Исходник Угарная функция expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2023
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Знаю что можно сделать через макрос, но модулем можно менять сообщение и бинд быстрее и удобнее -_-


Код:
package gsmar.viol.modules.impl.player;

import gsmar.viol.events.Event;
import gsmar.viol.events.impl.game.EventKey;
import gsmar.viol.modules.Module;
import gsmar.viol.modules.ModuleAnnotation;
import gsmar.viol.modules.Type;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.BindSetting;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.TextSetting;

@ModuleAnnotation(name = "Kiday Shar", type = Type.Player)
public class KidayShar extends Module {
    public TextSetting text = new TextSetting("Текст", "Кидай шар / елитри отпушу"); // в майне мошно менять
    public BindSetting bindSend = new BindSetting("Кнопка отправки", 0); // если сделать без бинда то оно будет без остановки спамить, можно сделать вариант что оно будет с задержкой писать, наприер потоком, но я обошелся сендом по бинду

    public KidayShar() {
        addSettings(text, bindSend);
    } // конструктор класса тут прописаны все настройки модуля

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventKey eventKey) { // создаем ивент кнопки
            if(eventKey.key == bindSend.getKey() ) // приравниваем кнопку к бинду
             mc.player.sendChatMessage(text.get()); // если кнопка нажата то отправляет сообщение
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
125
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Юзать потоки,что-бы сделать задержку для чего нибудь в майнкрафте,ТЫ ГЕНИЙ!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
440
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2023
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
125
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2023
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2024
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Знаю что можно сделать через макрос, но модулем можно менять сообщение и бинд быстрее и удобнее -_-


Код:
package gsmar.viol.modules.impl.player;

import gsmar.viol.events.Event;
import gsmar.viol.events.impl.game.EventKey;
import gsmar.viol.modules.Module;
import gsmar.viol.modules.ModuleAnnotation;
import gsmar.viol.modules.Type;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.BindSetting;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.TextSetting;

@ModuleAnnotation(name = "Kiday Shar", type = Type.Player)
public class KidayShar extends Module {
    public TextSetting text = new TextSetting("Текст", "Кидай шар / елитри отпушу"); // в майне мошно менять
    public BindSetting bindSend = new BindSetting("Кнопка отправки", 0); // если сделать без бинда то оно будет без остановки спамить, можно сделать вариант что оно будет с задержкой писать, наприер потоком, но я обошелся сендом по бинду

    public KidayShar() {
        addSettings(text, bindSend);
    } // конструктор класса тут прописаны все настройки модуля

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventKey eventKey) { // создаем ивент кнопки
            if(eventKey.key == bindSend.getKey() ) // приравниваем кнопку к бинду
             mc.player.sendChatMessage(text.get()); // если кнопка нажата то отправляет сообщение
        }
    }
}
Пиздеееец. Я щас лежу, от смеха встать не могу. Ёбнуться можно от смеха...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2024
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
447
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Знаю что можно сделать через макрос, но модулем можно менять сообщение и бинд быстрее и удобнее -_-


Код:
package gsmar.viol.modules.impl.player;

import gsmar.viol.events.Event;
import gsmar.viol.events.impl.game.EventKey;
import gsmar.viol.modules.Module;
import gsmar.viol.modules.ModuleAnnotation;
import gsmar.viol.modules.Type;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.BindSetting;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.TextSetting;

@ModuleAnnotation(name = "Kiday Shar", type = Type.Player)
public class KidayShar extends Module {
    public TextSetting text = new TextSetting("Текст", "Кидай шар / елитри отпушу"); // в майне мошно менять
    public BindSetting bindSend = new BindSetting("Кнопка отправки", 0); // если сделать без бинда то оно будет без остановки спамить, можно сделать вариант что оно будет с задержкой писать, наприер потоком, но я обошелся сендом по бинду

    public KidayShar() {
        addSettings(text, bindSend);
    } // конструктор класса тут прописаны все настройки модуля

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventKey eventKey) { // создаем ивент кнопки
            if(eventKey.key == bindSend.getKey() ) // приравниваем кнопку к бинду
             mc.player.sendChatMessage(text.get()); // если кнопка нажата то отправляет сообщение
        }
    }
}
Под угарный газ сойдёт
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
125
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
125
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Май 2024
Сообщения
492
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
боюсь представить какие у тебя дизайны, раз ты пишешь "отпушу" типа ты его запушишь если он не скинет шар?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
41
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Знаю что можно сделать через макрос, но модулем можно менять сообщение и бинд быстрее и удобнее -_-


Код:
package gsmar.viol.modules.impl.player;

import gsmar.viol.events.Event;
import gsmar.viol.events.impl.game.EventKey;
import gsmar.viol.modules.Module;
import gsmar.viol.modules.ModuleAnnotation;
import gsmar.viol.modules.Type;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.BindSetting;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.TextSetting;

@ModuleAnnotation(name = "Kiday Shar", type = Type.Player)
public class KidayShar extends Module {
    public TextSetting text = new TextSetting("Текст", "Кидай шар / елитри отпушу"); // в майне мошно менять
    public BindSetting bindSend = new BindSetting("Кнопка отправки", 0); // если сделать без бинда то оно будет без остановки спамить, можно сделать вариант что оно будет с задержкой писать, наприер потоком, но я обошелся сендом по бинду

    public KidayShar() {
        addSettings(text, bindSend);
    } // конструктор класса тут прописаны все настройки модуля

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventKey eventKey) { // создаем ивент кнопки
            if(eventKey.key == bindSend.getKey() ) // приравниваем кнопку к бинду
             mc.player.sendChatMessage(text.get()); // если кнопка нажата то отправляет сообщение
        }
    }
}
Можно лучше сделать. Если у таргета определенное значение хп (5-10) то отправлялось сообщение
 
Сверху Снизу