Вопрос Как сделать чтобы в чите можно было передвигать таргетхуд

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
private void onRenderTargetHUD(final MatrixStack stack) {
        this.target = getTarget(this.target);
        this.targetHudAnimation.setDuration(300);
        this.scale = targetHudAnimation.getOutput();

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }

        final String targetName = this.target.getName().getString();

        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        final float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
        final float xPosition = this.targetHUD.getX();
        final float yPosition = this.targetHUD.getY();
        final float maxWidth = Math.max(nameWidth + 50, 120);
        final float maxHeight = 30;

        // Обновление значения здоровья с анимацией
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1);

        GlStateManager.pushMatrix();
        AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + (maxWidth / 2), yPosition + (maxHeight / 2), scale);

        Vector2i colorVec = new Vector2i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90));

        RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));

        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight, 3, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight, 2.5f, rgba(21, 21, 21, 200));

        // Отрисовка головы
        drawFace(xPosition + 4, yPosition + 4, 8F, 8F, 8F, 8F, 22, 22, 64F, 64F, (AbstractClientPlayerEntity) target);
        // Отрисовка кругового индикатора здоровья
        drawCircle(
                xPosition + maxWidth - 15,
                yPosition + maxHeight / 2,
                0,
                360,
                10,
                4,
                false,
                ColorUtil.rgba(26, 26, 26, 255)
        );

        drawCircle(
                xPosition + maxWidth - 15,
                yPosition + maxHeight / 2,
                0,
                health * 360 + 1,
                10,
                4,
                false,
                Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle()
        );

        drawItemStack(xPosition + 32, yPosition + 22 - 5.5f, 10);

        Fonts.gilroyBold[18].drawString(stack, substring, xPosition + 30, yPosition + 6, -1);

        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";
        Fonts.gilroyBold[16].drawCenteredString(stack, healthValue, xPosition + maxWidth - 15, yPosition + maxHeight / 2 - 2.2f, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255));
        GlStateManager.popMatrix();
        this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
        this.targetHUD.setHeight(maxHeight);
    }
 
Сверху Снизу