Я новичок не шарюты глупенький?
Нет, я новичок просто не шарюты глупенький?
Я новичок не шарюты глупенький?
Нет, я новичок просто не шарюты глупенький?
создай класс SpeedNear.java в папке im.expensive.functions.impl.movement (это путь к папке)Я новичок не шарю
Нет, я новичок просто не шарю
Это утилка. Просто создай класс в утилках (надеюсь ты знаешь что это такое) "TimerUtil.java" и туда запихивай вот этот код:Я новичок не шарю
Нет, я новичок просто не шарю
package im.expensive.utils;
public class TimerUtil {
private long lastMS;
public TimerUtil() {
this.reset();
}
public boolean hasReached(double delay) {
return this.getTime() >= delay;
}
public long getTime() {
return System.currentTimeMillis() - this.lastMS;
}
public void reset() {
this.lastMS = System.currentTimeMillis();
}
public boolean hasTimeElapsed(long milliseconds) {
return System.currentTimeMillis() - lastMS >= milliseconds;
}
}
ладноЭто утилка. Просто создай класс в утилках (надеюсь ты знаешь что это такое) "TimerUtil" и туда запихивай вот этот код:
автор кода - xnxbxjdjhege (не бей меня плиззз)Код:package im.expensive.utils; public class TimerUtil { private long lastMS; public TimerUtil() { this.reset(); } public boolean hasReached(double delay) { return this.getTime() >= delay; } public long getTime() { return System.currentTimeMillis() - this.lastMS; } public void reset() { this.lastMS = System.currentTimeMillis(); } public boolean hasTimeElapsed(long milliseconds) { return System.currentTimeMillis() - lastMS >= milliseconds; } }
Смотри я знаю что такое утилка, но там есть разные папки пример как "client" "Display", в какую из них в папку закинуть?Это утилка. Просто создай класс в утилках (надеюсь ты знаешь что это такое) "TimerUtil.java" и туда запихивай вот этот код:
автор кода - xnxbxjdjhege (не бей меня плиззз)Код:package im.expensive.utils; public class TimerUtil { private long lastMS; public TimerUtil() { this.reset(); } public boolean hasReached(double delay) { return this.getTime() >= delay; } public long getTime() { return System.currentTimeMillis() - this.lastMS; } public void reset() { this.lastMS = System.currentTimeMillis(); } public boolean hasTimeElapsed(long milliseconds) { return System.currentTimeMillis() - lastMS >= milliseconds; } }
Да вот в эту папку, но видишь там папку например animations и client, в какую из этих папок создавать класс таймер утил
кидай ИММЕНО в utilsСмотри я знаю что такое утилка, но там есть разные папки пример как "client" "Display", в какую из них в папку закинуть?
напиши мне в дс jaba1383Да вот в эту папку, но видишь там папку например animations и client, в какую из этих папок создавать класс таймер утил
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz