• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Угарная функция expensive 2.0

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2023
Сообщения
44
Реакции
0
Знаю что можно сделать через макрос, но модулем можно менять сообщение и бинд быстрее и удобнее -_-


Код:
Expand Collapse Copy
package gsmar.viol.modules.impl.player;

import gsmar.viol.events.Event;
import gsmar.viol.events.impl.game.EventKey;
import gsmar.viol.modules.Module;
import gsmar.viol.modules.ModuleAnnotation;
import gsmar.viol.modules.Type;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.BindSetting;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.TextSetting;

@ModuleAnnotation(name = "Kiday Shar", type = Type.Player)
public class KidayShar extends Module {
    public TextSetting text = new TextSetting("Текст", "Кидай шар / елитри отпушу"); // в майне мошно менять
    public BindSetting bindSend = new BindSetting("Кнопка отправки", 0); // если сделать без бинда то оно будет без остановки спамить, можно сделать вариант что оно будет с задержкой писать, наприер потоком, но я обошелся сендом по бинду

    public KidayShar() {
        addSettings(text, bindSend);
    } // конструктор класса тут прописаны все настройки модуля

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventKey eventKey) { // создаем ивент кнопки
            if(eventKey.key == bindSend.getKey() ) // приравниваем кнопку к бинду
             mc.player.sendChatMessage(text.get()); // если кнопка нажата то отправляет сообщение
        }
    }
}
 
Ржака прям пиздец.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Юзать потоки,что-бы сделать задержку для чего нибудь в майнкрафте,ТЫ ГЕНИЙ!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Знаю что можно сделать через макрос, но модулем можно менять сообщение и бинд быстрее и удобнее -_-


Код:
Expand Collapse Copy
package gsmar.viol.modules.impl.player;

import gsmar.viol.events.Event;
import gsmar.viol.events.impl.game.EventKey;
import gsmar.viol.modules.Module;
import gsmar.viol.modules.ModuleAnnotation;
import gsmar.viol.modules.Type;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.BindSetting;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.TextSetting;

@ModuleAnnotation(name = "Kiday Shar", type = Type.Player)
public class KidayShar extends Module {
    public TextSetting text = new TextSetting("Текст", "Кидай шар / елитри отпушу"); // в майне мошно менять
    public BindSetting bindSend = new BindSetting("Кнопка отправки", 0); // если сделать без бинда то оно будет без остановки спамить, можно сделать вариант что оно будет с задержкой писать, наприер потоком, но я обошелся сендом по бинду

    public KidayShar() {
        addSettings(text, bindSend);
    } // конструктор класса тут прописаны все настройки модуля

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventKey eventKey) { // создаем ивент кнопки
            if(eventKey.key == bindSend.getKey() ) // приравниваем кнопку к бинду
             mc.player.sendChatMessage(text.get()); // если кнопка нажата то отправляет сообщение
        }
    }
}
Пиздеееец. Я щас лежу, от смеха встать не могу. Ёбнуться можно от смеха...
 
Знаю что можно сделать через макрос, но модулем можно менять сообщение и бинд быстрее и удобнее -_-


Код:
Expand Collapse Copy
package gsmar.viol.modules.impl.player;

import gsmar.viol.events.Event;
import gsmar.viol.events.impl.game.EventKey;
import gsmar.viol.modules.Module;
import gsmar.viol.modules.ModuleAnnotation;
import gsmar.viol.modules.Type;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.BindSetting;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.TextSetting;

@ModuleAnnotation(name = "Kiday Shar", type = Type.Player)
public class KidayShar extends Module {
    public TextSetting text = new TextSetting("Текст", "Кидай шар / елитри отпушу"); // в майне мошно менять
    public BindSetting bindSend = new BindSetting("Кнопка отправки", 0); // если сделать без бинда то оно будет без остановки спамить, можно сделать вариант что оно будет с задержкой писать, наприер потоком, но я обошелся сендом по бинду

    public KidayShar() {
        addSettings(text, bindSend);
    } // конструктор класса тут прописаны все настройки модуля

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventKey eventKey) { // создаем ивент кнопки
            if(eventKey.key == bindSend.getKey() ) // приравниваем кнопку к бинду
             mc.player.sendChatMessage(text.get()); // если кнопка нажата то отправляет сообщение
        }
    }
}
Под угарный газ сойдёт
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кидай шар / елитри отпушу
 
боюсь представить какие у тебя дизайны, раз ты пишешь "отпушу" типа ты его запушишь если он не скинет шар?
 
Знаю что можно сделать через макрос, но модулем можно менять сообщение и бинд быстрее и удобнее -_-


Код:
Expand Collapse Copy
package gsmar.viol.modules.impl.player;

import gsmar.viol.events.Event;
import gsmar.viol.events.impl.game.EventKey;
import gsmar.viol.modules.Module;
import gsmar.viol.modules.ModuleAnnotation;
import gsmar.viol.modules.Type;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.BindSetting;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.TextSetting;

@ModuleAnnotation(name = "Kiday Shar", type = Type.Player)
public class KidayShar extends Module {
    public TextSetting text = new TextSetting("Текст", "Кидай шар / елитри отпушу"); // в майне мошно менять
    public BindSetting bindSend = new BindSetting("Кнопка отправки", 0); // если сделать без бинда то оно будет без остановки спамить, можно сделать вариант что оно будет с задержкой писать, наприер потоком, но я обошелся сендом по бинду

    public KidayShar() {
        addSettings(text, bindSend);
    } // конструктор класса тут прописаны все настройки модуля

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventKey eventKey) { // создаем ивент кнопки
            if(eventKey.key == bindSend.getKey() ) // приравниваем кнопку к бинду
             mc.player.sendChatMessage(text.get()); // если кнопка нажата то отправляет сообщение
        }
    }
}
Можно лучше сделать. Если у таргета определенное значение хп (5-10) то отправлялось сообщение
 
Назад
Сверху Снизу