-
Автор темы
- #1
Приветствую всех. Недавно начал что-то пытаться соображать в теме создание читов. Начал я что-то мудрить на языке "Python" написал простеньких Strafe Helper для Bhop(ниже будет код). В дальнейшем хотел бы сделать Strafe Hack(ностальгия прям по 1.6. застал тот момент когда появился Rhack и сделали большой шаг в стрейф хаке . Есть идеи как можно все это реализовать но не хватает опыта и есть несколько вопросов которые могли бы помочь в дальшейшем.
1.Имеется у нас оффсет v_angle c помощью которого я и считывал информацию куда движется мышь. получается так же с помощью этого оффсета мы можем двигать камеру относительно игрока?
2. Написал я значит код который будет смещать этот оффсет. Получил следующую картину. В консоль начало сыпаться что-то типа блокировки смещение. Тем самым не дает этого сделать. делал я это естественно без всяких драйверов kernel т.к пока не шарю за эту тему. Получается идет блокировка на смещение оффсета от античита(игры)? Если я буду смещать оффсет с помощью Kernel то даст ли мне преимущество, чтобы я мог это делать?.
3.Если я пытаюсь просто считать память с оффсета. Я могу их считывать если просто являюсь User Пользователем?. Или даже на считывание значений с памяти надо иметь большую привилегию? Т.к пытался считывать оффсет m_vOrigin. Мне выдает постоянно одинаковые значения даже когда игрок двигается.Либо я использую просто не те оффсеты? заметил то, что при вычислении твоего Хп так же работает. показывает значение 0.
4. Имеет ли значение какими библиотеками ты пользуешься чтобы считывать память с игры. Пользуюсь pymem но почему-то не на все оффсеты мне выдает корректные числа.
4. Имеются на гитхабе Инжекторы которые инжектят твой dll с помощью Kernel. Если у меня чит будет написан на Python смогу ли я пользоваться этим инжектором. и повысятся ли у меня привилегии в смещении оффсетов? или эти инжекторы работают только с читами написанные на C++?
5.Имеется на гитхабе так называемый
1.Имеется у нас оффсет v_angle c помощью которого я и считывал информацию куда движется мышь. получается так же с помощью этого оффсета мы можем двигать камеру относительно игрока?
2. Написал я значит код который будет смещать этот оффсет. Получил следующую картину. В консоль начало сыпаться что-то типа блокировки смещение. Тем самым не дает этого сделать. делал я это естественно без всяких драйверов kernel т.к пока не шарю за эту тему. Получается идет блокировка на смещение оффсета от античита(игры)? Если я буду смещать оффсет с помощью Kernel то даст ли мне преимущество, чтобы я мог это делать?.
3.Если я пытаюсь просто считать память с оффсета. Я могу их считывать если просто являюсь User Пользователем?. Или даже на считывание значений с памяти надо иметь большую привилегию? Т.к пытался считывать оффсет m_vOrigin. Мне выдает постоянно одинаковые значения даже когда игрок двигается.Либо я использую просто не те оффсеты? заметил то, что при вычислении твоего Хп так же работает. показывает значение 0.
4. Имеет ли значение какими библиотеками ты пользуешься чтобы считывать память с игры. Пользуюсь pymem но почему-то не на все оффсеты мне выдает корректные числа.
4. Имеются на гитхабе Инжекторы которые инжектят твой dll с помощью Kernel. Если у меня чит будет написан на Python смогу ли я пользоваться этим инжектором. и повысятся ли у меня привилегии в смещении оффсетов? или эти инжекторы работают только с читами написанные на C++?
5.Имеется на гитхабе так называемый
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
чтобы отключать античит у staem. Смогу ли я после отключения античита смещать оффсеты в пользовательском режиме?
Код:
import pymem
import pymem.process
import time
import keyboard
pm = pymem.Pymem("cs2.exe")
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll")
print("Base address:", hex(client.lpBaseOfDll))
print("Size:", client.SizeOfImage)
dwLocalPlayerPawn = pm.read_longlong(client.lpBaseOfDll + 0x1841AE8)
v_angleOffset = 0x124C
prev_view_angle = None
keys_released = False
try:
while True:
if dwLocalPlayerPawn:
if keyboard.is_pressed('space'):
view_angles_address = dwLocalPlayerPawn + v_angleOffset
current_view_angle = pm.read_float(view_angles_address + 0x4)
if prev_view_angle is not None:
if abs(current_view_angle - prev_view_angle) > 0.001:
if current_view_angle > prev_view_angle:
keyboard.release('d')
keyboard.press('a')
keys_released = False
else:
keyboard.release('a')
keyboard.press('d')
keys_released = False
prev_view_angle = current_view_angle
else:
if not keys_released:
keyboard.release('a')
keyboard.release('d')
keys_released = True
time.sleep(0.005)
finally:
keyboard.release('a')
keyboard.release('d')
pm.close_process()