Вопрос Cs2 Python-Strafe Helper(bhop) и несколько вопросов к профессионалам

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Приветствую всех. Недавно начал что-то пытаться соображать в теме создание читов. Начал я что-то мудрить на языке "Python" написал простеньких Strafe Helper для Bhop(ниже будет код). В дальнейшем хотел бы сделать Strafe Hack(ностальгия прям по 1.6. застал тот момент когда появился Rhack и сделали большой шаг в стрейф хаке . Есть идеи как можно все это реализовать но не хватает опыта и есть несколько вопросов которые могли бы помочь в дальшейшем.
1.Имеется у нас оффсет v_angle c помощью которого я и считывал информацию куда движется мышь. получается так же с помощью этого оффсета мы можем двигать камеру относительно игрока?
2. Написал я значит код который будет смещать этот оффсет. Получил следующую картину. В консоль начало сыпаться что-то типа блокировки смещение. Тем самым не дает этого сделать. делал я это естественно без всяких драйверов kernel т.к пока не шарю за эту тему. Получается идет блокировка на смещение оффсета от античита(игры)? Если я буду смещать оффсет с помощью Kernel то даст ли мне преимущество, чтобы я мог это делать?.
3.Если я пытаюсь просто считать память с оффсета. Я могу их считывать если просто являюсь User Пользователем?. Или даже на считывание значений с памяти надо иметь большую привилегию? Т.к пытался считывать оффсет m_vOrigin. Мне выдает постоянно одинаковые значения даже когда игрок двигается.Либо я использую просто не те оффсеты? заметил то, что при вычислении твоего Хп так же работает. показывает значение 0.
4. Имеет ли значение какими библиотеками ты пользуешься чтобы считывать память с игры. Пользуюсь pymem но почему-то не на все оффсеты мне выдает корректные числа.
4. Имеются на гитхабе Инжекторы которые инжектят твой dll с помощью Kernel. Если у меня чит будет написан на Python смогу ли я пользоваться этим инжектором. и повысятся ли у меня привилегии в смещении оффсетов? или эти инжекторы работают только с читами написанные на C++?
5.Имеется на гитхабе так называемый
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
чтобы отключать античит у staem. Смогу ли я после отключения античита смещать оффсеты в пользовательском режиме?

Код:
Expand Collapse Copy
import pymem
import pymem.process
import time
import keyboard 


pm = pymem.Pymem("cs2.exe")

client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll")

print("Base address:", hex(client.lpBaseOfDll))
print("Size:", client.SizeOfImage)

dwLocalPlayerPawn = pm.read_longlong(client.lpBaseOfDll + 0x1841AE8)
v_angleOffset = 0x124C

prev_view_angle = None

keys_released = False

try:
    while True: 
        
        if dwLocalPlayerPawn:
            
            if keyboard.is_pressed('space'):
                
                view_angles_address = dwLocalPlayerPawn + v_angleOffset
                current_view_angle = pm.read_float(view_angles_address + 0x4)

                if prev_view_angle is not None:
                    
                    if abs(current_view_angle - prev_view_angle) > 0.001: 
                        if current_view_angle > prev_view_angle:
                            keyboard.release('d')
                            keyboard.press('a') 
                            keys_released = False 

                        else:
                            keyboard.release('a')
                            keyboard.press('d') 
                            keys_released = False 

                
                prev_view_angle = current_view_angle
            
            else:
                
                if not keys_released:
                    keyboard.release('a')
                    keyboard.release('d')
                    keys_released = True 

        
        time.sleep(0.005) 

finally:
    
    keyboard.release('a')
    keyboard.release('d')

    
    pm.close_process()
 
Скрытое содержимое
Почему я не читаю память? мне же выводится информация от этого оффсета. Т.е я же считываю ее. Или я что-то не так понял? Вообще я просто перебирал разные оффсеты и менял базовые адреса и при v_angle оффсете мне начало показывать углы поворота игрока. Так же мне же надо узнать непосредственно у моего игрока как камера повернута. не понимаю почему с самого клиента. Понял то, что именно если смещать этот оффсет то да, надо обращаться к контроллеру
 
Да даже если ты будешь читать через кернел писать через кернел от бана тебя это не защитит. Эти углы когда ты двигаешься сами рассчитываются относительно твоего м Ява м сенс раваккамуляторов и нормализуются в угол который будут двигаться, ты там напишешь. И получается там углы будут с определённой пропорцией которая связанно со всеми кварами движение мыши если ты будешь так двигать они эти углы не будут относительнл пропорциональны и это простой детект нужна валидация угла
 
Да даже если ты будешь читать через кернел писать через кернел от бана тебя это не защитит. Эти углы когда ты двигаешься сами рассчитываются относительно твоего м Ява м сенс раваккамуляторов и нормализуются в угол который будут двигаться, ты там напишешь. И получается там углы будут с определённой пропорцией которая связанно со всеми кварами движение мыши если ты будешь так двигать они эти углы не будут относительнл пропорциональны и это простой детект нужна валидация угла
у самого софт с югейма на пайтоне который память читает. я играю и на фейсите и просто в кску. бана нету уже 4 месяца - только вх использую. Патруль мб забанит только
 
у самого софт с югейма на пайтоне который память читает. я играю и на фейсите и просто в кску. бана нету уже 4 месяца - только вх использую. Патруль мб забанит только
Речь идет про движение камеры если напрямую в игру записывать углы
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу