Вопрос Cs2 Python-Strafe Helper(bhop) и несколько вопросов к профессионалам

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Приветствую всех. Недавно начал что-то пытаться соображать в теме создание читов. Начал я что-то мудрить на языке "Python" написал простеньких Strafe Helper для Bhop(ниже будет код). В дальнейшем хотел бы сделать Strafe Hack(ностальгия прям по 1.6. застал тот момент когда появился Rhack и сделали большой шаг в стрейф хаке . Есть идеи как можно все это реализовать но не хватает опыта и есть несколько вопросов которые могли бы помочь в дальшейшем.
1.Имеется у нас оффсет v_angle c помощью которого я и считывал информацию куда движется мышь. получается так же с помощью этого оффсета мы можем двигать камеру относительно игрока?
2. Написал я значит код который будет смещать этот оффсет. Получил следующую картину. В консоль начало сыпаться что-то типа блокировки смещение. Тем самым не дает этого сделать. делал я это естественно без всяких драйверов kernel т.к пока не шарю за эту тему. Получается идет блокировка на смещение оффсета от античита(игры)? Если я буду смещать оффсет с помощью Kernel то даст ли мне преимущество, чтобы я мог это делать?.
3.Если я пытаюсь просто считать память с оффсета. Я могу их считывать если просто являюсь User Пользователем?. Или даже на считывание значений с памяти надо иметь большую привилегию? Т.к пытался считывать оффсет m_vOrigin. Мне выдает постоянно одинаковые значения даже когда игрок двигается.Либо я использую просто не те оффсеты? заметил то, что при вычислении твоего Хп так же работает. показывает значение 0.
4. Имеет ли значение какими библиотеками ты пользуешься чтобы считывать память с игры. Пользуюсь pymem но почему-то не на все оффсеты мне выдает корректные числа.
4. Имеются на гитхабе Инжекторы которые инжектят твой dll с помощью Kernel. Если у меня чит будет написан на Python смогу ли я пользоваться этим инжектором. и повысятся ли у меня привилегии в смещении оффсетов? или эти инжекторы работают только с читами написанные на C++?
5.Имеется на гитхабе так называемый
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
чтобы отключать античит у staem. Смогу ли я после отключения античита смещать оффсеты в пользовательском режиме?

Код:
import pymem
import pymem.process
import time
import keyboard 


pm = pymem.Pymem("cs2.exe")

client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll")

print("Base address:", hex(client.lpBaseOfDll))
print("Size:", client.SizeOfImage)

dwLocalPlayerPawn = pm.read_longlong(client.lpBaseOfDll + 0x1841AE8)
v_angleOffset = 0x124C

prev_view_angle = None

keys_released = False

try:
    while True: 
        
        if dwLocalPlayerPawn:
            
            if keyboard.is_pressed('space'):
                
                view_angles_address = dwLocalPlayerPawn + v_angleOffset
                current_view_angle = pm.read_float(view_angles_address + 0x4)

                if prev_view_angle is not None:
                    
                    if abs(current_view_angle - prev_view_angle) > 0.001: 
                        if current_view_angle > prev_view_angle:
                            keyboard.release('d')
                            keyboard.press('a') 
                            keys_released = False 

                        else:
                            keyboard.release('a')
                            keyboard.press('d') 
                            keys_released = False 

                
                prev_view_angle = current_view_angle
            
            else:
                
                if not keys_released:
                    keyboard.release('a')
                    keyboard.release('d')
                    keys_released = True 

        
        time.sleep(0.005) 

finally:
    
    keyboard.release('a')
    keyboard.release('d')

    
    pm.close_process()
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Скрытое содержимое
Почему я не читаю память? мне же выводится информация от этого оффсета. Т.е я же считываю ее. Или я что-то не так понял? Вообще я просто перебирал разные оффсеты и менял базовые адреса и при v_angle оффсете мне начало показывать углы поворота игрока. Так же мне же надо узнать непосредственно у моего игрока как камера повернута. не понимаю почему с самого клиента. Понял то, что именно если смещать этот оффсет то да, надо обращаться к контроллеру
 
Сверху Снизу