-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Чтобы летать на свинье вам нужно одеть на неё седло и взять удочку с морковкой и летите себе на здоровье (P.S Первая тема)
Код:
package im.TaserClient.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.TaserClient.events.EventPacket;
import im.TaserClient.events.EventUpdate;
import im.TaserClient.functions.api.Category;
import im.TaserClient.functions.api.Function;
import im.TaserClient.functions.api.FunctionRegister;
import im.TaserClient.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.TaserClient.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.TaserClient.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import net.minecraft.entity.passive.PigEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
@FunctionRegister(name = "Pig Fly", type = Category.Movement)
public class BoatFly extends Function {
final SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 10.f, 1.f, 20.f, 0.05f);
final BooleanSetting noDismount = new BooleanSetting("Не вылезать", true);
final BooleanSetting savePig = new BooleanSetting("Спасать свинью", true);
public BoatFly() {
addSettings(speed, noDismount, savePig);
}
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (mc.player.getRidingEntity() != null) {
if (mc.player.getRidingEntity() instanceof PigEntity) {
mc.player.getRidingEntity().motion.y = 0;
if (mc.player.isPassenger()) {
if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
mc.player.getRidingEntity().motion.y = 1;
} else if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
mc.player.getRidingEntity().motion.y = -1;
}
if (MoveUtils.isMoving()) {
final double yaw = MoveUtils.getDirection(true);
mc.player.getRidingEntity().motion.x = -Math.sin(yaw) * speed.get();
mc.player.getRidingEntity().motion.z = Math.cos(yaw) * speed.get();
} else {
mc.player.getRidingEntity().motion.x = 0;
mc.player.getRidingEntity().motion.z = 0;
}
if ((!MoveUtils.isBlockUnder(4f) || mc.player.collidedHorizontally || mc.player.collidedVertically) && savePig.get()) {
mc.player.getRidingEntity().motion.y += 1;
}
}
}
}
}
@Subscribe
private void onPacket(EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof CEntityActionPacket actionPacket) {
if (!noDismount.get() || !(mc.player.getRidingEntity() instanceof BoatEntity)) return;
CEntityActionPacket.Action action = actionPacket.getAction();
if (action == CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY || action == CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)
e.cancel();
}
}
public boolean notStopRidding() {
return this.isState() && noDismount.get();
}
}