Вопрос Help hud

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
54
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

всем ку
я столкнулся с проблемой , не перемещаются части худа когда я сделал поушины
вот код
нурик:
package mq.bluekodi.ui.display.impl.nurik2;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import mq.bluekodi.Bluekodi;
import mq.bluekodi.events.EventDisplay;
import mq.bluekodi.ui.display.ElementRenderer;
import mq.bluekodi.ui.styles.Style;
import mq.bluekodi.utils.drag.Dragging;
import mq.bluekodi.utils.math.MathUtil;
import mq.bluekodi.utils.render.ColorUtils;
import mq.bluekodi.utils.render.DisplayUtils;
import mq.bluekodi.utils.render.KawaseBlur;
import mq.bluekodi.utils.render.font.Fonts;
import mq.bluekodi.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.util.Iterator;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PotionRenderer22 implements ElementRenderer
{
    private final Dragging dragging;
    private float width;
    private float height;
    private float animation;

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();
        float fontSize = 6.5F;
        float padding = 5.0F;
        float textPosX = posX + 7.5F;
        float textPosY = posY + 9.5F;
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Active potions");
        Style style = Bluekodi.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, this.width, this.height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1.0F, 3);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, dragging.getY() + 1.0F, this.animation, 15.5F, 3.0F, ColorUtils.rgba(17, 17, 17, 215));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY + 1.0F, this.animation, 15.5F, 3.0F, ColorUtils.rgba(17, 17, 17, 215));
        Fonts.nurikfonts.drawText(ms, "Active potions", posX + 19.0F, posY + 5.0F + 0.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7.0F);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "E", textPosX - 2.8F, textPosY - 3.8F, style.getSecondColor().getRGB(), 8.0F);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX + 17.0F), (double)(posY + 4.7F), (double)(this.width - 1.0F), 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 60));
        posY += 16.5F;
        float maxWidth = Fonts.nurikfonts.getWidth(name, 6.5F) + 10.0F;
        float localHeight = 16.5F;
        posY += 0.4F;
        Minecraft var10000 = mc;

        for(Iterator var14 = Minecraft.player.getActivePotionEffects().iterator(); var14.hasNext(); localHeight += 11.5F) {
            EffectInstance ef = (EffectInstance)var14.next();
            int amp = ef.getAmplifier();
            String ampStr = "";
            String var24;
            if (amp >= 1 && amp <= 9) {
                var24 = "enchantment.level." + (amp + 1);
                ampStr = " " + I18n.format(var24, new Object[0]);
            }

            var24 = I18n.format(ef.getEffectName(), new Object[0]);
            String nameText = var24 + ampStr;
            float nameWidth = Fonts.nurikfonts.getWidth(nameText, 6.5F);
            String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1.0F);
            float bindWidth = Fonts.nurikfonts.getWidth(bindText, 6.5F);
            float localWidth = nameWidth + bindWidth + 15.0F;
//            KawaseBlur.blur.render(() -> {
//                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, this.animation, 11.0F, 2.5F, ColorUtils.rgba(17, 17, 17, 215));
//            });
            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, this.animation, 11.0F, 2.5F, ColorUtils.rgba(17, 17, 17, 215));
            Fonts.nurikfonts.drawText(ms, nameText, posX + 3.4F, posY + 2.5F, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), 6.5F);
            Fonts.nurikfonts.drawText(ms, bindText, posX + this.animation - 4.0F - bindWidth, posY + 2.5F, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), 6.5F);
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX + 58.0F), (double)(posY + 2.8F), (double)(this.width - 1.0F), 5.099999904632568, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += 11.3F;
        }

        this.animation = MathUtil.lerp(this.animation, Math.max(maxWidth, 80.0F), 10.0F);
        this.height = localHeight + 2.5F;
        this.dragging.setWidth(this.animation);
        this.dragging.setHeight(this.height);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5F, y - 0.5F, width + 1.0F, height + 1.0F, radius + 0.5F, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
мой друг я тоже столкнулся с такой проблемай подключу моус евент и он моус евент перемещай каждый 3000 итераций свой таргетхуд.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
253
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
всем ку
я столкнулся с проблемой , не перемещаются части худа когда я сделал поушины
вот код
нурик:
package mq.bluekodi.ui.display.impl.nurik2;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import mq.bluekodi.Bluekodi;
import mq.bluekodi.events.EventDisplay;
import mq.bluekodi.ui.display.ElementRenderer;
import mq.bluekodi.ui.styles.Style;
import mq.bluekodi.utils.drag.Dragging;
import mq.bluekodi.utils.math.MathUtil;
import mq.bluekodi.utils.render.ColorUtils;
import mq.bluekodi.utils.render.DisplayUtils;
import mq.bluekodi.utils.render.KawaseBlur;
import mq.bluekodi.utils.render.font.Fonts;
import mq.bluekodi.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.util.Iterator;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PotionRenderer22 implements ElementRenderer
{
    private final Dragging dragging;
    private float width;
    private float height;
    private float animation;

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = this.dragging.getX();
        float posY = this.dragging.getY();
        float fontSize = 6.5F;
        float padding = 5.0F;
        float textPosX = posX + 7.5F;
        float textPosY = posY + 9.5F;
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Active potions");
        Style style = Bluekodi.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, this.width, this.height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1.0F, 3);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, dragging.getY() + 1.0F, this.animation, 15.5F, 3.0F, ColorUtils.rgba(17, 17, 17, 215));
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY + 1.0F, this.animation, 15.5F, 3.0F, ColorUtils.rgba(17, 17, 17, 215));
        Fonts.nurikfonts.drawText(ms, "Active potions", posX + 19.0F, posY + 5.0F + 0.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7.0F);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "E", textPosX - 2.8F, textPosY - 3.8F, style.getSecondColor().getRGB(), 8.0F);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX + 17.0F), (double)(posY + 4.7F), (double)(this.width - 1.0F), 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 60));
        posY += 16.5F;
        float maxWidth = Fonts.nurikfonts.getWidth(name, 6.5F) + 10.0F;
        float localHeight = 16.5F;
        posY += 0.4F;
        Minecraft var10000 = mc;

        for(Iterator var14 = Minecraft.player.getActivePotionEffects().iterator(); var14.hasNext(); localHeight += 11.5F) {
            EffectInstance ef = (EffectInstance)var14.next();
            int amp = ef.getAmplifier();
            String ampStr = "";
            String var24;
            if (amp >= 1 && amp <= 9) {
                var24 = "enchantment.level." + (amp + 1);
                ampStr = " " + I18n.format(var24, new Object[0]);
            }

            var24 = I18n.format(ef.getEffectName(), new Object[0]);
            String nameText = var24 + ampStr;
            float nameWidth = Fonts.nurikfonts.getWidth(nameText, 6.5F);
            String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1.0F);
            float bindWidth = Fonts.nurikfonts.getWidth(bindText, 6.5F);
            float localWidth = nameWidth + bindWidth + 15.0F;
//            KawaseBlur.blur.render(() -> {
//                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, this.animation, 11.0F, 2.5F, ColorUtils.rgba(17, 17, 17, 215));
//            });
            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, this.animation, 11.0F, 2.5F, ColorUtils.rgba(17, 17, 17, 215));
            Fonts.nurikfonts.drawText(ms, nameText, posX + 3.4F, posY + 2.5F, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), 6.5F);
            Fonts.nurikfonts.drawText(ms, bindText, posX + this.animation - 4.0F - bindWidth, posY + 2.5F, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), 6.5F);
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX + 58.0F), (double)(posY + 2.8F), (double)(this.width - 1.0F), 5.099999904632568, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += 11.3F;
        }

        this.animation = MathUtil.lerp(this.animation, Math.max(maxWidth, 80.0F), 10.0F);
        this.height = localHeight + 2.5F;
        this.dragging.setWidth(this.animation);
        this.dragging.setHeight(this.height);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5F, y - 0.5F, width + 1.0F, height + 1.0F, radius + 0.5F, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
    }
}
Попробцй название драггинг элементов сделать, если у тебя не один худ то возможно из за этого проблемы
 
Сверху Снизу