Начинающий
Ты кринжВеликая функция должна быть в топах
Ты кринжВеликая функция должна быть в топах
в еваваре такое есть уже, я думаю там по лучше будетхз может кому надо (не бейте палками пожалуйста моя первая работа) взял идею с exoswar вроде так пишется ну и зделано спомощью chatgpt
package im.expensive.functions.impl.combat;
SexAura:package im.expensive.functions.impl.combat; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import java.util.Comparator; @FunctionRegister(name = "SexAura", type = Category.Combat) public class SexAura extends Function { private PlayerEntity target; private long lastSneakTime = 0; @Subscribe public void onUpdate(EventUpdate e) { if (mc.player == null || mc.world == null) return; // Если текущая цель потеряна или слишком далека, найти новую цель if (target == null || target.getDistance(mc.player) > 10) { findClosestPlayer(); } // Если есть цель, подходим к ней, наводимся и нажимаем Shift с интервалом if (target != null) { approachAndSneak(); } else { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, если цели нет releaseMovementKeys(); // Отпускаем все клавиши движения } } // Поиск ближайшего игрока для агрессии private void findClosestPlayer() { target = mc.world.getPlayers().stream() .filter(player -> player != mc.player) // Исключаем себя .min(Comparator.comparingDouble(player -> player.getDistance(mc.player))) .orElse(null); } // Подходим к цели, наводимся и нажимаем Shift private void approachAndSneak() { double distance = mc.player.getDistance(target); // Подходим к цели, если расстояние больше 1 блока if (distance > 0) { moveTowardsTarget(); } else { releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение, если подошли достаточно близко } // Наводимся на туловище цели lookAtTarget(); // Нажимаем Shift раз в 900 мс, если находимся рядом с целью if (distance <= 0.5 && System.currentTimeMillis() - lastSneakTime >= 70) { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true); lastSneakTime = System.currentTimeMillis(); } else { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); } } // Метод для корректировки направления взгляда на туловище цели private void lookAtTarget() { double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX(); double deltaY = target.getPosY() + target.getHeight() / 2 - mc.player.getPosYEye(); // Смотрим на туловище double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ(); double distanceXZ = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ); float yaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90; float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distanceXZ) * (180 / Math.PI)); mc.player.rotationYaw = yaw; mc.player.rotationPitch = pitch; } // Метод для движения к цели, используя клавиши управления private void moveTowardsTarget() { mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true); } // Метод для отпускания клавиш движения private void releaseMovementKeys() { mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false); } [USER=1367676]@override[/USER] public void onDisable() { super.onDisable(); mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, когда отключаем мод releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение target = null; } }
/del спастил у Neverlose clientхз может кому надо (не бейте палками пожалуйста моя первая работа) взял идею с exoswar вроде так пишется ну и зделано спомощью chatgpt
package im.expensive.functions.impl.combat;
SexAura:package im.expensive.functions.impl.combat; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import java.util.Comparator; @FunctionRegister(name = "SexAura", type = Category.Combat) public class SexAura extends Function { private PlayerEntity target; private long lastSneakTime = 0; @Subscribe public void onUpdate(EventUpdate e) { if (mc.player == null || mc.world == null) return; // Если текущая цель потеряна или слишком далека, найти новую цель if (target == null || target.getDistance(mc.player) > 10) { findClosestPlayer(); } // Если есть цель, подходим к ней, наводимся и нажимаем Shift с интервалом if (target != null) { approachAndSneak(); } else { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, если цели нет releaseMovementKeys(); // Отпускаем все клавиши движения } } // Поиск ближайшего игрока для агрессии private void findClosestPlayer() { target = mc.world.getPlayers().stream() .filter(player -> player != mc.player) // Исключаем себя .min(Comparator.comparingDouble(player -> player.getDistance(mc.player))) .orElse(null); } // Подходим к цели, наводимся и нажимаем Shift private void approachAndSneak() { double distance = mc.player.getDistance(target); // Подходим к цели, если расстояние больше 1 блока if (distance > 0) { moveTowardsTarget(); } else { releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение, если подошли достаточно близко } // Наводимся на туловище цели lookAtTarget(); // Нажимаем Shift раз в 900 мс, если находимся рядом с целью if (distance <= 0.5 && System.currentTimeMillis() - lastSneakTime >= 70) { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true); lastSneakTime = System.currentTimeMillis(); } else { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); } } // Метод для корректировки направления взгляда на туловище цели private void lookAtTarget() { double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX(); double deltaY = target.getPosY() + target.getHeight() / 2 - mc.player.getPosYEye(); // Смотрим на туловище double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ(); double distanceXZ = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ); float yaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90; float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distanceXZ) * (180 / Math.PI)); mc.player.rotationYaw = yaw; mc.player.rotationPitch = pitch; } // Метод для движения к цели, используя клавиши управления private void moveTowardsTarget() { mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true); } // Метод для отпускания клавиш движения private void releaseMovementKeys() { mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false); } [USER=1367676]@override[/USER] public void onDisable() { super.onDisable(); mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, когда отключаем мод releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение target = null; } }
хахаххахахах какой Neverlose да и смысл эта функиция пишет за 3 секи на коленке/del спастил у Neverlose client
ахпазхп/del спастил у Neverlose client
добавлено в венус ( типы странные хотят продавать экспу за 600 рублей премию версию)хз может кому надо (не бейте палками пожалуйста моя первая работа) взял идею с exoswar вроде так пишется ну и зделано спомощью chatgpt
package im.expensive.functions.impl.combat;
SexAura:package im.expensive.functions.impl.combat; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import java.util.Comparator; @FunctionRegister(name = "SexAura", type = Category.Combat) public class SexAura extends Function { private PlayerEntity target; private long lastSneakTime = 0; @Subscribe public void onUpdate(EventUpdate e) { if (mc.player == null || mc.world == null) return; // Если текущая цель потеряна или слишком далека, найти новую цель if (target == null || target.getDistance(mc.player) > 10) { findClosestPlayer(); } // Если есть цель, подходим к ней, наводимся и нажимаем Shift с интервалом if (target != null) { approachAndSneak(); } else { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, если цели нет releaseMovementKeys(); // Отпускаем все клавиши движения } } // Поиск ближайшего игрока для агрессии private void findClosestPlayer() { target = mc.world.getPlayers().stream() .filter(player -> player != mc.player) // Исключаем себя .min(Comparator.comparingDouble(player -> player.getDistance(mc.player))) .orElse(null); } // Подходим к цели, наводимся и нажимаем Shift private void approachAndSneak() { double distance = mc.player.getDistance(target); // Подходим к цели, если расстояние больше 1 блока if (distance > 0) { moveTowardsTarget(); } else { releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение, если подошли достаточно близко } // Наводимся на туловище цели lookAtTarget(); // Нажимаем Shift раз в 900 мс, если находимся рядом с целью if (distance <= 0.5 && System.currentTimeMillis() - lastSneakTime >= 70) { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true); lastSneakTime = System.currentTimeMillis(); } else { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); } } // Метод для корректировки направления взгляда на туловище цели private void lookAtTarget() { double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX(); double deltaY = target.getPosY() + target.getHeight() / 2 - mc.player.getPosYEye(); // Смотрим на туловище double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ(); double distanceXZ = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ); float yaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90; float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distanceXZ) * (180 / Math.PI)); mc.player.rotationYaw = yaw; mc.player.rotationPitch = pitch; } // Метод для движения к цели, используя клавиши управления private void moveTowardsTarget() { mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true); } // Метод для отпускания клавиш движения private void releaseMovementKeys() { mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false); } [USER=1367676]@override[/USER] public void onDisable() { super.onDisable(); mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); // Отпускаем Shift, когда отключаем мод releaseMovementKeys(); // Останавливаем движение target = null; } }
с убогим худомдобавлено в венус ( типы странные хотят продавать экспу за 600 рублей премию версию)
Это все у меня спастилис убогим худом
+добавлено в венус ( типы странные хотят продавать экспу за 600 рублей премию версию)
с ренейма хеппи клиента?)Это все у меня спастили
я поиграл с ним там по обновом что на юге и там обновлена та легит аура ну это молоцы ребята тока килка для фт через крит бьет 90 фоб макс но лучше ставить 70, а то кикнет тупо их крутую фт килаура. Старый худ вообще блять не их но новый сами сделали который самый убогый додумались. Ладно если они автобай сделали для прем юзеров он даже спукитайм не обойдет я уверен 100 проц боготеем боготеем . Их обнова перешли на mcp хотя они так , но ладно может я слишком туп.с убогим худом
че бля?я поиграл с ним там по обновом что на юге и там обновлена та легит аура ну это молоцы ребята тока килка для фт через крит бьет 90 фоб макс но лучше ставить 70, а то кикнет тупо их крутую фт килаура. Старый худ вообще блять не их но новый сами сделали который самый убогый додумались. Ладно если они автобай сделали для прем юзеров он даже спукитайм не обойдет я уверен 100 проц боготеем боготеем . Их обнова перешли на mcp хотя они так , но ладно может я слишком туп.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz