Гайд Добавление тегов к модулям

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
633
Реакции
9

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

1.НАЧАЛО:
В общем уже такая тема есть,но я решил сделать по своему - это намного легче и удобнее добавить к функции "тег". . Это помогает пользователям быстро определять, на какой сервер эта функция идет,чтобы понять где она работает.

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1) Создаем enum-class:

public enum ModuleServerType {
NONE,
FT,
RW
}

Тут мы перечисляем типы серверов

2) Добавляем в interface который регестрирует классы новую аннотацию:

ModuleServerType serverType() default ModuleServerType.NONE;


Мы добавили новый параметр который позволяет указывать тип сервера, к которому применяется данный модуль, По умолчанию он установлен -> ModuleServerType.NONE,что означает что по дефолту стоит значение "None",т.е к что модуль не привязан к конкретному типу сервера.

3) Создаем переменную в классе "Module" (у вас может быть назван по другому,например "Function") :

ModuleServerType serverType;


и сразу в конструктор добавляем:

this.serverType = getClass().getAnnotation(ModuleRegister.class).serverType();

В данном коде мы сделали переменную "serverType" которая получает "тип" сервера из аннотации ModuleRegister (в моем случае так) класса и регестрируем в конструктор.

Так же наверно нужны цвета,верно?


Создаем в "Module" (в моем случае) классе, метод "getServerTypeColor()" который возвращает цвет, соответственному "типу" сервера.

private int getServerTypeColor(ModuleServerType serverType) {
switch (serverType) {
case FT: return ColorUtils.rgb(255, 0, 0); // Красный для FT
case RW: return ColorUtils.rgb(255, 165, 0); // Оранжевый для RW
default: return ColorUtils.rgb(255, 255, 255); // Белый по умолчанию
}


4) Интеграция в нашу Click-Gui :

Переходим в наш класс "ModuleComponent" (в моем случае так) где выводится информация о биндах,названий модулей и так далее

и пастим это:

if (module.getServerType() != ModuleServerType.NONE) {
String serverTypeText = module.getServerType().name();
int serverTypeColor = module.getServerTypeColor();
Fonts.sf_semibold[16].drawString(stack, serverTypeText, serverTypeXPosition, getY() + Fonts.sf_semibold[16].getFontHeight() - 2, Module.serverTypeColor);
}


Не забывайте что у нас разные с вами координаты,шрифты и так далее, соответственно вы должны подставить свои координаты где будет рендер.


2. Заключение...

Получаем с вами такой результат :
1730585180327.png


В этой теме я показал "упрощенную версию" как можно сделать "теги" к модулям,и подробно расписал:pandal:

Спокойной ночки!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Жаль типов которые уже это сделали как в прошлой теме
 
Ну это покрасивее чем в прошлой теме
 
1.НАЧАЛО:
В общем уже такая тема есть,но я решил сделать по своему - это намного легче и удобнее добавить к функции "тег". . Это помогает пользователям быстро определять, на какой сервер эта функция идет,чтобы понять где она работает.

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1) Создаем enum-class:

public enum ModuleServerType {
NONE,
FT,
RW
}

Тут мы перечисляем типы серверов

2) Добавляем в interface который регестрирует классы новую аннотацию:

ModuleServerType serverType() default ModuleServerType.NONE;


Мы добавили новый параметр который позволяет указывать тип сервера, к которому применяется данный модуль, По умолчанию он установлен -> ModuleServerType.NONE,что означает что по дефолту стоит значение "None",т.е к что модуль не привязан к конкретному типу сервера.

3) Создаем переменную в классе "Module" (у вас может быть назван по другому,например "Function") :

ModuleServerType serverType;


и сразу в конструктор добавляем:

this.serverType = getClass().getAnnotation(ModuleRegister.class).serverType();

В данном коде мы сделали переменную "serverType" которая получает "тип" сервера из аннотации ModuleRegister (в моем случае так) класса и регестрируем в конструктор.

Так же наверно нужны цвета,верно?


Создаем в "Module" (в моем случае) классе, метод "getServerTypeColor()" который возвращает цвет, соответственному "типу" сервера.

private int getServerTypeColor(ModuleServerType serverType) {
switch (serverType) {
case FT: return ColorUtils.rgb(255, 0, 0); // Красный для FT
case RW: return ColorUtils.rgb(255, 165, 0); // Оранжевый для RW
default: return ColorUtils.rgb(255, 255, 255); // Белый по умолчанию
}


4) Интеграция в нашу Click-Gui :

Переходим в наш класс "ModuleComponent" (в моем случае так) где выводится информация о биндах,названий модулей и так далее

и пастим это:

if (module.getServerType() != ModuleServerType.NONE) {
String serverTypeText = module.getServerType().name();
int serverTypeColor = module.getServerTypeColor();
Fonts.sf_semibold[16].drawString(stack, serverTypeText, serverTypeXPosition, getY() + Fonts.sf_semibold[16].getFontHeight() - 2, Module.serverTypeColor);
}


Не забывайте что у нас разные с вами координаты,шрифты и так далее, соответственно вы должны подставить свои координаты где будет рендер.


2. Заключение...

Получаем с вами такой результат :
Посмотреть вложение 289395


В этой теме я показал "упрощенную версию" как можно сделать "теги" к модулям,и подробно расписал:pandal:

Спокойной ночки!
Нажмиии кодддд НАЖМИИИИ ЕГО ПРОСТО БЛЯТЬ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Они только цветами отличаются, и можешь мне пж скинуть эту гуи:)
ох нифига ему гуи скинуть, бро, это за 5 минут переделанный экспенсив 3.1 без вкладки с темами и своим ректом...
1.НАЧАЛО:
В общем уже такая тема есть,но я решил сделать по своему - это намного легче и удобнее добавить к функции "тег". . Это помогает пользователям быстро определять, на какой сервер эта функция идет,чтобы понять где она работает.

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1) Создаем enum-class:

public enum ModuleServerType {
NONE,
FT,
RW
}

Тут мы перечисляем типы серверов

2) Добавляем в interface который регестрирует классы новую аннотацию:

ModuleServerType serverType() default ModuleServerType.NONE;


Мы добавили новый параметр который позволяет указывать тип сервера, к которому применяется данный модуль, По умолчанию он установлен -> ModuleServerType.NONE,что означает что по дефолту стоит значение "None",т.е к что модуль не привязан к конкретному типу сервера.

3) Создаем переменную в классе "Module" (у вас может быть назван по другому,например "Function") :

ModuleServerType serverType;


и сразу в конструктор добавляем:

this.serverType = getClass().getAnnotation(ModuleRegister.class).serverType();

В данном коде мы сделали переменную "serverType" которая получает "тип" сервера из аннотации ModuleRegister (в моем случае так) класса и регестрируем в конструктор.

Так же наверно нужны цвета,верно?


Создаем в "Module" (в моем случае) классе, метод "getServerTypeColor()" который возвращает цвет, соответственному "типу" сервера.

private int getServerTypeColor(ModuleServerType serverType) {
switch (serverType) {
case FT: return ColorUtils.rgb(255, 0, 0); // Красный для FT
case RW: return ColorUtils.rgb(255, 165, 0); // Оранжевый для RW
default: return ColorUtils.rgb(255, 255, 255); // Белый по умолчанию
}


4) Интеграция в нашу Click-Gui :

Переходим в наш класс "ModuleComponent" (в моем случае так) где выводится информация о биндах,названий модулей и так далее

и пастим это:

if (module.getServerType() != ModuleServerType.NONE) {
String serverTypeText = module.getServerType().name();
int serverTypeColor = module.getServerTypeColor();
Fonts.sf_semibold[16].drawString(stack, serverTypeText, serverTypeXPosition, getY() + Fonts.sf_semibold[16].getFontHeight() - 2, Module.serverTypeColor);
}


Не забывайте что у нас разные с вами координаты,шрифты и так далее, соответственно вы должны подставить свои координаты где будет рендер.


2. Заключение...

Получаем с вами такой результат :
Посмотреть вложение 289395


В этой теме я показал "упрощенную версию" как можно сделать "теги" к модулям,и подробно расписал:pandal:

Спокойной ночки!
на самом деле, в прошлой теме было все более легче рассказано, буквально спастив все по этапно у тебя будет отличный результат, там даже ровнять не надо и подставлять по координатам, там все как минимум под модулькомпонент экспы 3.1 (как у меня) все идеально подходит и ничего менять не надо
 
Последнее редактирование:
ох нифига ему гуи скинуть, бро, это за 5 минут переделанный экспенсив 3.1 без вкладки с темами и своим ректом...

на самом деле, в прошлой теме было все более легче рассказано, буквально спастив все по этапно у тебя будет отличный результат, там даже ровнять не надо и подставлять по координатам, там все как минимум под модулькомпонент экспы 3.1 (как у меня) все идеально подходит и ничего менять не надо
Так бро я ваще не понимаю в джаве
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так блять,там никакой разницы,что я что он создали enum для этого , и рендерится все так же
/del :FeelsBadMan:
Мозги свои /del,я просто расписал подробнее тему и да,рендер и так далее одинаковый…
ох нифига ему гуи скинуть, бро, это за 5 минут переделанный экспенсив 3.1 без вкладки с темами и своим ректом...

на самом деле, в прошлой теме было все более легче рассказано, буквально спастив все по этапно у тебя будет отличный результат, там даже ровнять не надо и подставлять по координатам, там все как минимум под модулькомпонент экспы 3.1 (как у меня) все идеально подходит и ничего менять не надо
Кому интересно я это и расписал,если не интересно иди в ту тему и просто все ctrl + c | ctrl + v
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мозги свои /del,я просто расписал подробнее тему и да,рендер и так далее одинаковый…
ты расписал хуже,конкретно мне понадобилось прочесть тему 3 раза чтоб понять что к чему
и кстати,если ты думаешь,что выделять всю тему жирным шрифтом - это круто.я тебя огорчу,тема как минимум из за жирного шрифта не понятна и нечитабельна.
 
ты расписал хуже,конкретно мне понадобилось прочесть тему 3 раза чтоб понять что к чему
и кстати,если ты думаешь,что выделять всю тему жирным шрифтом - это круто.я тебя огорчу,тема как минимум из за жирного шрифта не понятна и нечитабельна.
буду знать! я так для красоты выделел... А что не понятного я хз
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.НАЧАЛО:
В общем уже такая тема есть,но я решил сделать по своему - это намного легче и удобнее добавить к функции "тег". . Это помогает пользователям быстро определять, на какой сервер эта функция идет,чтобы понять где она работает.

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1) Создаем enum-class:

public enum ModuleServerType {
NONE,
FT,
RW
}

Тут мы перечисляем типы серверов

2) Добавляем в interface который регестрирует классы новую аннотацию:

ModuleServerType serverType() default ModuleServerType.NONE;


Мы добавили новый параметр который позволяет указывать тип сервера, к которому применяется данный модуль, По умолчанию он установлен -> ModuleServerType.NONE,что означает что по дефолту стоит значение "None",т.е к что модуль не привязан к конкретному типу сервера.

3) Создаем переменную в классе "Module" (у вас может быть назван по другому,например "Function") :

ModuleServerType serverType;


и сразу в конструктор добавляем:

this.serverType = getClass().getAnnotation(ModuleRegister.class).serverType();

В данном коде мы сделали переменную "serverType" которая получает "тип" сервера из аннотации ModuleRegister (в моем случае так) класса и регестрируем в конструктор.

Так же наверно нужны цвета,верно?


Создаем в "Module" (в моем случае) классе, метод "getServerTypeColor()" который возвращает цвет, соответственному "типу" сервера.

private int getServerTypeColor(ModuleServerType serverType) {
switch (serverType) {
case FT: return ColorUtils.rgb(255, 0, 0); // Красный для FT
case RW: return ColorUtils.rgb(255, 165, 0); // Оранжевый для RW
default: return ColorUtils.rgb(255, 255, 255); // Белый по умолчанию
}


4) Интеграция в нашу Click-Gui :

Переходим в наш класс "ModuleComponent" (в моем случае так) где выводится информация о биндах,названий модулей и так далее

и пастим это:

if (module.getServerType() != ModuleServerType.NONE) {
String serverTypeText = module.getServerType().name();
int serverTypeColor = module.getServerTypeColor();
Fonts.sf_semibold[16].drawString(stack, serverTypeText, serverTypeXPosition, getY() + Fonts.sf_semibold[16].getFontHeight() - 2, Module.serverTypeColor);
}


Не забывайте что у нас разные с вами координаты,шрифты и так далее, соответственно вы должны подставить свои координаты где будет рендер.


2. Заключение...

Получаем с вами такой результат :
Посмотреть вложение 289395


В этой теме я показал "упрощенную версию" как можно сделать "теги" к модулям,и подробно расписал:pandal:

Спокойной ночки!
у меня было в 100 раз проще, но не удобно использовалось, у мя функцию надо так было регать
@ModuleRegister(name = "nik", type = category.render, "descriprion", "FT")
 
ты расписал хуже,конкретно мне понадобилось прочесть тему 3 раза чтоб понять что к чему
и кстати,если ты думаешь,что выделять всю тему жирным шрифтом - это круто.я тебя огорчу,тема как минимум из за жирного шрифта не понятна и нечитабельна.
то что ты только с 3 раза понял, - сочувствую, а твой гайд реально хуже
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А ты у нас не пастер,который не может с ректами разобраться...
я и не отрицаю, что я пастер, но чекни коммы под своим говно гайдом, где ж тут большинство за тебя? ты проебался.
А ты у нас не пастер,который не может с ректами разобраться...
и что такого в том что я не могу разобраться с ректами? там что то с ним сам кодер наделал как я понял
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я и не отрицаю, что я пастер, но чекни коммы под своим говно гайдом, где ж тут большинство за тебя? ты проебался.

и что такого в том что я не могу разобраться с ректами? там что то с ним сам кодер наделал как я понял
Нет, с ними всё в норме.
 
Назад
Сверху Снизу