-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Данный гайд подойдет вам в следующих случаях:
Необходимый софт:
Для восстановления сурса для начало нам необходимо избавиться от маппингов для чего нам необходим MinecraftDeobfuscator3000 и пакет маппингов предоставленный выше.
Теперь создадим на рабочем столе папку в которой и будем производить всю работу по восстановлению сурса, в моем случае PrivateBuy
Теперь открываем нашу папку и переносим в нее скачанные нами файлы:
Открываем Minecraft-Deobfuscator-3000:
Открыв папку мы наблюдаем 2 файла .exe и .jar
Сначала пробуем запустить .exe, получилось - секс переходим к некст, если не получилось то запускай джарку через java -jar в консоль.
Открыв программу мы видим достаточно интуитивно понятный интерфейс, сначала выбераем кнопку с иконкой папки у первой строки и открываем наши скачанные маппинги как папку!
После выбора строка горит серым - вы на правильном пути, теперь выбираем джарку, тут нам нужна кнопочка с иконкой файла у второй строки.
Выбираем .jar файл чита который разбираем и жмем на кнопку Deobfuscate в нижней части программы.
И ждем пока не пройдет процесс деобфускации.
Собираем рендер и шрифты в одно целое.
Открываем 2D-Render-Util как Intellij Project
Теперь заходим в папку с шрифтами, идем по пути \src\main\java\dev\sxmurxy и копируем оттуда папку template,идем обратно в рендер утилс и вставляем папку в \src\main\java\dev\sxmurxy
Должна получиться вот такая картина:
Заходим в папку template и удаляем оттуда TemplateMod.java
Теперь заходим в Intellij и чистим класс RenderUtilMod нам нужно оставить только то что на скрине
На этом подготовка утилок закончена!
Идем в папку куда у нас декомпилировалась наша джарка, копируем оттуда папку examplemod и вставляем ее в папку к сурсу рендер утилок
Должно получится что-то такое. Теперь наша задача зарегистрировать наш декомпиллированный мод. Идем обратно в RenderUtilMod.java и пишем следующий код
По сути на этом моменте мы почти полностью сделали риди сурс, но осталась еще пара моментов.
Заходим в папку к нашему декомпилу и копируем assets, и вставляем их в ресурсы наших рендер утилок с заменой.
На этом моменте мы уже можем попробовать запустить клиент, но скорее всего у вас будет около 10 ошибок связанных с багами декомпиляции, думаю их решение подсказывать не надо поскольку для этого нужны чисто базовые знания Java core.
На этом все! В данном гайде мы разобрали как можно перевести Forge модификацию в сурс.
Данный гайд подойдет для новичка который вообще не смыслит в том как происходит декомпиляция и подобное, если найдете какие то ошибки - пишите исправлю поскольку гайд писался в 7 утра а я еще не ложился. Всем пакааа<3
- Если у вас каким то чудом появилась джарка forge / fabric клиента без обфускации.
- Вы потеряли сурс своего собственного клиента и есть только скомпилированный вариант.
Необходимый софт:
- Активированная Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.и установленным плагиномПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-
Forge:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[*]Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Fabric:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Для восстановления сурса для начало нам необходимо избавиться от маппингов для чего нам необходим MinecraftDeobfuscator3000 и пакет маппингов предоставленный выше.
Теперь создадим на рабочем столе папку в которой и будем производить всю работу по восстановлению сурса, в моем случае PrivateBuy
Теперь открываем нашу папку и переносим в нее скачанные нами файлы:
- 2D-Render-Util-1.16-forge-1.16.5
- Font-And-Icon-Renderer-1.16-forge-1.16.5
- Mappings
- Minecraft-Deobfuscator3000-1.2.3
- PrivatBuy
Открываем Minecraft-Deobfuscator-3000:
Открыв папку мы наблюдаем 2 файла .exe и .jar
Сначала пробуем запустить .exe, получилось - секс переходим к некст, если не получилось то запускай джарку через java -jar в консоль.
Открыв программу мы видим достаточно интуитивно понятный интерфейс, сначала выбераем кнопку с иконкой папки у первой строки и открываем наши скачанные маппинги как папку!
После выбора строка горит серым - вы на правильном пути, теперь выбираем джарку, тут нам нужна кнопочка с иконкой файла у второй строки.
Выбираем .jar файл чита который разбираем и жмем на кнопку Deobfuscate в нижней части программы.
И ждем пока не пройдет процесс деобфускации.
Собираем рендер и шрифты в одно целое.
Открываем 2D-Render-Util как Intellij Project
Теперь заходим в папку с шрифтами, идем по пути \src\main\java\dev\sxmurxy и копируем оттуда папку template,идем обратно в рендер утилс и вставляем папку в \src\main\java\dev\sxmurxy
Должна получиться вот такая картина:
Заходим в папку template и удаляем оттуда TemplateMod.java
Теперь заходим в Intellij и чистим класс RenderUtilMod нам нужно оставить только то что на скрине
На этом подготовка утилок закончена!
Идем в папку куда у нас декомпилировалась наша джарка, копируем оттуда папку examplemod и вставляем ее в папку к сурсу рендер утилок
Должно получится что-то такое. Теперь наша задача зарегистрировать наш декомпиллированный мод. Идем обратно в RenderUtilMod.java и пишем следующий код
RenderUtilMod.java:
package dev.sxmurxy.renderutil;
import examplemod.Client;
import examplemod.Key.Keys;
import examplemod.Module.imlp.WaterMark;
import examplemod.Module.imlp.telegramListener;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.event.lifecycle.FMLCommonSetupEvent;
import net.minecraftforge.fml.javafmlmod.FMLJavaModLoadingContext;
@Mod(RenderUtilMod.MOD_ID)
public class RenderUtilMod implements Wrapper {
public static final String MOD_ID = "renderutil";
public static final String FONT_DIR = "/assets/template/font/";
public RenderUtilMod() {
FMLJavaModLoadingContext.get().getModEventBus().addListener(this::setup);
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new Keys());
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new telegramListener());
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new WaterMark());
}
private void setup(FMLCommonSetupEvent event) {
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this);
Client.startup();
}
}
Заходим в папку к нашему декомпилу и копируем assets, и вставляем их в ресурсы наших рендер утилок с заменой.
На этом моменте мы уже можем попробовать запустить клиент, но скорее всего у вас будет около 10 ошибок связанных с багами декомпиляции, думаю их решение подсказывать не надо поскольку для этого нужны чисто базовые знания Java core.
На этом все! В данном гайде мы разобрали как можно перевести Forge модификацию в сурс.
Данный гайд подойдет для новичка который вообще не смыслит в том как происходит декомпиляция и подобное, если найдете какие то ошибки - пишите исправлю поскольку гайд писался в 7 утра а я еще не ложился. Всем пакааа<3
Вложения
-
17.3 KB Просмотры: 26