Рандомные Тики ударов Для Funtime Aura | 2.0 exp

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
58
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
делал в первые у меня робит не банят база 2.0 пастите, если не воракает то перепешите мой массив

Код:
long lastAttackTime = 0;
int attackCycleStep = 0;
int[] cpsIntervals = {485, 530, 490, 495};
int[] cpsCycles = {3, 2, 2, 4};
// long[] longs = ( False = 485 : 213 );
// //IZGOJ


long currentTime = System.currentTimeMillis();
//IZGOJ
if (currentTime >= lastAttackTime + cpsIntervals[attackCycleStep]) {
//IZGOJ
lastAttackTime = currentTime;

//IZGOJ
cpsLimit = System.currentTimeMillis() + cpsIntervals[attackCycleStep];
Manager.FEATURE_MANAGER.getFeature(Criticals.class).cancelCrit = true;
Manager.FEATURE_MANAGER.getFeature(Criticals.class).doCrit();
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
Manager.FEATURE_MANAGER.getFeature(Criticals.class).cancelCrit = false;
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
//IZGOJ
//IZGOJ
if (--cpsCycles[attackCycleStep] <= 0) {

attackCycleStep = (attackCycleStep + 1) % cpsIntervals.length; // Цикличность
//IZGOJ
cpsCycles[attackCycleStep] = attackCycleStep == 0 ? 3 : (attackCycleStep == 1 ? 2 : (attackCycleStep == 2 ? 2 : 4));
}//IZGOJ
//IZGOJ
if (target instanceof PlayerEntity playerEntity && settings.get(3)) {
breakShieldPlayer(playerEntity);
//IZGOJ
}}}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2022
Сообщения
138
Реакции[?]
7
Поинты[?]
5K
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
//IZGOJ
[/CODE]
ну я как понял, это чат дцп писал, да?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
82
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
58
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
обычно, если у тебя есть база с рендарами, иницилизацией, система модулей и их типов, то лучше самому просто сделать
Комуто легче купить чем писать просто нужно найти договорную цену
 
Сверху Снизу