Исходник Warface adress 25.12.2024

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конкретно про индексы виртуальных функций.
  1. IGameFramework virtual:
  2. GetActorSystem::0xD0
  3. GetClientChannel::0x240
  4. GetServerTime::0x250
  5. GetLevelName::0x300
  6. RegisterListener::0x368
  7. UnregisterListener::0x370
  8. GetGameRulesSystem::0x450
  9. GetClientActor::0x478
IGameFramework virtual: - Видя написание virtual, подразумевается, что тут индексы виртуальных функций.
Теперь чтобы понять какой тут индекс UnregisterListener::0x370, мне нужно переводить это числа в десятичные, чтобы понять индекс.
Вот почему меня бомбит, отсутствие читабельности индексов виртуальных функций.
Мне стало интересно, почему тебе так важен 10й формат, если знать по сути эти значения в голове не нужно? Ты разве как то часто работаешь непосредственно с виртуальной таблицей этих классов? Ты хукаешь методы? Ты пересобираешь втейбл руками?

Я наверняка попаду в точку, что ты работаешь в Visual Studio 2019 (mb 2022). Она автоматически переводит подобные значения, если на них навестись курсором
1737803367209.png
 
Мне стало интересно, почему тебе так важен 10й формат, если знать по сути эти значения в голове не нужно? Ты разве как то часто работаешь непосредственно с виртуальной таблицей этих классов? Ты хукаешь методы? Ты пересобираешь втейбл руками?

Я наверняка попаду в точку, что ты работаешь в Visual Studio 2019 (mb 2022). Она автоматически переводит подобные значения, если на них навестись курсором
Посмотреть вложение 296874
Сугубо для читабельности кода и лучшего понимания какой используется индекс в таблице.
Ты видишь код, к примеру на Гите, и там указан индекс виртуальной функции 0х30. Как проще будет понять 0х30 или 48?
Давай я буду выкладывать в римском формате, XLVIII. Удобно будет читать индекс таблицы в таком формате?

У себя в коде пишите как угодно, но для читабельности другим пользователям это будет не удобно.

Многие работают с рекласом, и там индексы в десятичной системе.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу