Исходник Warface adress 30.10.2024

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
270
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Код:
>        SSystemGlobalEnvironment address: 0x14247F728
>       IsSameTeam: 0x1411F0270
>       HudSilhuets: 0x141769C70
>       RequestShothitBegin: 0x1414B9910
>       RequestShothitEnd: 0x1426E6198
>       j_malloc 0x141C73EB7
>       j_free 0x141C73E81
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
подскажи что это за оффсеты?


int GetWidth() { return driver::memory->read<int>((uintptr_t)this + 0x14B7F8); }
int GetHeight() { return driver::memory->read<int>((uintptr_t)this + 0x14B7FC); }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
подскажи что это за оффсеты?


int GetWidth() { return driver::memory->read<int>((uintptr_t)this + 0x14B7F8); }
int GetHeight() { return driver::memory->read<int>((uintptr_t)this + 0x14B7FC); }
1. Текст для поиска "r_Height"
2. Ctrl+X
3. 7 строка
4. Псевдокод
C++:
 v8 = *(_DWORD *)(v3 + 0x14B770);
    LODWORD(v9) = (*(int (__fastcall **)(__int64, const char *))(*(_QWORD *)qword_142313C18 + 184i64))(
                    qword_142313C18,
                    "r_Width");
    if ( v9 )
      (*(void (__fastcall **)(__int64, _QWORD))(*(_QWORD *)v9 + 48i64))(v9, v8);
    v10 = *(_DWORD *)(v3 + 0x14B774);
    LODWORD(v11) = (*(int (__fastcall **)(__int64, const char *))(*(_QWORD *)qword_142313C18 + 184i64))(
                     qword_142313C18,
                     "r_Height");
0x14B770 - GetWidth
0x14B774 - GetHeight
Тебе же нужны GetWidth и GetHeight для класса IRenderer? То ищутся они по строке $PrevBackBuffer0 . На ПТС они вроде и не менялись
Посмотреть вложение 219708
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
174
Реакции[?]
27
Поинты[?]
27K
IGameFramework

Как найти этот адрес
C++:
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:
IRenderer* pIRenderer()
    {
        return (IRenderer*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x48);
    }

    IGame* GetIGame()
    {
        return (IGame*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + _SSystemGlobalEnvironment::_IGame );
    }

    IEntitySystem* pEntitySystem()
    {
        return (IEntitySystem*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + _SSystemGlobalEnvironment::_IEntitySystem );
    }

    ISystem* pSystem()
    {
        return (ISystem*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + _SSystemGlobalEnvironment::_ISystem );
    }

    static SSystemGlobalEnvironment* Singleton()
    {
        return *(SSystemGlobalEnvironment**)((DWORD64)_SSystemGlobalEnvironment::_SSystemGlobalEnvironment);
    }
};

class IGame
{
public:
    IGameFramework* GetIGameFramework()
    {
        return (IGameFramework*)*(DWORD64*)((DWORD64)this +_IGame::idx_IGameFramework );
    }
};

namespace _SSystemGlobalEnvironment
{ 
    static DWORD64 SSystemGlobalEnvironmentAdres = 0x14247F728;
    static DWORD64 _IGame = 208;
    static DWORD64 _IRenderer = 0x48;
    static DWORD64 _ISystem = 240;
};

namespace _IGame
{
    static DWORD64 _IGameFramework = 0x48;
};
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:
IRenderer* pIRenderer()
    {
        return (IRenderer*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x48);
    }

    IGame* GetIGame()
    {
        return (IGame*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + _SSystemGlobalEnvironment::_IGame );
    }

    IEntitySystem* pEntitySystem()
    {
        return (IEntitySystem*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + _SSystemGlobalEnvironment::_IEntitySystem );
    }

    ISystem* pSystem()
    {
        return (ISystem*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + _SSystemGlobalEnvironment::_ISystem );
    }

    static SSystemGlobalEnvironment* Singleton()
    {
        return *(SSystemGlobalEnvironment**)((DWORD64)_SSystemGlobalEnvironment::_SSystemGlobalEnvironment);
    }
};

class IGame
{
public:
    IGameFramework* GetIGameFramework()
    {
        return (IGameFramework*)*(DWORD64*)((DWORD64)this +_IGame::idx_IGameFramework );
    }
};

namespace _SSystemGlobalEnvironment
{
    static DWORD64 SSystemGlobalEnvironmentAdres = 0x14247F728;
    static DWORD64 _IGame = 208;
    static DWORD64 _IRenderer = 0x48;
    static DWORD64 _ISystem = 240;
};

namespace _IGame
{
    static DWORD64 _IGameFramework = 0x48;
};
IGameFramework: 00000001426C9158
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:

namespace _IGame
{
    static DWORD64 _IGameFramework = 0x48;
};
если нужно обратиться по виртуальному индексу, то 0x68

C++:
CCryAction* GetCGameFramework() { return pVirtualHook<short(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x68)(this); }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу