Исходник Килка под фт fabric 1.20.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
package ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.angle;

import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import ru.wuq.common.util.math.MathUtil;
import ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.Angle;
import ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.AngleUtil;
import java.util.Objects;

public class FunTimeSmoothMode extends AngleSmoothMode {
    public FunTimeSmoothMode() {
        super("FunTime");
    }
    @Override
    public Angle limitAngleChange(Angle currentAngle, Angle targetAngle, Vec3d vec3d, Entity entity) {
        Angle angleDelta = AngleUtil.calculateDelta(currentAngle, targetAngle);
        float yawDelta = angleDelta.getYaw();
        float pitchDelta = angleDelta.getPitch();
        float rotationDifference = (float) Math.hypot(yawDelta, pitchDelta);
        float distanceFactor = Math.max(Math.min(Objects.requireNonNull(mc.player).distanceTo(entity) / 2.0F, 1.0F), 0.5F);
        float lineYaw = (Math.abs(yawDelta / rotationDifference) * 45) * distanceFactor;
        float linePitch = (Math.abs(pitchDelta / rotationDifference) * 40) * distanceFactor;
        float moveYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -lineYaw, lineYaw);
        float movePitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -linePitch, linePitch);
        Angle moveAngle = new Angle(currentAngle.getYaw(), currentAngle.getPitch());
        moveAngle.setYaw((float) MathHelper.lerp(0.65F, currentAngle.getYaw(), currentAngle.getYaw() + moveYaw));
        moveAngle.setPitch((float) MathHelper.lerp(0.65F, currentAngle.getPitch(), currentAngle.getPitch() + movePitch));

        return new Angle(moveAngle.getYaw(), moveAngle.getPitch());
    }
    @Override
    public Vec3d randomValue() {
        return new Vec3d(
                0F,
                0F,
                0F
        );
    }
}
крч может ктото делает свой софт на базе expensive 4.0, ну кароч вот код(выбираете FunTime и ставите СНАПЫ), пехался против нура на дуэлях, на спавне бил минут 10, и на ртп пехались раз 3-4 и щас играю на протяжении 40-50 минут и нету бана, урон не сьедает, не миссает все збс
ну и лучше через стены не бить, и не бить когда ешь, а то бан обеспечен
а и в режим спринта ставьте Bypass
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
226
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Код:
package ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.angle;

import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import ru.wuq.common.util.math.MathUtil;
import ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.Angle;
import ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.AngleUtil;
import java.util.Objects;

public class FunTimeSmoothMode extends AngleSmoothMode {
    public FunTimeSmoothMode() {
        super("FunTime");
    }
    @Override
    public Angle limitAngleChange(Angle currentAngle, Angle targetAngle, Vec3d vec3d, Entity entity) {
        Angle angleDelta = AngleUtil.calculateDelta(currentAngle, targetAngle);
        float yawDelta = angleDelta.getYaw();
        float pitchDelta = angleDelta.getPitch();
        float rotationDifference = (float) Math.hypot(yawDelta, pitchDelta);
        float distanceFactor = Math.max(Math.min(Objects.requireNonNull(mc.player).distanceTo(entity) / 2.0F, 1.0F), 0.5F);
        float lineYaw = (Math.abs(yawDelta / rotationDifference) * 45) * distanceFactor;
        float linePitch = (Math.abs(pitchDelta / rotationDifference) * 40) * distanceFactor;
        float moveYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -lineYaw, lineYaw);
        float movePitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -linePitch, linePitch);
        Angle moveAngle = new Angle(currentAngle.getYaw(), currentAngle.getPitch());
        moveAngle.setYaw((float) MathHelper.lerp(0.65F, currentAngle.getYaw(), currentAngle.getYaw() + moveYaw));
        moveAngle.setPitch((float) MathHelper.lerp(0.65F, currentAngle.getPitch(), currentAngle.getPitch() + movePitch));

        return new Angle(moveAngle.getYaw(), moveAngle.getPitch());
    }
    @Override
    public Vec3d randomValue() {
        return new Vec3d(
                0F,
                0F,
                0F
        );
    }
}
крч может ктото делает свой софт на базе expensive 4.0, ну кароч вот код(выбираете FunTime и ставите СНАПЫ), пехался против нура на дуэлях, на спавне бил минут 10, и на ртп пехались раз 3-4 и щас играю на протяжении 40-50 минут и нету бана, урон не сьедает, не миссает все збс
ну и лучше через стены не бить, и не бить когда ешь, а то бан обеспечен
Пойдет Quick Client
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
66
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
package ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.angle;

import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import ru.wuq.common.util.math.MathUtil;
import ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.Angle;
import ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.AngleUtil;
import java.util.Objects;

public class FunTimeSmoothMode extends AngleSmoothMode {
    public FunTimeSmoothMode() {
        super("FunTime");
    }
    @Override
    public Angle limitAngleChange(Angle currentAngle, Angle targetAngle, Vec3d vec3d, Entity entity) {
        Angle angleDelta = AngleUtil.calculateDelta(currentAngle, targetAngle);
        float yawDelta = angleDelta.getYaw();
        float pitchDelta = angleDelta.getPitch();
        float rotationDifference = (float) Math.hypot(yawDelta, pitchDelta);
        float distanceFactor = Math.max(Math.min(Objects.requireNonNull(mc.player).distanceTo(entity) / 2.0F, 1.0F), 0.5F);
        float lineYaw = (Math.abs(yawDelta / rotationDifference) * 45) * distanceFactor;
        float linePitch = (Math.abs(pitchDelta / rotationDifference) * 40) * distanceFactor;
        float moveYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -lineYaw, lineYaw);
        float movePitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -linePitch, linePitch);
        Angle moveAngle = new Angle(currentAngle.getYaw(), currentAngle.getPitch());
        moveAngle.setYaw((float) MathHelper.lerp(0.65F, currentAngle.getYaw(), currentAngle.getYaw() + moveYaw));
        moveAngle.setPitch((float) MathHelper.lerp(0.65F, currentAngle.getPitch(), currentAngle.getPitch() + movePitch));

        return new Angle(moveAngle.getYaw(), moveAngle.getPitch());
    }
    @Override
    public Vec3d randomValue() {
        return new Vec3d(
                0F,
                0F,
                0F
        );
    }
}
крч может ктото делает свой софт на базе expensive 4.0, ну кароч вот код(выбираете FunTime и ставите СНАПЫ), пехался против нура на дуэлях, на спавне бил минут 10, и на ртп пехались раз 3-4 и щас играю на протяжении 40-50 минут и нету бана, урон не сьедает, не миссает все збс
ну и лучше через стены не бить, и не бить когда ешь, а то бан обеспечен
сделай чек бокс что бы не било когда ешь и через стены тож и шанс на бан будет минимальный
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сделай чек бокс что бы не било когда ешь и через стены тож и шанс на бан будет минимальный
не легче в самой килке дописать выбор и логику бить через стены и бить когда ешь?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
107
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
жди может поещю если лень не будет может завтра
ищи ищи, мне интересно найдешь ли ты то, чего нету)
жди может поещю если лень не будет может завтра
+ я жду тему где написано что под базу EXPENSIVE 4.0, и код ТОЧЬ В ТОЧЬ как у меня
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
у меня под эту говно базу на килку не получается написать обход
у меня под эту говно базу на килку не получается написать обход
она у меня онли банится
жди может поещю если лень не будет может завтра
где тема ?
жди может поещю если лень не будет может завтра
где тема ?
где же обходик который был ? ой точно, его же нет он онли у меня(
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
108
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
у меня под эту говно базу на килку не получается написать обход

она у меня онли банится

где тема ?

где тема ?

где же обходик который был ? ой точно, его же нет он онли у меня(
Просто под 1.20.1 подойдет?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Братан, у тебя амнезия, если ты не помнишь что ты видел 3 часа назад.
Он пиздит, этот обход я написал вечером и после теста его слил, он онли у меня, я не знаю какую дозу он вьебал что ему кажется то, чего нету
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
107
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Он пиздит, этот обход я написал вечером и после теста его слил, он онли у меня, я не знаю какую дозу он вьебал что ему кажется то, чего нету
да сука сори у тебя 2 посто ток в разное время я ток щас увидил прости брат
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
347
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Код:
package ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.angle;

import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import ru.wuq.common.util.math.MathUtil;
import ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.Angle;
import ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.AngleUtil;
import java.util.Objects;

public class FunTimeSmoothMode extends AngleSmoothMode {
    public FunTimeSmoothMode() {
        super("FunTime");
    }
    @Override
    public Angle limitAngleChange(Angle currentAngle, Angle targetAngle, Vec3d vec3d, Entity entity) {
        Angle angleDelta = AngleUtil.calculateDelta(currentAngle, targetAngle);
        float yawDelta = angleDelta.getYaw();
        float pitchDelta = angleDelta.getPitch();
        float rotationDifference = (float) Math.hypot(yawDelta, pitchDelta);
        float distanceFactor = Math.max(Math.min(Objects.requireNonNull(mc.player).distanceTo(entity) / 2.0F, 1.0F), 0.5F);
        float lineYaw = (Math.abs(yawDelta / rotationDifference) * 45) * distanceFactor;
        float linePitch = (Math.abs(pitchDelta / rotationDifference) * 40) * distanceFactor;
        float moveYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -lineYaw, lineYaw);
        float movePitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -linePitch, linePitch);
        Angle moveAngle = new Angle(currentAngle.getYaw(), currentAngle.getPitch());
        moveAngle.setYaw((float) MathHelper.lerp(0.65F, currentAngle.getYaw(), currentAngle.getYaw() + moveYaw));
        moveAngle.setPitch((float) MathHelper.lerp(0.65F, currentAngle.getPitch(), currentAngle.getPitch() + movePitch));

        return new Angle(moveAngle.getYaw(), moveAngle.getPitch());
    }
    @Override
    public Vec3d randomValue() {
        return new Vec3d(
                0F,
                0F,
                0F
        );
    }
}
крч может ктото делает свой софт на базе expensive 4.0, ну кароч вот код(выбираете FunTime и ставите СНАПЫ), пехался против нура на дуэлях, на спавне бил минут 10, и на ртп пехались раз 3-4 и щас играю на протяжении 40-50 минут и нету бана, урон не сьедает, не миссает все збс
ну и лучше через стены не бить, и не бить когда ешь, а то бан обеспечен
а и в режим спринта ставьте Bypass
позорник, на моей базе пишет
 
Сверху Снизу