Исходник Ancient XRay (FunTime)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Работает за счет взрыва таера (хуета полнейшая, но многие почему то юзают это)

Код:
public class XRay extends Module {
    private final ArrayList<BlockPos> ores = new ArrayList<>();

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (e.getPacket() instanceof SMultiBlockChangePacket packet) {
            packet.func_244310_a((blockPos, blockState) -> {
                if (blockState.getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                    ores.add(new BlockPos(blockPos.getVec()));
                }
            });
        }
    }

    @EventHandler
    public void onRender3D(Render3DLastEvent e) {
        for (BlockPos pos : ores) {
            if (mc.world.getBlockState(pos).getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                // Рендер блока
            } else {
                ores.remove(pos);
                break;
            }
        }
    }
}
Бро помоги пожалуйста я не очень понимаю вроде всё сделал но не ворк. дс fur1_1
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2024
Сообщения
253
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
80
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Работает за счет взрыва таера (хуета полнейшая, но многие почему то юзают это)

Код:
public class XRay extends Module {
    private final ArrayList<BlockPos> ores = new ArrayList<>();

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (e.getPacket() instanceof SMultiBlockChangePacket packet) {
            packet.func_244310_a((blockPos, blockState) -> {
                if (blockState.getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                    ores.add(new BlockPos(blockPos.getVec()));
                }
            });
        }
    }

    @EventHandler
    public void onRender3D(Render3DLastEvent e) {
        for (BlockPos pos : ores) {
            if (mc.world.getBlockState(pos).getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                // Рендер блока
            } else {
                ores.remove(pos);
                break;
            }
        }
    }
}
дарова помоги пж не робит
дарова помоги пж не робит
@vadimmaslovsky I ds : maslovvadim
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
12
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Работает за счет взрыва таера (хуета полнейшая, но многие почему то юзают это)

Код:
public class XRay extends Module {
    private final ArrayList<BlockPos> ores = new ArrayList<>();

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (e.getPacket() instanceof SMultiBlockChangePacket packet) {
            packet.func_244310_a((blockPos, blockState) -> {
BlockPos bp = blockPos().add(0,0,0);
                if (blockState.getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS) && !ores.contains(bp) {
                   ores.add(bp);
                }
            });
        }
    }

    @EventHandler
    public void onRender3D(Render3DLastEvent e) {
        for (BlockPos pos : ores) {
            if (mc.world.getBlockState(pos).getBlock().equals(Blocks.ANCIENT_DEBRIS)) {
                // Рендер блока
            } else {
                ores.remove(pos);
                break;
            }
        }
    }
}
Достойная реализация пакета детекта изменения блоков +rep
 
Сверху Снизу