Исходник PigFly Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Чтобы летать на свинье вам нужно одеть на неё седло и взять удочку с морковкой и летите себе на здоровье (P.S Первая тема)

Код:
package im.TaserClient.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.TaserClient.events.EventPacket;
import im.TaserClient.events.EventUpdate;
import im.TaserClient.functions.api.Category;
import im.TaserClient.functions.api.Function;
import im.TaserClient.functions.api.FunctionRegister;
import im.TaserClient.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.TaserClient.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.TaserClient.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import net.minecraft.entity.passive.PigEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;

@FunctionRegister(name = "Pig Fly", type = Category.Movement)
public class BoatFly extends Function {
    final SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 10.f, 1.f, 20.f, 0.05f);
    final BooleanSetting noDismount = new BooleanSetting("Не вылезать", true);
    final BooleanSetting savePig = new BooleanSetting("Спасать свинью", true);


    public BoatFly() {
        addSettings(speed, noDismount, savePig);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player.getRidingEntity() != null) {
            if (mc.player.getRidingEntity() instanceof PigEntity) {

                mc.player.getRidingEntity().motion.y = 0;
                if (mc.player.isPassenger()) {
                    if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y = 1;
                    } else if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y = -1;
                    }


                    if (MoveUtils.isMoving()) {
                        final double yaw = MoveUtils.getDirection(true);

                        mc.player.getRidingEntity().motion.x = -Math.sin(yaw) * speed.get();
                        mc.player.getRidingEntity().motion.z = Math.cos(yaw) * speed.get();
                    } else {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.x = 0;
                        mc.player.getRidingEntity().motion.z = 0;
                    }
                    if ((!MoveUtils.isBlockUnder(4f) || mc.player.collidedHorizontally || mc.player.collidedVertically) && savePig.get()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y += 1;
                    }
                }
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {


        if (e.getPacket() instanceof CEntityActionPacket actionPacket) {
            if (!noDismount.get() || !(mc.player.getRidingEntity() instanceof BoatEntity)) return;
            CEntityActionPacket.Action action = actionPacket.getAction();
            if (action == CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY || action == CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)
                e.cancel();
        }
    }

    public boolean notStopRidding() {
        return this.isState() && noDismount.get();
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
298
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Хуета
Чтобы летать на свинье вам нужно одеть на неё седло и взять удочку с морковкой и летите себе на здоровье (P.S Первая тема)

Код:
package im.TaserClient.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.TaserClient.events.EventPacket;
import im.TaserClient.events.EventUpdate;
import im.TaserClient.functions.api.Category;
import im.TaserClient.functions.api.Function;
import im.TaserClient.functions.api.FunctionRegister;
import im.TaserClient.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.TaserClient.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.TaserClient.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import net.minecraft.entity.passive.PigEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;

@FunctionRegister(name = "Pig Fly", type = Category.Movement)
public class BoatFly extends Function {
    final SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 10.f, 1.f, 20.f, 0.05f);
    final BooleanSetting noDismount = new BooleanSetting("Не вылезать", true);
    final BooleanSetting savePig = new BooleanSetting("Спасать свинью", true);


    public BoatFly() {
        addSettings(speed, noDismount, savePig);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player.getRidingEntity() != null) {
            if (mc.player.getRidingEntity() instanceof PigEntity) {

                mc.player.getRidingEntity().motion.y = 0;
                if (mc.player.isPassenger()) {
                    if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y = 1;
                    } else if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y = -1;
                    }


                    if (MoveUtils.isMoving()) {
                        final double yaw = MoveUtils.getDirection(true);

                        mc.player.getRidingEntity().motion.x = -Math.sin(yaw) * speed.get();
                        mc.player.getRidingEntity().motion.z = Math.cos(yaw) * speed.get();
                    } else {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.x = 0;
                        mc.player.getRidingEntity().motion.z = 0;
                    }
                    if ((!MoveUtils.isBlockUnder(4f) || mc.player.collidedHorizontally || mc.player.collidedVertically) && savePig.get()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y += 1;
                    }
                }
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {


        if (e.getPacket() instanceof CEntityActionPacket actionPacket) {
            if (!noDismount.get() || !(mc.player.getRidingEntity() instanceof BoatEntity)) return;
            CEntityActionPacket.Action action = actionPacket.getAction();
            if (action == CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY || action == CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)
                e.cancel();
        }
    }

    public boolean notStopRidding() {
        return this.isState() && noDismount.get();
    }
}
/del ненужная хрень (не обходит)
Есть в дефолт експе 3.1
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
520
Реакции[?]
5
Поинты[?]
2K
Чтобы летать на свинье вам нужно одеть на неё седло и взять удочку с морковкой и летите себе на здоровье (P.S Первая тема)

Код:
package im.TaserClient.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.TaserClient.events.EventPacket;
import im.TaserClient.events.EventUpdate;
import im.TaserClient.functions.api.Category;
import im.TaserClient.functions.api.Function;
import im.TaserClient.functions.api.FunctionRegister;
import im.TaserClient.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.TaserClient.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.TaserClient.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import net.minecraft.entity.passive.PigEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;

@FunctionRegister(name = "Pig Fly", type = Category.Movement)
public class BoatFly extends Function {
    final SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 10.f, 1.f, 20.f, 0.05f);
    final BooleanSetting noDismount = new BooleanSetting("Не вылезать", true);
    final BooleanSetting savePig = new BooleanSetting("Спасать свинью", true);


    public BoatFly() {
        addSettings(speed, noDismount, savePig);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player.getRidingEntity() != null) {
            if (mc.player.getRidingEntity() instanceof PigEntity) {

                mc.player.getRidingEntity().motion.y = 0;
                if (mc.player.isPassenger()) {
                    if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y = 1;
                    } else if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y = -1;
                    }


                    if (MoveUtils.isMoving()) {
                        final double yaw = MoveUtils.getDirection(true);

                        mc.player.getRidingEntity().motion.x = -Math.sin(yaw) * speed.get();
                        mc.player.getRidingEntity().motion.z = Math.cos(yaw) * speed.get();
                    } else {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.x = 0;
                        mc.player.getRidingEntity().motion.z = 0;
                    }
                    if ((!MoveUtils.isBlockUnder(4f) || mc.player.collidedHorizontally || mc.player.collidedVertically) && savePig.get()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y += 1;
                    }
                }
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {


        if (e.getPacket() instanceof CEntityActionPacket actionPacket) {
            if (!noDismount.get() || !(mc.player.getRidingEntity() instanceof BoatEntity)) return;
            CEntityActionPacket.Action action = actionPacket.getAction();
            if (action == CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY || action == CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)
                e.cancel();
        }
    }

    public boolean notStopRidding() {
        return this.isState() && noDismount.get();
    }
}
я ебал, раньше я сидел на югейме и пастил все подряд, сейчас впринципе нечего, публикуют один калл
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2024
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Чтобы летать на свинье вам нужно одеть на неё седло и взять удочку с морковкой и летите себе на здоровье (P.S Первая тема)

Код:
package im.TaserClient.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.TaserClient.events.EventPacket;
import im.TaserClient.events.EventUpdate;
import im.TaserClient.functions.api.Category;
import im.TaserClient.functions.api.Function;
import im.TaserClient.functions.api.FunctionRegister;
import im.TaserClient.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.TaserClient.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.TaserClient.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import net.minecraft.entity.passive.PigEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;

@FunctionRegister(name = "Pig Fly", type = Category.Movement)
public class BoatFly extends Function {
    final SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 10.f, 1.f, 20.f, 0.05f);
    final BooleanSetting noDismount = new BooleanSetting("Не вылезать", true);
    final BooleanSetting savePig = new BooleanSetting("Спасать свинью", true);


    public BoatFly() {
        addSettings(speed, noDismount, savePig);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player.getRidingEntity() != null) {
            if (mc.player.getRidingEntity() instanceof PigEntity) {

                mc.player.getRidingEntity().motion.y = 0;
                if (mc.player.isPassenger()) {
                    if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y = 1;
                    } else if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y = -1;
                    }


                    if (MoveUtils.isMoving()) {
                        final double yaw = MoveUtils.getDirection(true);

                        mc.player.getRidingEntity().motion.x = -Math.sin(yaw) * speed.get();
                        mc.player.getRidingEntity().motion.z = Math.cos(yaw) * speed.get();
                    } else {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.x = 0;
                        mc.player.getRidingEntity().motion.z = 0;
                    }
                    if ((!MoveUtils.isBlockUnder(4f) || mc.player.collidedHorizontally || mc.player.collidedVertically) && savePig.get()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y += 1;
                    }
                }
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {


        if (e.getPacket() instanceof CEntityActionPacket actionPacket) {
            if (!noDismount.get() || !(mc.player.getRidingEntity() instanceof BoatEntity)) return;
            CEntityActionPacket.Action action = actionPacket.getAction();
            if (action == CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY || action == CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)
                e.cancel();
        }
    }

    public boolean notStopRidding() {
        return this.isState() && noDismount.get();
    }
}
/del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
308
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Чтобы летать на свинье вам нужно одеть на неё седло и взять удочку с морковкой и летите себе на здоровье (P.S Первая тема)

Код:
package im.TaserClient.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.TaserClient.events.EventPacket;
import im.TaserClient.events.EventUpdate;
import im.TaserClient.functions.api.Category;
import im.TaserClient.functions.api.Function;
import im.TaserClient.functions.api.FunctionRegister;
import im.TaserClient.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.TaserClient.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.TaserClient.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import net.minecraft.entity.passive.PigEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;

@FunctionRegister(name = "Pig Fly", type = Category.Movement)
public class BoatFly extends Function {
    final SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 10.f, 1.f, 20.f, 0.05f);
    final BooleanSetting noDismount = new BooleanSetting("Не вылезать", true);
    final BooleanSetting savePig = new BooleanSetting("Спасать свинью", true);


    public BoatFly() {
        addSettings(speed, noDismount, savePig);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player.getRidingEntity() != null) {
            if (mc.player.getRidingEntity() instanceof PigEntity) {

                mc.player.getRidingEntity().motion.y = 0;
                if (mc.player.isPassenger()) {
                    if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y = 1;
                    } else if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y = -1;
                    }


                    if (MoveUtils.isMoving()) {
                        final double yaw = MoveUtils.getDirection(true);

                        mc.player.getRidingEntity().motion.x = -Math.sin(yaw) * speed.get();
                        mc.player.getRidingEntity().motion.z = Math.cos(yaw) * speed.get();
                    } else {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.x = 0;
                        mc.player.getRidingEntity().motion.z = 0;
                    }
                    if ((!MoveUtils.isBlockUnder(4f) || mc.player.collidedHorizontally || mc.player.collidedVertically) && savePig.get()) {
                        mc.player.getRidingEntity().motion.y += 1;
                    }
                }
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {


        if (e.getPacket() instanceof CEntityActionPacket actionPacket) {
            if (!noDismount.get() || !(mc.player.getRidingEntity() instanceof BoatEntity)) return;
            CEntityActionPacket.Action action = actionPacket.getAction();
            if (action == CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY || action == CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)
                e.cancel();
        }
    }

    public boolean notStopRidding() {
        return this.isState() && noDismount.get();
    }
}
/del в срк 3.1 есть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
64
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
это функция из дефолтных сурсов 3.1, она там тоже работает со свиньёй а не с лодкой, ты просто скопировал и вставил сюда в пост? блять ливни пж
 
Сверху Снизу