Исходник Warface adress 30.10.2024

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
311
Реакции
14
Код:
Expand Collapse Copy
>        SSystemGlobalEnvironment address: 0x14247F728
>       IsSameTeam: 0x1411F0270
>       HudSilhuets: 0x141769C70
>       RequestShothitBegin: 0x1414B9910
>       RequestShothitEnd: 0x1426E6198
>       j_malloc 0x141C73EB7
>       j_free 0x141C73E81
 
подскажи что это за оффсеты?


int GetWidth() { return driver::memory->read<int>((uintptr_t)this + 0x14B7F8); }
int GetHeight() { return driver::memory->read<int>((uintptr_t)this + 0x14B7FC); }
 
подскажи что это за оффсеты?


int GetWidth() { return driver::memory->read<int>((uintptr_t)this + 0x14B7F8); }
int GetHeight() { return driver::memory->read<int>((uintptr_t)this + 0x14B7FC); }
1. Текст для поиска "r_Height"
2. Ctrl+X
3. 7 строка
4. Псевдокод
C++:
Expand Collapse Copy
 v8 = *(_DWORD *)(v3 + 0x14B770);
    LODWORD(v9) = (*(int (__fastcall **)(__int64, const char *))(*(_QWORD *)qword_142313C18 + 184i64))(
                    qword_142313C18,
                    "r_Width");
    if ( v9 )
      (*(void (__fastcall **)(__int64, _QWORD))(*(_QWORD *)v9 + 48i64))(v9, v8);
    v10 = *(_DWORD *)(v3 + 0x14B774);
    LODWORD(v11) = (*(int (__fastcall **)(__int64, const char *))(*(_QWORD *)qword_142313C18 + 184i64))(
                     qword_142313C18,
                     "r_Height");
0x14B770 - GetWidth
0x14B774 - GetHeight
Тебе же нужны GetWidth и GetHeight для класса IRenderer? То ищутся они по строке $PrevBackBuffer0 . На ПТС они вроде и не менялись
Посмотреть вложение 219708
 
IGameFramework

Как найти этот адрес
 
IGameFramework

Как найти этот адрес
C++:
Expand Collapse Copy
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:
IRenderer* pIRenderer()
    {
        return (IRenderer*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x48);
    }

    IGame* GetIGame()
    {
        return (IGame*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + _SSystemGlobalEnvironment::_IGame );
    }

    IEntitySystem* pEntitySystem()
    {
        return (IEntitySystem*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + _SSystemGlobalEnvironment::_IEntitySystem );
    }

    ISystem* pSystem()
    {
        return (ISystem*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + _SSystemGlobalEnvironment::_ISystem );
    }

    static SSystemGlobalEnvironment* Singleton()
    {
        return *(SSystemGlobalEnvironment**)((DWORD64)_SSystemGlobalEnvironment::_SSystemGlobalEnvironment);
    }
};

class IGame
{
public:
    IGameFramework* GetIGameFramework()
    {
        return (IGameFramework*)*(DWORD64*)((DWORD64)this +_IGame::idx_IGameFramework );
    }
};

namespace _SSystemGlobalEnvironment
{ 
    static DWORD64 SSystemGlobalEnvironmentAdres = 0x14247F728;
    static DWORD64 _IGame = 208;
    static DWORD64 _IRenderer = 0x48;
    static DWORD64 _ISystem = 240;
};

namespace _IGame
{
    static DWORD64 _IGameFramework = 0x48;
};
 
C++:
Expand Collapse Copy
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:
IRenderer* pIRenderer()
    {
        return (IRenderer*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x48);
    }

    IGame* GetIGame()
    {
        return (IGame*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + _SSystemGlobalEnvironment::_IGame );
    }

    IEntitySystem* pEntitySystem()
    {
        return (IEntitySystem*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + _SSystemGlobalEnvironment::_IEntitySystem );
    }

    ISystem* pSystem()
    {
        return (ISystem*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + _SSystemGlobalEnvironment::_ISystem );
    }

    static SSystemGlobalEnvironment* Singleton()
    {
        return *(SSystemGlobalEnvironment**)((DWORD64)_SSystemGlobalEnvironment::_SSystemGlobalEnvironment);
    }
};

class IGame
{
public:
    IGameFramework* GetIGameFramework()
    {
        return (IGameFramework*)*(DWORD64*)((DWORD64)this +_IGame::idx_IGameFramework );
    }
};

namespace _SSystemGlobalEnvironment
{
    static DWORD64 SSystemGlobalEnvironmentAdres = 0x14247F728;
    static DWORD64 _IGame = 208;
    static DWORD64 _IRenderer = 0x48;
    static DWORD64 _ISystem = 240;
};

namespace _IGame
{
    static DWORD64 _IGameFramework = 0x48;
};
IGameFramework: 00000001426C9158
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:

namespace _IGame
{
    static DWORD64 _IGameFramework = 0x48;
};

если нужно обратиться по виртуальному индексу, то 0x68

C++:
Expand Collapse Copy
CCryAction* GetCGameFramework() { return pVirtualHook<short(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x68)(this); }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу