Сливаю супер пупер скид Nurik Watermark | Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
70
Реакции
0
Делал под банкой пива
писал на коленке
можете обсирать мне похуй
причина супер слива: перехожу на новую ватермарку возможно буду полностью менять визуальчики
ss:
1730703733318.png

аватарка юзерки есть уже в пастенсиве
а аватарка для чита в первом понлистике сами сделаете
super code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/SCREEN1.png");
    final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    final float iconSize = 12;
    final float iconSize2 = 9;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 21.07.2024
     */
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;
        //первый понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("    | Alpha");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

             drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 7F, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
        //второй понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("| recode.class");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);;

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect2(localPosX + 50, posY, rectWidth + 10, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 65, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
    }



    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(logo, x + 0, y + -1, iconSize, iconSize, colors);
    }
    private void drawStyledRect2(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(user, x + 5, y + 1, iconSize2, iconSize2, colors);

    }
}
 
Делал под банкой пива
писал на коленке
можете обсирать мне похуй
причина супер слива: перехожу на новую ватермарку возможно буду полностью менять визуальчики
ss: Посмотреть вложение 289565
аватарка юзерки есть уже в пастенсиве
а аватарка для чита в первом понлистике сами сделаете
super code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/SCREEN1.png");
    final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    final float iconSize = 12;
    final float iconSize2 = 9;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 21.07.2024
     */
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;
        //первый понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("    | Alpha");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

             drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 7F, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
        //второй понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("| recode.class");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);;

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect2(localPosX + 50, posY, rectWidth + 10, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 65, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
    }



    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(logo, x + 0, y + -1, iconSize, iconSize, colors);
    }
    private void drawStyledRect2(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(user, x + 5, y + 1, iconSize2, iconSize2, colors);

    }
}
Ну такое, я пастер и я бы не взял такое
Делал под банкой пива
писал на коленке
можете обсирать мне похуй
причина супер слива: перехожу на новую ватермарку возможно буду полностью менять визуальчики
ss: Посмотреть вложение 289565
аватарка юзерки есть уже в пастенсиве
а аватарка для чита в первом понлистике сами сделаете
super code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/SCREEN1.png");
    final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    final float iconSize = 12;
    final float iconSize2 = 9;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 21.07.2024
     */
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;
        //первый понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("    | Alpha");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

             drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 7F, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
        //второй понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("| recode.class");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);;

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect2(localPosX + 50, posY, rectWidth + 10, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 65, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
    }



    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(logo, x + 0, y + -1, iconSize, iconSize, colors);
    }
    private void drawStyledRect2(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(user, x + 5, y + 1, iconSize2, iconSize2, colors);

    }
}
Закругление если поменьше сделать то в раза 2 лучше будет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делал под банкой пива
писал на коленке
можете обсирать мне похуй
причина супер слива: перехожу на новую ватермарку возможно буду полностью менять визуальчики
ss: Посмотреть вложение 289565
аватарка юзерки есть уже в пастенсиве
а аватарка для чита в первом понлистике сами сделаете
super code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/SCREEN1.png");
    final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    final float iconSize = 12;
    final float iconSize2 = 9;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 21.07.2024
     */
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;
        //первый понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("    | Alpha");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

             drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 7F, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
        //второй понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("| recode.class");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);;

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect2(localPosX + 50, posY, rectWidth + 10, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 65, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
    }



    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(logo, x + 0, y + -1, iconSize, iconSize, colors);
    }
    private void drawStyledRect2(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(user, x + 5, y + 1, iconSize2, iconSize2, colors);

    }
}
пастер в деле это не нурик, это обновление орбиты клиент:roflanBuldiga:
и да где вывод нейма из дискорда?? можно с экспы 2.0 запастить же
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пойдет
 
от нурика одно слово
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в каком месте это нурик
 
Делал под банкой пива
писал на коленке
можете обсирать мне похуй
причина супер слива: перехожу на новую ватермарку возможно буду полностью менять визуальчики
ss: Посмотреть вложение 289565
аватарка юзерки есть уже в пастенсиве
а аватарка для чита в первом понлистике сами сделаете
super code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/SCREEN1.png");
    final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    final float iconSize = 12;
    final float iconSize2 = 9;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 21.07.2024
     */
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;
        //первый понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("    | Alpha");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

             drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 7F, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
        //второй понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("| recode.class");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);;

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect2(localPosX + 50, posY, rectWidth + 10, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 65, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
    }



    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(logo, x + 0, y + -1, iconSize, iconSize, colors);
    }
    private void drawStyledRect2(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(user, x + 5, y + 1, iconSize2, iconSize2, colors);

    }
}
Прям точно нурик. Вообще не орбита...
 
че за калище ебаное
 
Делал под банкой пива
писал на коленке
можете обсирать мне похуй
причина супер слива: перехожу на новую ватермарку возможно буду полностью менять визуальчики
ss: Посмотреть вложение 289565
аватарка юзерки есть уже в пастенсиве
а аватарка для чита в первом понлистике сами сделаете
super code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/SCREEN1.png");
    final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    final float iconSize = 12;
    final float iconSize2 = 9;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 21.07.2024
     */
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;
        //первый понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("    | Alpha");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

             drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 7F, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
        //второй понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("| recode.class");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);;

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect2(localPosX + 50, posY, rectWidth + 10, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 65, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
    }



    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(logo, x + 0, y + -1, iconSize, iconSize, colors);
    }
    private void drawStyledRect2(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(user, x + 5, y + 1, iconSize2, iconSize2, colors);

    }
}
пиздец...
 
Пиздец х2
 
Делал под банкой пива
писал на коленке
можете обсирать мне похуй
причина супер слива: перехожу на новую ватермарку возможно буду полностью менять визуальчики
ss: Посмотреть вложение 289565
аватарка юзерки есть уже в пастенсиве
а аватарка для чита в первом понлистике сами сделаете
super code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/SCREEN1.png");
    final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    final float iconSize = 12;
    final float iconSize2 = 9;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 21.07.2024
     */
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;
        //первый понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("    | Alpha");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

             drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 7F, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
        //второй понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("| recode.class");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);;

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect2(localPosX + 50, posY, rectWidth + 10, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 65, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
    }



    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(logo, x + 0, y + -1, iconSize, iconSize, colors);
    }
    private void drawStyledRect2(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(user, x + 5, y + 1, iconSize2, iconSize2, colors);

    }
}
Где ты тут нурик разгледел
 
фекалити.cc
 
Делал под банкой пива
писал на коленке
можете обсирать мне похуй
причина супер слива: перехожу на новую ватермарку возможно буду полностью менять визуальчики
ss: Посмотреть вложение 289565
аватарка юзерки есть уже в пастенсиве
а аватарка для чита в первом понлистике сами сделаете
super code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/SCREEN1.png");
    final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    final float iconSize = 12;
    final float iconSize2 = 9;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 21.07.2024
     */
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;
        //первый понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("    | Alpha");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

             drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 7F, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
        //второй понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("| recode.class");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);;

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect2(localPosX + 50, posY, rectWidth + 10, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 65, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
    }



    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(logo, x + 0, y + -1, iconSize, iconSize, colors);
    }
    private void drawStyledRect2(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(user, x + 5, y + 1, iconSize2, iconSize2, colors);

    }
}
/del удалите это говно отсюда прошу вас
 
Прям точно нурик. Вообще не орбита...
во первых на тот момент да и сейчас я не когда не подстраивался под орбит
пастер в деле это не нурик, это обновление орбиты клиент:roflanBuldiga:
и да где вывод нейма из дискорда?? можно с экспы 2.0 запастить же
вывод дискорд нейма? нахуй он мне нужен если у половины Русских людей дс нот би хайп ворк
Где ты тут нурик разгледел
а ты вообще что-то увидел удивлён
/del удалите это говно отсюда прошу вас
незнайка привет
1730722789736.png

че за калище ебаное
под тебя постарался сделать
в каком месте это нурик
а в каком месте это chooo
от нурика одно слово
1730722942396.png

аргументы окей
тогда у меня к тебе вопрос а зачем ты вообще свою пасту делаешь
1730722981099.png

чел который убогий пастер(hiddensay) и то лучше делает
Ну такое, я пастер и я бы не взял такое

Закругление если поменьше сделать то в раза 2 лучше будет
мне уже на это покакать в детский горшочек у меня новая ватермарочка которую я на половину спиздил с экселлента(когда там ещё с уточкой)
 
Последнее редактирование:
Делал под банкой пива
писал на коленке
можете обсирать мне похуй
причина супер слива: перехожу на новую ватермарку возможно буду полностью менять визуальчики
ss: Посмотреть вложение 289565
аватарка юзерки есть уже в пастенсиве
а аватарка для чита в первом понлистике сами сделаете
super code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/SCREEN1.png");
    final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    final float iconSize = 12;
    final float iconSize2 = 9;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 21.07.2024
     */
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;
        //первый понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("    | Alpha");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

             drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 7F, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
        //второй понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("| recode.class");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);;

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect2(localPosX + 50, posY, rectWidth + 10, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 65, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
    }



    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(logo, x + 0, y + -1, iconSize, iconSize, colors);
    }
    private void drawStyledRect2(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(user, x + 5, y + 1, iconSize2, iconSize2, colors);

    }
}
ну честно, сливали и получше ну хз
 
во первых на тот момент да и сейчас я не когда не подстраивался под орбит

вывод дискорд нейма? нахуй он мне нужен если у половины Русских людей дс нот би хайп ворк

а ты вообще что-то увидел удивлён

незнайка привет Посмотреть вложение 289585

под тебя постарался сделать

а в каком месте это chooo

Посмотреть вложение 289586
аргументы окей
тогда у меня к тебе вопрос а зачем ты вообще свою пасту делаешь
Посмотреть вложение 289587
чел который убогий пастер(hiddensay) и то лучше делает

мне уже на это покакать в детский горшочек у меня новая ватермарочка которую я на половину спиздил с экселлента(когда там ещё с уточкой)
ебать настрочил, хвхыхвыхвы
 
Делал под банкой пива
писал на коленке
можете обсирать мне похуй
причина супер слива: перехожу на новую ватермарку возможно буду полностью менять визуальчики
ss: Посмотреть вложение 289565
аватарка юзерки есть уже в пастенсиве
а аватарка для чита в первом понлистике сами сделаете
super code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private EventDisplay eventDisplay;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/SCREEN1.png");
    final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    final float iconSize = 12;
    final float iconSize2 = 9;

    /*
    Created: recode.class
    Since: 21.07.2024
     */
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 2;
        float paddingX = 1;
        float paddingY = 3;
        float fontSize = 7.5f;

        PlayerEntity player = mc.player;
        //первый понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("    | Alpha");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

             drawStyledRect(localPosX, posY, rectWidth, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 7F, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
        //второй понлистик
        if (player != null) {
            String playerName = player.getName().getString();
            int fps = mc.getDebugFPS();

            ITextComponent text = GradientUtil.gradient("| recode.class");

            float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);;

            float rectWidth = textWidth + paddingX * 6f;
            float localPosX = posX + paddingX;

            drawStyledRect2(localPosX + 50, posY, rectWidth + 10, fontSize + 3 * 1, 1);

            Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + 65, posY + 2, fontSize + -1, 0xFFFFFF);
        }
    }



    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(logo, x + 0, y + -1, iconSize, iconSize, colors);
    }
    private void drawStyledRect2(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 2.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius + 2.5f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
        DisplayUtils.drawImage(user, x + 5, y + 1, iconSize2, iconSize2, colors);

    }
}
говно
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу