-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Знаю что можно сделать через макрос, но модулем можно менять сообщение и бинд быстрее и удобнее -_-
Код:
package gsmar.viol.modules.impl.player;
import gsmar.viol.events.Event;
import gsmar.viol.events.impl.game.EventKey;
import gsmar.viol.modules.Module;
import gsmar.viol.modules.ModuleAnnotation;
import gsmar.viol.modules.Type;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.BindSetting;
import gsmar.viol.modules.settings.imp.TextSetting;
@ModuleAnnotation(name = "Kiday Shar", type = Type.Player)
public class KidayShar extends Module {
public TextSetting text = new TextSetting("Текст", "Кидай шар / елитри отпушу"); // в майне мошно менять
public BindSetting bindSend = new BindSetting("Кнопка отправки", 0); // если сделать без бинда то оно будет без остановки спамить, можно сделать вариант что оно будет с задержкой писать, наприер потоком, но я обошелся сендом по бинду
public KidayShar() {
addSettings(text, bindSend);
} // конструктор класса тут прописаны все настройки модуля
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventKey eventKey) { // создаем ивент кнопки
if(eventKey.key == bindSend.getKey() ) // приравниваем кнопку к бинду
mc.player.sendChatMessage(text.get()); // если кнопка нажата то отправляет сообщение
}
}
}