Гайд Добавление шрифтов (самый простой способ) | Exp 3.1

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
142
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

---> ОРИГ. ТЕМА <---
Короче сегодня хотел добавить шрифтек в свой $elfcode клиент и решил что все время изменять чота в батнике слишком сложно и сделал прогу.
Исходный код (.bat):


$Converter.bat:
[USER=45966]@Echo[/USER] off
chcp 65001 > nul
setlocal enabledelayedexpansion

:input
cls
echo ==============================
echo == MSDF SIGMA CONVERTER     ==
echo ==============================
echo.
set /p ttf_file=Введите название входного .ttf файла (например, Sfbold):
set /p png_file=Введите название выходного .png файла (например, SfboldPNG):

if /i "%ttf_file:~-4%" neq ".ttf" (
    set "ttf_file=%ttf_file%.ttf"
)

if /i "%png_file:~-4%" neq ".png" (
    set "png_file=%png_file%.png"
)

set "json_file=%png_file:.png=.json%"

echo.
echo Вы ввели:
echo Входной .ttf файл: %ttf_file%
echo Выходной .png файл: %png_file%
echo Выходной .json файл: %json_file%
echo.
set /p confirm=Все верно? (Y/N):
if /i "!confirm!" neq "Y" goto input

msdf-atlas-gen.exe -font %ttf_file% -charset charset.txt -type mtsdf -format png -imageout %png_file% -json %json_file% -size 64 -square4 -pxrange 10

echo.
echo Выполнение завершено.
pause

1) Качаем отсюда прогу:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad and virus-free)
2) Открываем
$Converter и пишем название вашего шрифта (надо закинуть шрифт в папку с программой)1730901758509.png
3) Дальше указываем название для пнгшки (для чайников: чтобы сделать название пнгшки как у шрифта, надо нажать на стрелку вверх на клаве)
4) Проверяем название шрифта чтобы правильно экспортировалось и потом короче нажимаем на Y
5) Кидаем .png и .json в папку "assets/minecraft/ВашКлиент/fonts (или в другую папку где хранятся шрифты)"
6) Дальше открываем свой клиент в интелидж идея и открываем Fonts по пути "1730902059818.png"
7) И добавляем название шрифта в:
Fonts.java:
public static Font montserrat, consolas, icons, icons2, damage, sfui, sfbold, sfMedium, involve;
8) И добавляем свой шрифт сюда:

Fonts.java:
    public static void register() {
        montserrat = new Font("Montserrat-Regular.ttf.png", "Montserrat-Regular.ttf.json");
        icons = new Font("icons.ttf.png", "icons.ttf.json");
        icons2 = new Font("icons2.png", "icons2.json");
        consolas = new Font("consolas.ttf.png", "consolas.ttf.json");
        damage = new Font("damage.ttf.png", "damage.ttf.json");
        sfui = new Font("sf_semibold.ttf.png", "sf_semibold.ttf.json");
        sfbold = new Font("sf_bold.ttf.png", "sf_bold.ttf.json");
        sfMedium = new Font("sf_medium.ttf.png", "sf_medium.ttf.json");
        involve = new Font("involve.png", "involve.json");
    }
Ну и всё. Если что я это сделал от нефиг делать, поэтому не пишите /del если вам проще добавлять название шрифта в батник.

UPD: А ну еще я не знаю куда это постить, в исходники вроде не надо, и это на гайд не сильно похоже
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
411
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
---> ОРИГ. ТЕМА <---
Короче сегодня хотел добавить шрифтек в свой $elfcode клиент и решил что все время изменять чота в батнике слишком сложно и сделал прогу.
Исходный код (.bat):


$Converter.bat:
[USER=45966]@Echo[/USER] off
chcp 65001 > nul
setlocal enabledelayedexpansion

:input
cls
echo ==============================
echo == MSDF SIGMA CONVERTER     ==
echo ==============================
echo.
set /p ttf_file=Введите название входного .ttf файла (например, Sfbold):
set /p png_file=Введите название выходного .png файла (например, SfboldPNG):

if /i "%ttf_file:~-4%" neq ".ttf" (
    set "ttf_file=%ttf_file%.ttf"
)

if /i "%png_file:~-4%" neq ".png" (
    set "png_file=%png_file%.png"
)

set "json_file=%png_file:.png=.json%"

echo.
echo Вы ввели:
echo Входной .ttf файл: %ttf_file%
echo Выходной .png файл: %png_file%
echo Выходной .json файл: %json_file%
echo.
set /p confirm=Все верно? (Y/N):
if /i "!confirm!" neq "Y" goto input

msdf-atlas-gen.exe -font %ttf_file% -charset charset.txt -type mtsdf -format png -imageout %png_file% -json %json_file% -size 64 -square4 -pxrange 10

echo.
echo Выполнение завершено.
pause

1) Качаем отсюда прогу:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad and virus-free)
2) Открываем
$Converter и пишем название вашего шрифта (надо закинуть шрифт в папку с программой)Посмотреть вложение 289732
3) Дальше указываем название для пнгшки (для чайников: чтобы сделать название пнгшки как у шрифта, надо нажать на стрелку вверх на клаве)
4) Проверяем название шрифта чтобы правильно экспортировалось и потом короче нажимаем на Y
5) Кидаем .png и .json в папку "assets/minecraft/ВашКлиент/fonts (или в другую папку где хранятся шрифты)"
6) Дальше открываем свой клиент в интелидж идея и открываем Fonts по пути "Посмотреть вложение 289734"
7) И добавляем название шрифта в:
Fonts.java:
public static Font montserrat, consolas, icons, icons2, damage, sfui, sfbold, sfMedium, involve;
8) И добавляем свой шрифт сюда:

Fonts.java:
    public static void register() {
        montserrat = new Font("Montserrat-Regular.ttf.png", "Montserrat-Regular.ttf.json");
        icons = new Font("icons.ttf.png", "icons.ttf.json");
        icons2 = new Font("icons2.png", "icons2.json");
        consolas = new Font("consolas.ttf.png", "consolas.ttf.json");
        damage = new Font("damage.ttf.png", "damage.ttf.json");
        sfui = new Font("sf_semibold.ttf.png", "sf_semibold.ttf.json");
        sfbold = new Font("sf_bold.ttf.png", "sf_bold.ttf.json");
        sfMedium = new Font("sf_medium.ttf.png", "sf_medium.ttf.json");
        involve = new Font("involve.png", "involve.json");
    }
Ну и всё. Если что я это сделал от нефиг делать, поэтому не пишите /del если вам проще добавлять название шрифта в батник.

UPD: А ну еще я не знаю куда это постить, в исходники вроде не надо, и это на гайд не сильно похоже
/del гайд только под
, про экслипс все забыли
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
142
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу