Исходник Speed Near Funtime bupass expe 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
159
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Я новичок не шарю


Нет, я новичок просто не шарю
создай класс SpeedNear.java в папке im.expensive.functions.impl.movement (это путь к папке)
Вставь туда код
И зарегестрируй эту функцию
вот тебе гайд по пастингу функций
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2024
Сообщения
68
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я новичок не шарю


Нет, я новичок просто не шарю
Это утилка. Просто создай класс в утилках (надеюсь ты знаешь что это такое) "TimerUtil.java" и туда запихивай вот этот код:

Код:
package im.expensive.utils;

public class TimerUtil {
private long lastMS;

public TimerUtil() {
this.reset();
}

public boolean hasReached(double delay) {
return this.getTime() >= delay;
}

public long getTime() {
return System.currentTimeMillis() - this.lastMS;
}

public void reset() {
this.lastMS = System.currentTimeMillis();
}

public boolean hasTimeElapsed(long milliseconds) {
return System.currentTimeMillis() - lastMS >= milliseconds;
}
}
автор кода - xnxbxjdjhege (не бей меня плиззз)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
210
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Это утилка. Просто создай класс в утилках (надеюсь ты знаешь что это такое) "TimerUtil" и туда запихивай вот этот код:

Код:
package im.expensive.utils;

public class TimerUtil {
private long lastMS;

public TimerUtil() {
this.reset();
}

public boolean hasReached(double delay) {
return this.getTime() >= delay;
}

public long getTime() {
return System.currentTimeMillis() - this.lastMS;
}

public void reset() {
this.lastMS = System.currentTimeMillis();
}

public boolean hasTimeElapsed(long milliseconds) {
return System.currentTimeMillis() - lastMS >= milliseconds;
}
}
автор кода - xnxbxjdjhege (не бей меня плиззз)
ладно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это утилка. Просто создай класс в утилках (надеюсь ты знаешь что это такое) "TimerUtil.java" и туда запихивай вот этот код:

Код:
package im.expensive.utils;

public class TimerUtil {
private long lastMS;

public TimerUtil() {
this.reset();
}

public boolean hasReached(double delay) {
return this.getTime() >= delay;
}

public long getTime() {
return System.currentTimeMillis() - this.lastMS;
}

public void reset() {
this.lastMS = System.currentTimeMillis();
}

public boolean hasTimeElapsed(long milliseconds) {
return System.currentTimeMillis() - lastMS >= milliseconds;
}
}
автор кода - xnxbxjdjhege (не бей меня плиззз)
Смотри я знаю что такое утилка, но там есть разные папки пример как "client" "Display", в какую из них в папку закинуть?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
210
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Смотри я знаю что такое утилка, но там есть разные папки пример как "client" "Display", в какую из них в папку закинуть?
кидай ИММЕНО в utils
Да вот в эту папку, но видишь там папку например animations и client, в какую из этих папок создавать класс таймер утил
напиши мне в дс jaba1383
 
Сверху Снизу