-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет! В этой теме я покажу как установить удобную систему языков и как ею пользоваться.
1. Установка
Для начала вам нужно имплементировать или скачать код с моего гитхаба —
2. Создание файла с текстовыми переводами
Теперь вам нужно создать файл, в котором будут храниться все переведенные тексты (в одном файле должны храниться тексты только для одного языка!). Формат файла не имеет значения.
Структура хранения текста должна быть следующей:
“key": text
key — Ключ, к которому будет присвоен текст(для одного и того же текста на разных языках должен быть один и тот же ключ!).
text — Сам текст.
Пример:
"hello": Hello World!
Также файлы могут содержать комментарии, для этого перед комментарием нужно добавить //.
Пример:
"key1": text1
"key2": text2
"key3": text3
//Этот текст будет игнорироваться системой языков т.к. он будет считаться комментарием :>
"key4": text4
"key5": text5
"key6": text6
2.Загрузка из файла в систему
Загрузка переведенных текстов из файла осуществляется с помощью метода loadTranslations(inputStream, lang).
inputStream - InputStream файла, из которого будут загружены переведенные тексты.
Хотя его получение достаточно простое, но я покажу как получать InputStream файла в jar файле и вне jar файла:
В jar файле:
Вне jar файла:
lang - Название языка, которому будут присвоены переведенные тексты.
3.Получение желаемого переведенного текста
Для получения текста из системы языков можно использовать методы translate(String key) и translate(String key, String lang).
key - ключ, к которому был привязан нужный переведенный текст.
lang - язык, для которого необходимо получить переведенный текст.
Метод translate(String key) будет использовать в качестве желаемого языка текущий язык, который будет получен с помощью параметра currentLanguageGetter, который можно установить с помощью метода setCurrentLanguageGetter(Supplier<String> getter).
Я думаю эта тема будет достаточно вам полезна
1. Установка
Для начала вам нужно имплементировать или скачать код с моего гитхаба —
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Я думаю это не составит особого труда, т.к. весь код использует только стандартные java библиотеки.2. Создание файла с текстовыми переводами
Теперь вам нужно создать файл, в котором будут храниться все переведенные тексты (в одном файле должны храниться тексты только для одного языка!). Формат файла не имеет значения.
Структура хранения текста должна быть следующей:
“key": text
key — Ключ, к которому будет присвоен текст(для одного и того же текста на разных языках должен быть один и тот же ключ!).
text — Сам текст.
Пример:
"hello": Hello World!
Также файлы могут содержать комментарии, для этого перед комментарием нужно добавить //.
Пример:
"key1": text1
"key2": text2
"key3": text3
//Этот текст будет игнорироваться системой языков т.к. он будет считаться комментарием :>
"key4": text4
"key5": text5
"key6": text6
2.Загрузка из файла в систему
Загрузка переведенных текстов из файла осуществляется с помощью метода loadTranslations(inputStream, lang).
inputStream - InputStream файла, из которого будут загружены переведенные тексты.
Хотя его получение достаточно простое, но я покажу как получать InputStream файла в jar файле и вне jar файла:
В jar файле:
Java:
ConfigUtils.class.getClassLoader().getResourceAsStream(path);
//ConfigUtils — класс, в котором вы получаете InputStream.
//path — String путь, ведущий к файлу, например "assets/megaclient/RU_Lang.lng"
Java:
try {
return Files.newInputStream(Paths.get(path));
} catch (IOException e) {
return null;
}
//path — String путь к файлу, если директория файла находится в той же папке,
// в которой находится jar файл майнкрафта, то можно написать вот так "Langs/Ru_Lang.txt"
3.Получение желаемого переведенного текста
Для получения текста из системы языков можно использовать методы translate(String key) и translate(String key, String lang).
key - ключ, к которому был привязан нужный переведенный текст.
lang - язык, для которого необходимо получить переведенный текст.
Метод translate(String key) будет использовать в качестве желаемого языка текущий язык, который будет получен с помощью параметра currentLanguageGetter, который можно установить с помощью метода setCurrentLanguageGetter(Supplier<String> getter).
Я думаю эта тема будет достаточно вам полезна