-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Решил зайти на фт проверить обходы, в итоге пробежал весь спавн на спидах.
Code:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Code:
Speed:
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.block.BarrelBlock;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.block.CarpetBlock;
import net.minecraft.block.FlowerPotBlock;
import net.minecraft.block.ScaffoldingBlock;
import net.minecraft.block.SlabBlock;
import net.minecraft.block.StairsBlock;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@FunctionRegister(
name = "Speed",
type = Category.Movement
)
public class Speed extends Function {
ItemStack currentStack;
public ModeSetting mod;
private long lastPacketTime;
public boolean boosting;
public StopWatch timerUtil;
public Speed() {
this.currentStack = ItemStack.EMPTY;
this.mod = new ModeSetting("Мод", "FunTime Near", new String[]{"FunTime Near", "FunTimeTest"});
this.lastPacketTime = -1L;
this.timerUtil = new StopWatch();
this.addSettings(new Setting[0]);
}
public boolean onEnable() {
super.onEnable();
this.timerUtil.reset();
this.boosting = false;
return false;
}
private void applyMatrixSpeed() {
double speed = 2.0;
Vector3d var10000 = mc.player.motion;
var10000.x *= speed;
var10000 = mc.player.motion;
var10000.z *= speed;
Speed.StrafeMovement.oldSpeed *= speed;
}
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (this.mod.is("FunTime Near")) {
this.ft();
}
BlockState blockState;
if (this.mod.is("FunTimeTest") && ((blockState = mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().down())).getBlock() instanceof StairsBlock || blockState.getBlock() instanceof SlabBlock || blockState.getBlock() instanceof BarrelBlock || blockState.getBlock() instanceof ScaffoldingBlock || blockState.getBlock() instanceof CarpetBlock || blockState.getBlock() instanceof FlowerPotBlock) && mc.player.isOnGround() && MoveUtils.isMoving()) {
mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(true);
this.applyMatrixSpeed();
}
}
private void ft() {
AxisAlignedBB aabb = TargetStrafe.mc.player.getBoundingBox().grow(0.1);
int armorstans = TargetStrafe.mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
boolean canBoost = armorstans > 1 || TargetStrafe.mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
if (canBoost && !TargetStrafe.mc.player.isOnGround()) {
TargetStrafe.mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1.0F / (float)armorstans : 0.16F;
float var5 = TargetStrafe.mc.player.jumpMovementFactor;
}
}
public static class StrafeMovement {
public static double oldSpeed;
public static double contextFriction;
public StrafeMovement() {
}
public static void postMove(double horizontal) {
oldSpeed = horizontal * contextFriction;
}
public static float getAIMoveSpeed(ClientPlayerEntity contextPlayer) {
boolean prevSprinting = contextPlayer.isSprinting();
contextPlayer.setSprinting(false);
float speed = contextPlayer.getAIMoveSpeed() * 1.3F;
contextPlayer.setSprinting(prevSprinting);
return speed;
}
}
}
Последнее редактирование: