пиздец, я утопаю в поте, пишу AsenД Exereй 2-й день
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
379
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2024
Сообщения
156
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2023
Сообщения
55
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Работает за счет взрыва таера (хуета полнейшая, но многие почему то юзают это)

Код:
public class XRay extends Module {
    private final ArrayList<BlockPos> ores = new ArrayList<>();

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (e.getPacket() instanceof SMultiBlockChangePacket packet) {
            packet.func_244310_a((blockPos, blockState) -> {
                if (blockState.getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                    ores.add(new BlockPos(blockPos.getVec()));
                }
            });
        }
    }

    @EventHandler
    public void onRender3D(Render3DLastEvent e) {
        for (BlockPos pos : ores) {
            if (mc.world.getBlockState(pos).getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                // Рендер блока
            } else {
                ores.remove(pos);
                break;
            }
        }
    }
}
ну такая проблема дать фулл код?
 
Сверху Снизу