Вопрос Как убрать окно импуи

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
882
Реакции[?]
176
Поинты[?]
90K
Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
727
Реакции[?]
150
Поинты[?]
58K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,176
Реакции[?]
314
Поинты[?]
152K
тогда какой смысл моего сообшения
бля ребята, вы вообще ебанутые? я спросил как убрать окно, первый говорит скачай готовое меню, второй говорит скачать готовый калькулятор, трети вронг тему кидает. АЛОООООО БЛЯТЬ, ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПРОГРАММИСТЫ
вот бы вернуть гейм 2020 года, где был онлайн и норм типы
 
I Want to Die in New Orleans
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
514
Реакции[?]
495
Поинты[?]
84K
окно с бирюзовым фоном это "хост" окно для ImGui, не убирай его, просто поставь окно Hello, ImGui! в позицию ImVec2(0, 0), а размер хост окна сделай таким же как и размер окна Hello, ImGui!. в таком случае придётся ещё чуток попариться с написанием кода для передвижения окна в самом WinProc

хост окно - окно которое ты создаёшь через CreateWindow перед началом рендера от ImGui. остальные "окна" рисует сам ImGui в этом хост окне, это псевдо-окна которые не могут выходить за пределы хост-окна, они не являются системными и не имеют дескрипторов

вообще рекомендую не париться и затестить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ветку у ImGui, где каждый ImGui::Begin за пределами хост-окна это новое окно на уровне операционки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
19
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
хочу убрать окно, что бы было видно то что я делаю калькулятор
HWND hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_LAYERED | WS_EX_TOPMOST, _T("ImGui Example"), NULL, WS_POPUP, 0, 0, 1920, 1080, NULL, NULL, wc.hInstance, NULL); ето там где определяешь hwnd и чтоби било видно в панеле задач
// HWND hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_LAYERED | WS_EX_TOPMOST | WS_EX_NOACTIVATE, _T("ImGui Example"), NULL, WS_POPUP, 0, 0, 1920, 1080, NULL, NULL, wc.hInstance, NULL); тоже самое но не видно в панеле задач

const float clear_color_with_alpha[4] = { 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, };в рендере надо все на 0.0f ставить
 
Сверху Снизу