Исходник AutoWaterDrop [фрик function] | forge 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
233
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Принципе функция полезная, но сделать её я так и не смог
Проблема этого кода в том что он спамит использованиям ведра тоесть ватердроп может случится или не случится
(PS: Даже кристалл пытался исправить этот код...)

Код:
public class AutoWaterDrop extends Module {

    public AutoWaterDrop(){
        super("AutoWaterDrop", Category.Move, 0, "Нет описания");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onWaterDrop(TickEvent e) {
   if (mc.player.fallDistance > 2.0f) {
       mc.player.xRot = 90;
       mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
390
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Принципе функция полезная, но сделать её я так и не смог
Проблема этого кода в том что он спамит использованиям ведра тоесть ватердроп может случится или не случится
(PS: Даже кристалл пытался исправить этот код...)

Код:
public class AutoWaterDrop extends Module {

    public AutoWaterDrop(){
        super("AutoWaterDrop", Category.Move, 0, "Нет описания");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onWaterDrop(TickEvent e) {
   if (mc.player.fallDistance > 2.0f) {
       mc.player.xRot = 90;
       mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
Код:
if (mc.player.fallDistance > 2.0f) {
       mc.player.xRot = 90;
это типо ахуеть обход фантайм? можно было легче, сделать к этому модулю онли бинд и на баги забить.
но функция полезная +rep харош
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
728
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Принципе функция полезная, но сделать её я так и не смог
Проблема этого кода в том что он спамит использованиям ведра тоесть ватердроп может случится или не случится
(PS: Даже кристалл пытался исправить этот код...)

Код:
public class AutoWaterDrop extends Module {

    public AutoWaterDrop(){
        super("AutoWaterDrop", Category.Move, 0, "Нет описания");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onWaterDrop(TickEvent e) {
   if (mc.player.fallDistance > 2.0f) {
       mc.player.xRot = 90;
       mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
/del
Не засоряй и так по уши в говне раздел.
В чём проблема доделать, и скинуть рабочий?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
233
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Код:
if (mc.player.fallDistance > 2.0f) {
       mc.player.xRot = 90;
это типо ахуеть обход фантайм? можно было легче, сделать к этому модулю онли бинд и на баги забить.
но функция полезная +rep харош
Типа да, я делал вообще для того что-бы вода под себя ставилась
/del
Не засоряй и так по уши в говне раздел.
В чём проблема доделать, и скинуть рабочий?
Потому что я не знаю как его доделать, на форуме есть умные люди кто сможет это доделать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
390
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Типа да, я делал вообще для того что-бы вода под себя ставилась

Потому что я не знаю как его доделать, на форуме есть умные люди кто сможет это доделать
я сделаю тему с фиксом?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
233
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
233
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Код:
if (mc.player.fallDistance > 2.0f) {
       mc.player.xRot = 90;
это типо ахуеть обход фантайм? можно было легче, сделать к этому модулю онли бинд и на баги забить.
но функция полезная +rep харош
Код:
   public int t = 0;

    @SubscribeEvent
    public void onWaterDrop(TickEvent e) {

        if (mc.player.fallDistance > 2.0f) {
            mc.player.xRot = 90;
            mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
            t++;
            if (t == 200f) {
                super.onDisable();
            }
        }
    }
}
Вот фикс, у меня идеально работает
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
728
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Типа да, я делал вообще для того что-бы вода под себя ставилась

Потому что я не знаю как его доделать, на форуме есть умные люди кто сможет это доделать
Для это есть раздел - вопросы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
390
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Код:
   public int t = 0;

    @SubscribeEvent
    public void onWaterDrop(TickEvent e) {

        if (mc.player.fallDistance > 2.0f) {
            mc.player.xRot = 90;
            mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
            t++;
            if (t == 200f) {
                super.onDisable();
            }
        }
    }
}
Вот фикс, у меня идеально работает
👍
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
233
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Код:
   public int t = 0;

    @SubscribeEvent
    public void onWaterDrop(TickEvent e) {

        if (mc.player.fallDistance > 2.0f) {
            mc.player.xRot = 90;
            mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
            t++;
            if (t == 200f) {
                super.onDisable();
            }
        }
    }
}
Вот фикс, у меня идеально работает
Не-знаю надо кому под exp 3.1 сделать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Принципе функция полезная, но сделать её я так и не смог
Проблема этого кода в том что он спамит использованиям ведра тоесть ватердроп может случится или не случится
(PS: Даже кристалл пытался исправить этот код...)

Код:
public class AutoWaterDrop extends Module {

    public AutoWaterDrop(){
        super("AutoWaterDrop", Category.Move, 0, "Нет описания");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onWaterDrop(TickEvent e) {
   if (mc.player.fallDistance > 2.0f) {
       mc.player.xRot = 90;
       mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
я похожий код еще 17 октября писал только у меня он полностью зафикшенный и юзает не только воду а еще и смягчяющие блоки по типу сена кровати слизня и тд и воду он у меня автоматом забирает, у тебя код мягко говоря не супер.
Принципе функция полезная, но сделать её я так и не смог
Проблема этого кода в том что он спамит использованиям ведра тоесть ватердроп может случится или не случится
(PS: Даже кристалл пытался исправить этот код...)

Код:
public class AutoWaterDrop extends Module {

    public AutoWaterDrop(){
        super("AutoWaterDrop", Category.Move, 0, "Нет описания");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onWaterDrop(TickEvent e) {
   if (mc.player.fallDistance > 2.0f) {
       mc.player.xRot = 90;
       mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
Он у тебя юзает его даже если там 2 блока падения смысл ты это сделал и залил на юг?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
189
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Принципе функция полезная, но сделать её я так и не смог
Проблема этого кода в том что он спамит использованиям ведра тоесть ватердроп может случится или не случится
(PS: Даже кристалл пытался исправить этот код...)

Код:
public class AutoWaterDrop extends Module {

    public AutoWaterDrop(){
        super("AutoWaterDrop", Category.Move, 0, "Нет описания");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onWaterDrop(TickEvent e) {
   if (mc.player.fallDistance > 2.0f) {
       mc.player.xRot = 90;
       mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
с виннера
 
Сверху Снизу