Софт Visible Chams / ESP | Raycast

  • Автор темы Автор темы BiNoops
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
144
Реакции
11
Как делают проверку на то, виден ли игрок? Чето-то посмотрел инфы мало, понял что через Raycast вроде. Игра на малоизвестном движке


Если для ESP используют Raycast, то как его находят в играх которые не на популярных движках? Может есть универсальные методы уже
 
Последнее редактирование:
Скрытое содержимое
Спасибо большое, но мне надо узнать как это в практике применяют, т.е. примерно полагаю что надо найти в отладчике функцию Raycast в игре(если она есть) и через неё уже как-то применять значения своего игрока и врагов, но как конкретно делают хз
Позиции конкретно Врагов и Игрока есть.
 
Спасибо большое, но мне надо узнать как это в практике применяют, т.е. примерно полагаю что надо найти в отладчике функцию Raycast в игре(если она есть) и через неё уже как-то применять значения своего игрока и врагов, но как конкретно делают хз
Позиции конкретно Врагов и Игрока есть.
ну я же тебе расписал. ищешь функцию raycast, передаёшь ей туда нужные параметры, два из них - это начало и конец луча. что за игра хоть?
 
ну я же тебе расписал. ищешь функцию raycast, передаёшь ей туда нужные параметры, два из них - это начало и конец луча. что за игра хоть?
Battlefield 2, просто для своего обучения делаю и ревёрса, и cpp
 
две разные вещи в тайтле упомянул.

визибл и инвизибл чамсы делаются глубинным буффером
а проверка на видимость для есп\аима делается уже трейсом
 
две разные вещи в тайтле упомянул.

визибл и инвизибл чамсы делаются глубинным буффером
а проверка на видимость для есп\аима делается уже трейсом
Понял, спасибо
 
Понял, спасибо
Тлдр попробуй найти геометрию мира, дальше уже просто пересечение луча с треугольниками/аабб.
В большинстве движков тупо kd-tree по аабб идёт первым проходом.
Тлдр попробуй найти геометрию мира, дальше уже просто пересечение луча с треугольниками/аабб.
В большинстве движков тупо kd-tree по аабб идёт первым проходом.
Но это про визчек, для чамсов уже граффический кодинг.
 
Назад
Сверху Снизу