Исходник SexAura Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

хз может кому надо (не бейте палками пожалуйста моя первая работа) взял идею с exoswar вроде так пишется ну и зделано спомощью chatgpt
package im.expensive.functions.impl.combat;


SexAura:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import java.util.Comparator;

@FunctionRegister(name = "SexAura", type = Category.Combat)
public class SexAura extends Function {
    private PlayerEntity target;
    private long lastSneakTime = 0;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        // Если текущая цель потеряна или слишком далека, найти новую цель
        if (target == null || target.getDistance(mc.player) > 10) {
            findClosestPlayer();
        }

        // Если есть цель, подходим к ней, наводимся и нажимаем Shift с интервалом
        if (target != null) {
            approachAndSneak();
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, если цели нет
            releaseMovementKeys(); // Отпускаем все клавиши движения
        }
    }

    // Поиск ближайшего игрока для агрессии
    private void findClosestPlayer() {
        target = mc.world.getPlayers().stream()
                .filter(player -> player != mc.player) // Исключаем себя
                .min(Comparator.comparingDouble(player -> player.getDistance(mc.player)))
                .orElse(null);
    }

    // Подходим к цели, наводимся и нажимаем Shift
    private void approachAndSneak() {
        double distance = mc.player.getDistance(target);

        // Подходим к цели, если расстояние больше 1 блока
        if (distance > 0) {
            moveTowardsTarget();
        } else {
            releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение, если подошли достаточно близко
        }

        // Наводимся на туловище цели
        lookAtTarget();

        // Нажимаем Shift раз в 900 мс, если находимся рядом с целью
        if (distance <= 0.5 && System.currentTimeMillis() - lastSneakTime >= 70) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
            lastSneakTime = System.currentTimeMillis();
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
        }
    }

    // Метод для корректировки направления взгляда на туловище цели
    private void lookAtTarget() {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosY() + target.getHeight() / 2 - mc.player.getPosYEye(); // Смотрим на туловище
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double distanceXZ = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);

        float yaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
        float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distanceXZ) * (180 / Math.PI));

        mc.player.rotationYaw = yaw;
        mc.player.rotationPitch = pitch;
    }

    // Метод для движения к цели, используя клавиши управления
    private void moveTowardsTarget() {
        mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
    }

    // Метод для отпускания клавиш движения
    private void releaseMovementKeys() {
        mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, когда отключаем мод
        releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение
        target = null;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
150
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
хз может кому надо (не бейте палками пожалуйста моя первая работа) взял идею с exoswar вроде так пишется ну и зделано спомощью chatgpt
package im.expensive.functions.impl.combat;


SexAura:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import java.util.Comparator;

@FunctionRegister(name = "SexAura", type = Category.Combat)
public class SexAura extends Function {
    private PlayerEntity target;
    private long lastSneakTime = 0;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        // Если текущая цель потеряна или слишком далека, найти новую цель
        if (target == null || target.getDistance(mc.player) > 10) {
            findClosestPlayer();
        }

        // Если есть цель, подходим к ней, наводимся и нажимаем Shift с интервалом
        if (target != null) {
            approachAndSneak();
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, если цели нет
            releaseMovementKeys(); // Отпускаем все клавиши движения
        }
    }

    // Поиск ближайшего игрока для агрессии
    private void findClosestPlayer() {
        target = mc.world.getPlayers().stream()
                .filter(player -> player != mc.player) // Исключаем себя
                .min(Comparator.comparingDouble(player -> player.getDistance(mc.player)))
                .orElse(null);
    }

    // Подходим к цели, наводимся и нажимаем Shift
    private void approachAndSneak() {
        double distance = mc.player.getDistance(target);

        // Подходим к цели, если расстояние больше 1 блока
        if (distance > 0) {
            moveTowardsTarget();
        } else {
            releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение, если подошли достаточно близко
        }

        // Наводимся на туловище цели
        lookAtTarget();

        // Нажимаем Shift раз в 900 мс, если находимся рядом с целью
        if (distance <= 0.5 && System.currentTimeMillis() - lastSneakTime >= 70) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
            lastSneakTime = System.currentTimeMillis();
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
        }
    }

    // Метод для корректировки направления взгляда на туловище цели
    private void lookAtTarget() {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosY() + target.getHeight() / 2 - mc.player.getPosYEye(); // Смотрим на туловище
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double distanceXZ = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);

        float yaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
        float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distanceXZ) * (180 / Math.PI));

        mc.player.rotationYaw = yaw;
        mc.player.rotationPitch = pitch;
    }

    // Метод для движения к цели, используя клавиши управления
    private void moveTowardsTarget() {
        mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
    }

    // Метод для отпускания клавиш движения
    private void releaseMovementKeys() {
        mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, когда отключаем мод
        releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение
        target = null;
    }
}
chat gpt

идея прикольная але не используйте chat gpt )
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
403
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
хз может кому надо (не бейте палками пожалуйста моя первая работа) взял идею с exoswar вроде так пишется ну и зделано спомощью chatgpt
package im.expensive.functions.impl.combat;


SexAura:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import java.util.Comparator;

@FunctionRegister(name = "SexAura", type = Category.Combat)
public class SexAura extends Function {
    private PlayerEntity target;
    private long lastSneakTime = 0;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        // Если текущая цель потеряна или слишком далека, найти новую цель
        if (target == null || target.getDistance(mc.player) > 10) {
            findClosestPlayer();
        }

        // Если есть цель, подходим к ней, наводимся и нажимаем Shift с интервалом
        if (target != null) {
            approachAndSneak();
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, если цели нет
            releaseMovementKeys(); // Отпускаем все клавиши движения
        }
    }

    // Поиск ближайшего игрока для агрессии
    private void findClosestPlayer() {
        target = mc.world.getPlayers().stream()
                .filter(player -> player != mc.player) // Исключаем себя
                .min(Comparator.comparingDouble(player -> player.getDistance(mc.player)))
                .orElse(null);
    }

    // Подходим к цели, наводимся и нажимаем Shift
    private void approachAndSneak() {
        double distance = mc.player.getDistance(target);

        // Подходим к цели, если расстояние больше 1 блока
        if (distance > 0) {
            moveTowardsTarget();
        } else {
            releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение, если подошли достаточно близко
        }

        // Наводимся на туловище цели
        lookAtTarget();

        // Нажимаем Shift раз в 900 мс, если находимся рядом с целью
        if (distance <= 0.5 && System.currentTimeMillis() - lastSneakTime >= 70) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
            lastSneakTime = System.currentTimeMillis();
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
        }
    }

    // Метод для корректировки направления взгляда на туловище цели
    private void lookAtTarget() {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosY() + target.getHeight() / 2 - mc.player.getPosYEye(); // Смотрим на туловище
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double distanceXZ = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);

        float yaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
        float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distanceXZ) * (180 / Math.PI));

        mc.player.rotationYaw = yaw;
        mc.player.rotationPitch = pitch;
    }

    // Метод для движения к цели, используя клавиши управления
    private void moveTowardsTarget() {
        mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
    }

    // Метод для отпускания клавиш движения
    private void releaseMovementKeys() {
        mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, когда отключаем мод
        releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение
        target = null;
    }
}
сливали куча раз, /del
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
378
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
хз может кому надо (не бейте палками пожалуйста моя первая работа) взял идею с exoswar вроде так пишется ну и зделано спомощью chatgpt
package im.expensive.functions.impl.combat;


SexAura:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import java.util.Comparator;

@FunctionRegister(name = "SexAura", type = Category.Combat)
public class SexAura extends Function {
    private PlayerEntity target;
    private long lastSneakTime = 0;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        // Если текущая цель потеряна или слишком далека, найти новую цель
        if (target == null || target.getDistance(mc.player) > 10) {
            findClosestPlayer();
        }

        // Если есть цель, подходим к ней, наводимся и нажимаем Shift с интервалом
        if (target != null) {
            approachAndSneak();
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, если цели нет
            releaseMovementKeys(); // Отпускаем все клавиши движения
        }
    }

    // Поиск ближайшего игрока для агрессии
    private void findClosestPlayer() {
        target = mc.world.getPlayers().stream()
                .filter(player -> player != mc.player) // Исключаем себя
                .min(Comparator.comparingDouble(player -> player.getDistance(mc.player)))
                .orElse(null);
    }

    // Подходим к цели, наводимся и нажимаем Shift
    private void approachAndSneak() {
        double distance = mc.player.getDistance(target);

        // Подходим к цели, если расстояние больше 1 блока
        if (distance > 0) {
            moveTowardsTarget();
        } else {
            releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение, если подошли достаточно близко
        }

        // Наводимся на туловище цели
        lookAtTarget();

        // Нажимаем Shift раз в 900 мс, если находимся рядом с целью
        if (distance <= 0.5 && System.currentTimeMillis() - lastSneakTime >= 70) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
            lastSneakTime = System.currentTimeMillis();
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
        }
    }

    // Метод для корректировки направления взгляда на туловище цели
    private void lookAtTarget() {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosY() + target.getHeight() / 2 - mc.player.getPosYEye(); // Смотрим на туловище
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double distanceXZ = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);

        float yaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
        float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distanceXZ) * (180 / Math.PI));

        mc.player.rotationYaw = yaw;
        mc.player.rotationPitch = pitch;
    }

    // Метод для движения к цели, используя клавиши управления
    private void moveTowardsTarget() {
        mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
    }

    // Метод для отпускания клавиш движения
    private void releaseMovementKeys() {
        mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, когда отключаем мод
        releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение
        target = null;
    }
}
Одиночной приставки з- не бывает.
Иди учи русский, бивень, а не играй с чатом ГПТ, тебе он не поможет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
если честно, функция для долбоев, кто ее юзать будет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
хз может кому надо (не бейте палками пожалуйста моя первая работа) взял идею с exoswar вроде так пишется ну и зделано спомощью chatgpt
package im.expensive.functions.impl.combat;


SexAura:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import java.util.Comparator;

@FunctionRegister(name = "SexAura", type = Category.Combat)
public class SexAura extends Function {
    private PlayerEntity target;
    private long lastSneakTime = 0;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        // Если текущая цель потеряна или слишком далека, найти новую цель
        if (target == null || target.getDistance(mc.player) > 10) {
            findClosestPlayer();
        }

        // Если есть цель, подходим к ней, наводимся и нажимаем Shift с интервалом
        if (target != null) {
            approachAndSneak();
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, если цели нет
            releaseMovementKeys(); // Отпускаем все клавиши движения
        }
    }

    // Поиск ближайшего игрока для агрессии
    private void findClosestPlayer() {
        target = mc.world.getPlayers().stream()
                .filter(player -> player != mc.player) // Исключаем себя
                .min(Comparator.comparingDouble(player -> player.getDistance(mc.player)))
                .orElse(null);
    }

    // Подходим к цели, наводимся и нажимаем Shift
    private void approachAndSneak() {
        double distance = mc.player.getDistance(target);

        // Подходим к цели, если расстояние больше 1 блока
        if (distance > 0) {
            moveTowardsTarget();
        } else {
            releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение, если подошли достаточно близко
        }

        // Наводимся на туловище цели
        lookAtTarget();

        // Нажимаем Shift раз в 900 мс, если находимся рядом с целью
        if (distance <= 0.5 && System.currentTimeMillis() - lastSneakTime >= 70) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
            lastSneakTime = System.currentTimeMillis();
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
        }
    }

    // Метод для корректировки направления взгляда на туловище цели
    private void lookAtTarget() {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosY() + target.getHeight() / 2 - mc.player.getPosYEye(); // Смотрим на туловище
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double distanceXZ = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);

        float yaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
        float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distanceXZ) * (180 / Math.PI));

        mc.player.rotationYaw = yaw;
        mc.player.rotationPitch = pitch;
    }

    // Метод для движения к цели, используя клавиши управления
    private void moveTowardsTarget() {
        mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
    }

    // Метод для отпускания клавиш движения
    private void releaseMovementKeys() {
        mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, когда отключаем мод
        releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение
        target = null;
    }
}
/del нахуя вобще это в клиент добать
 
Похожие темы
Сверху Снизу