Гайд Добавление тегов к модулям

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
522
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

1.НАЧАЛО:
В общем уже такая тема есть,но я решил сделать по своему - это намного легче и удобнее добавить к функции "тег". . Это помогает пользователям быстро определять, на какой сервер эта функция идет,чтобы понять где она работает.

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1) Создаем enum-class:

public enum ModuleServerType {
NONE,
FT,
RW
}

Тут мы перечисляем типы серверов

2) Добавляем в interface который регестрирует классы новую аннотацию:

ModuleServerType serverType() default ModuleServerType.NONE;


Мы добавили новый параметр который позволяет указывать тип сервера, к которому применяется данный модуль, По умолчанию он установлен -> ModuleServerType.NONE,что означает что по дефолту стоит значение "None",т.е к что модуль не привязан к конкретному типу сервера.

3) Создаем переменную в классе "Module" (у вас может быть назван по другому,например "Function") :

ModuleServerType serverType;


и сразу в конструктор добавляем:

this.serverType = getClass().getAnnotation(ModuleRegister.class).serverType();

В данном коде мы сделали переменную "serverType" которая получает "тип" сервера из аннотации ModuleRegister (в моем случае так) класса и регестрируем в конструктор.

Так же наверно нужны цвета,верно?


Создаем в "Module" (в моем случае) классе, метод "getServerTypeColor()" который возвращает цвет, соответственному "типу" сервера.

private int getServerTypeColor(ModuleServerType serverType) {
switch (serverType) {
case FT: return ColorUtils.rgb(255, 0, 0); // Красный для FT
case RW: return ColorUtils.rgb(255, 165, 0); // Оранжевый для RW
default: return ColorUtils.rgb(255, 255, 255); // Белый по умолчанию
}


4) Интеграция в нашу Click-Gui :

Переходим в наш класс "ModuleComponent" (в моем случае так) где выводится информация о биндах,названий модулей и так далее

и пастим это:

if (module.getServerType() != ModuleServerType.NONE) {
String serverTypeText = module.getServerType().name();
int serverTypeColor = module.getServerTypeColor();
Fonts.sf_semibold[16].drawString(stack, serverTypeText, serverTypeXPosition, getY() + Fonts.sf_semibold[16].getFontHeight() - 2, Module.serverTypeColor);
}


Не забывайте что у нас разные с вами координаты,шрифты и так далее, соответственно вы должны подставить свои координаты где будет рендер.


2. Заключение...

Получаем с вами такой результат :
1730585180327.png


В этой теме я показал "упрощенную версию" как можно сделать "теги" к модулям,и подробно расписал:pandal:

Спокойной ночки!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
433
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Жаль типов которые уже это сделали как в прошлой теме
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
121
Реакции[?]
10
Поинты[?]
15K
1.НАЧАЛО:
В общем уже такая тема есть,но я решил сделать по своему - это намного легче и удобнее добавить к функции "тег". . Это помогает пользователям быстро определять, на какой сервер эта функция идет,чтобы понять где она работает.

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1) Создаем enum-class:

public enum ModuleServerType {
NONE,
FT,
RW
}

Тут мы перечисляем типы серверов

2) Добавляем в interface который регестрирует классы новую аннотацию:

ModuleServerType serverType() default ModuleServerType.NONE;


Мы добавили новый параметр который позволяет указывать тип сервера, к которому применяется данный модуль, По умолчанию он установлен -> ModuleServerType.NONE,что означает что по дефолту стоит значение "None",т.е к что модуль не привязан к конкретному типу сервера.

3) Создаем переменную в классе "Module" (у вас может быть назван по другому,например "Function") :

ModuleServerType serverType;


и сразу в конструктор добавляем:

this.serverType = getClass().getAnnotation(ModuleRegister.class).serverType();

В данном коде мы сделали переменную "serverType" которая получает "тип" сервера из аннотации ModuleRegister (в моем случае так) класса и регестрируем в конструктор.

Так же наверно нужны цвета,верно?


Создаем в "Module" (в моем случае) классе, метод "getServerTypeColor()" который возвращает цвет, соответственному "типу" сервера.

private int getServerTypeColor(ModuleServerType serverType) {
switch (serverType) {
case FT: return ColorUtils.rgb(255, 0, 0); // Красный для FT
case RW: return ColorUtils.rgb(255, 165, 0); // Оранжевый для RW
default: return ColorUtils.rgb(255, 255, 255); // Белый по умолчанию
}


4) Интеграция в нашу Click-Gui :

Переходим в наш класс "ModuleComponent" (в моем случае так) где выводится информация о биндах,названий модулей и так далее

и пастим это:

if (module.getServerType() != ModuleServerType.NONE) {
String serverTypeText = module.getServerType().name();
int serverTypeColor = module.getServerTypeColor();
Fonts.sf_semibold[16].drawString(stack, serverTypeText, serverTypeXPosition, getY() + Fonts.sf_semibold[16].getFontHeight() - 2, Module.serverTypeColor);
}


Не забывайте что у нас разные с вами координаты,шрифты и так далее, соответственно вы должны подставить свои координаты где будет рендер.


2. Заключение...

Получаем с вами такой результат :
Посмотреть вложение 289395


В этой теме я показал "упрощенную версию" как можно сделать "теги" к модулям,и подробно расписал:pandal:

Спокойной ночки!
Нажмиии кодддд НАЖМИИИИ ЕГО ПРОСТО БЛЯТЬ
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
536
Реакции[?]
5
Поинты[?]
2K
Они только цветами отличаются, и можешь мне пж скинуть эту гуи:)
ох нифига ему гуи скинуть, бро, это за 5 минут переделанный экспенсив 3.1 без вкладки с темами и своим ректом...
1.НАЧАЛО:
В общем уже такая тема есть,но я решил сделать по своему - это намного легче и удобнее добавить к функции "тег". . Это помогает пользователям быстро определять, на какой сервер эта функция идет,чтобы понять где она работает.

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1) Создаем enum-class:

public enum ModuleServerType {
NONE,
FT,
RW
}

Тут мы перечисляем типы серверов

2) Добавляем в interface который регестрирует классы новую аннотацию:

ModuleServerType serverType() default ModuleServerType.NONE;


Мы добавили новый параметр который позволяет указывать тип сервера, к которому применяется данный модуль, По умолчанию он установлен -> ModuleServerType.NONE,что означает что по дефолту стоит значение "None",т.е к что модуль не привязан к конкретному типу сервера.

3) Создаем переменную в классе "Module" (у вас может быть назван по другому,например "Function") :

ModuleServerType serverType;


и сразу в конструктор добавляем:

this.serverType = getClass().getAnnotation(ModuleRegister.class).serverType();

В данном коде мы сделали переменную "serverType" которая получает "тип" сервера из аннотации ModuleRegister (в моем случае так) класса и регестрируем в конструктор.

Так же наверно нужны цвета,верно?


Создаем в "Module" (в моем случае) классе, метод "getServerTypeColor()" который возвращает цвет, соответственному "типу" сервера.

private int getServerTypeColor(ModuleServerType serverType) {
switch (serverType) {
case FT: return ColorUtils.rgb(255, 0, 0); // Красный для FT
case RW: return ColorUtils.rgb(255, 165, 0); // Оранжевый для RW
default: return ColorUtils.rgb(255, 255, 255); // Белый по умолчанию
}


4) Интеграция в нашу Click-Gui :

Переходим в наш класс "ModuleComponent" (в моем случае так) где выводится информация о биндах,названий модулей и так далее

и пастим это:

if (module.getServerType() != ModuleServerType.NONE) {
String serverTypeText = module.getServerType().name();
int serverTypeColor = module.getServerTypeColor();
Fonts.sf_semibold[16].drawString(stack, serverTypeText, serverTypeXPosition, getY() + Fonts.sf_semibold[16].getFontHeight() - 2, Module.serverTypeColor);
}


Не забывайте что у нас разные с вами координаты,шрифты и так далее, соответственно вы должны подставить свои координаты где будет рендер.


2. Заключение...

Получаем с вами такой результат :
Посмотреть вложение 289395


В этой теме я показал "упрощенную версию" как можно сделать "теги" к модулям,и подробно расписал:pandal:

Спокойной ночки!
на самом деле, в прошлой теме было все более легче рассказано, буквально спастив все по этапно у тебя будет отличный результат, там даже ровнять не надо и подставлять по координатам, там все как минимум под модулькомпонент экспы 3.1 (как у меня) все идеально подходит и ничего менять не надо
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2024
Сообщения
573
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
ох нифига ему гуи скинуть, бро, это за 5 минут переделанный экспенсив 3.1 без вкладки с темами и своим ректом...

на самом деле, в прошлой теме было все более легче рассказано, буквально спастив все по этапно у тебя будет отличный результат, там даже ровнять не надо и подставлять по координатам, там все как минимум под модулькомпонент экспы 3.1 (как у меня) все идеально подходит и ничего менять не надо
Так бро я ваще не понимаю в джаве
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
522
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
так блять,там никакой разницы,что я что он создали enum для этого , и рендерится все так же
/del :FeelsBadMan:
Мозги свои /del,я просто расписал подробнее тему и да,рендер и так далее одинаковый…
ох нифига ему гуи скинуть, бро, это за 5 минут переделанный экспенсив 3.1 без вкладки с темами и своим ректом...

на самом деле, в прошлой теме было все более легче рассказано, буквально спастив все по этапно у тебя будет отличный результат, там даже ровнять не надо и подставлять по координатам, там все как минимум под модулькомпонент экспы 3.1 (как у меня) все идеально подходит и ничего менять не надо
Кому интересно я это и расписал,если не интересно иди в ту тему и просто все ctrl + c | ctrl + v
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
842
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Мозги свои /del,я просто расписал подробнее тему и да,рендер и так далее одинаковый…
ты расписал хуже,конкретно мне понадобилось прочесть тему 3 раза чтоб понять что к чему
и кстати,если ты думаешь,что выделять всю тему жирным шрифтом - это круто.я тебя огорчу,тема как минимум из за жирного шрифта не понятна и нечитабельна.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
522
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
ты расписал хуже,конкретно мне понадобилось прочесть тему 3 раза чтоб понять что к чему
и кстати,если ты думаешь,что выделять всю тему жирным шрифтом - это круто.я тебя огорчу,тема как минимум из за жирного шрифта не понятна и нечитабельна.
буду знать! я так для красоты выделел... А что не понятного я хз
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2024
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.НАЧАЛО:
В общем уже такая тема есть,но я решил сделать по своему - это намного легче и удобнее добавить к функции "тег". . Это помогает пользователям быстро определять, на какой сервер эта функция идет,чтобы понять где она работает.

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1) Создаем enum-class:

public enum ModuleServerType {
NONE,
FT,
RW
}

Тут мы перечисляем типы серверов

2) Добавляем в interface который регестрирует классы новую аннотацию:

ModuleServerType serverType() default ModuleServerType.NONE;


Мы добавили новый параметр который позволяет указывать тип сервера, к которому применяется данный модуль, По умолчанию он установлен -> ModuleServerType.NONE,что означает что по дефолту стоит значение "None",т.е к что модуль не привязан к конкретному типу сервера.

3) Создаем переменную в классе "Module" (у вас может быть назван по другому,например "Function") :

ModuleServerType serverType;


и сразу в конструктор добавляем:

this.serverType = getClass().getAnnotation(ModuleRegister.class).serverType();

В данном коде мы сделали переменную "serverType" которая получает "тип" сервера из аннотации ModuleRegister (в моем случае так) класса и регестрируем в конструктор.

Так же наверно нужны цвета,верно?


Создаем в "Module" (в моем случае) классе, метод "getServerTypeColor()" который возвращает цвет, соответственному "типу" сервера.

private int getServerTypeColor(ModuleServerType serverType) {
switch (serverType) {
case FT: return ColorUtils.rgb(255, 0, 0); // Красный для FT
case RW: return ColorUtils.rgb(255, 165, 0); // Оранжевый для RW
default: return ColorUtils.rgb(255, 255, 255); // Белый по умолчанию
}


4) Интеграция в нашу Click-Gui :

Переходим в наш класс "ModuleComponent" (в моем случае так) где выводится информация о биндах,названий модулей и так далее

и пастим это:

if (module.getServerType() != ModuleServerType.NONE) {
String serverTypeText = module.getServerType().name();
int serverTypeColor = module.getServerTypeColor();
Fonts.sf_semibold[16].drawString(stack, serverTypeText, serverTypeXPosition, getY() + Fonts.sf_semibold[16].getFontHeight() - 2, Module.serverTypeColor);
}


Не забывайте что у нас разные с вами координаты,шрифты и так далее, соответственно вы должны подставить свои координаты где будет рендер.


2. Заключение...

Получаем с вами такой результат :
Посмотреть вложение 289395


В этой теме я показал "упрощенную версию" как можно сделать "теги" к модулям,и подробно расписал:pandal:

Спокойной ночки!
у меня было в 100 раз проще, но не удобно использовалось, у мя функцию надо так было регать
@ModuleRegister(name = "nik", type = category.render, "descriprion", "FT")
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
791
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
ты расписал хуже,конкретно мне понадобилось прочесть тему 3 раза чтоб понять что к чему
и кстати,если ты думаешь,что выделять всю тему жирным шрифтом - это круто.я тебя огорчу,тема как минимум из за жирного шрифта не понятна и нечитабельна.
то что ты только с 3 раза понял, - сочувствую, а твой гайд реально хуже
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
791
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
791
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
А ты у нас не пастер,который не может с ректами разобраться...
я и не отрицаю, что я пастер, но чекни коммы под своим говно гайдом, где ж тут большинство за тебя? ты проебался.
А ты у нас не пастер,который не может с ректами разобраться...
и что такого в том что я не могу разобраться с ректами? там что то с ним сам кодер наделал как я понял
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
842
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
я и не отрицаю, что я пастер, но чекни коммы под своим говно гайдом, где ж тут большинство за тебя? ты проебался.

и что такого в том что я не могу разобраться с ректами? там что то с ним сам кодер наделал как я понял
Нет, с ними всё в норме.
 
Сверху Снизу