Исходник Scoreboard HP Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Увидел тему с хп фиксом для рв и других серверов тут
Изначально она была под эксп 2.0 и только для таргета киллауры
В итоге получилась Утилка/Функция, она работает на всех игроков в мире

Получить информацию о здоровье игрока можно вот так
Java:
Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getScoreBoardHp().getRealHp()
Сам код функции
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.scoreboard.ScoreObjective;
import net.minecraft.scoreboard.Scoreboard;

@FunctionRegister(name = "Scoreboard HP", type = Category.Render)
public class ScoreBoardHp extends Function {
    public ScoreBoardHp() {
    }
    @Getter
    public float RealHp;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            Scoreboard scoreboard = player.getWorldScoreboard();
            ScoreObjective scoreobjective = scoreboard.getObjectiveInDisplaySlot(2);
            if (scoreobjective != null) {
                    Score score2 = scoreboard.getOrCreateScore(player.getScoreboardName(), scoreobjective);
                    String scoreText = Integer.toString(score2.getScorePoints()) + " " + scoreobjective.getDisplayName();
                    String scoreNumber = scoreText.replaceAll("[^0-9]", "");
                    try {
                        int hps = Integer.parseInt(scoreNumber);
                        if (hps <= player.getMaxHealth()) {
                            RealHp = (float) hps;
                        } else {
                        }
                    } catch (NumberFormatException d) {
                    }
            }
        }
    }
}
Для применения этой функции в Esp Nametags TargetInfo добавьте после
Java:
            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime") && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && this.entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = (float)score.getScorePoints();
                maxHp = 20.0F;
            }
Java:
 else if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getScoreBoardHp().isState()) {
                        hp = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getScoreBoardHp().getRealHp();
                    }
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
179
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Увидел тему с хп фиксом для рв и других серверов тут
Изначально она была под эксп 2.0 и только для таргета киллауры
В итоге получилась Утилка/Функция, она работает на всех игроков в мире

Получить информацию о здоровье игрока можно вот так
Java:
Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getScoreBoardHp().getRealHp()
Сам код функции
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.scoreboard.ScoreObjective;
import net.minecraft.scoreboard.Scoreboard;

@FunctionRegister(name = "Scoreboard HP", type = Category.Render)
public class ScoreBoardHp extends Function {
    public ScoreBoardHp() {
    }
    @Getter
    public float RealHp;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            Scoreboard scoreboard = player.getWorldScoreboard();
            ScoreObjective scoreobjective = scoreboard.getObjectiveInDisplaySlot(2);
            if (scoreobjective != null) {
                    Score score1 = scoreboard.getOrCreateScore(player.getScoreboardName(), scoreobjective);
                    Score score2 = scoreboard.getOrCreateScore(player.getScoreboardName(), scoreobjective);
                    String scoreText = Integer.toString(score2.getScorePoints()) + " " + scoreobjective.getDisplayName();
                    String scoreNumber = scoreText.replaceAll("[^0-9]", "");
                    try {
                        int hps = Integer.parseInt(scoreNumber);
                        if (hps <= player.getMaxHealth()) {
                            RealHp = (float) hps;
                        } else {
                        }
                    } catch (NumberFormatException d) {
                    }
            }
        }
    }
}
Смысл если можно сделать проверку на сервер и чтобы включалось только на ReallyWorld? Или чекбокс работать на других серверах, не только Reallyworld. Зачем функцией делать? Это еще хуже
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спс :3
Смысл если можно сделать проверку на сервер и чтобы включалось только на ReallyWorld? Или чекбокс работать на других серверах, не только Reallyworld. Зачем функцией делать? Это еще хуже
Люди играют на разных серверах. Смысла добавлять 1000 айпишников я не вижу, лучше просто включить или выключить функцию в кфг под сервер.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
179
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Люди играют на разных серверах. Смысла добавлять 1000 айпишников я не вижу, лучше просто включить или выключить функцию в кфг под сервер.
Я же сказал, авто проверку на рв и чекбокс работать на любых серверах, при этом чекбоксе фикс будет работать всегда, на любых серверах.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
308
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Увидел тему с хп фиксом для рв и других серверов тут
Изначально она была под эксп 2.0 и только для таргета киллауры
В итоге получилась Утилка/Функция, она работает на всех игроков в мире

Получить информацию о здоровье игрока можно вот так
Java:
Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getScoreBoardHp().getRealHp()
Сам код функции
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.scoreboard.ScoreObjective;
import net.minecraft.scoreboard.Scoreboard;

@FunctionRegister(name = "Scoreboard HP", type = Category.Render)
public class ScoreBoardHp extends Function {
    public ScoreBoardHp() {
    }
    @Getter
    public float RealHp;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            Scoreboard scoreboard = player.getWorldScoreboard();
            ScoreObjective scoreobjective = scoreboard.getObjectiveInDisplaySlot(2);
            if (scoreobjective != null) {
                    Score score1 = scoreboard.getOrCreateScore(player.getScoreboardName(), scoreobjective);
                    Score score2 = scoreboard.getOrCreateScore(player.getScoreboardName(), scoreobjective);
                    String scoreText = Integer.toString(score2.getScorePoints()) + " " + scoreobjective.getDisplayName();
                    String scoreNumber = scoreText.replaceAll("[^0-9]", "");
                    try {
                        int hps = Integer.parseInt(scoreNumber);
                        if (hps <= player.getMaxHealth()) {
                            RealHp = (float) hps;
                        } else {
                        }
                    } catch (NumberFormatException d) {
                    }
            }
        }
    }
}
мне кажется было бы легче сделать функцию а потом в playerrenderer прописать, ибо тут надо прописывать getRealHp везде где хп рендерится, а там можно было бы сделать установку хп в livingentity, но все равно +реп, это годно
сс настоящих хп тебе дать?
Я же сказал, авто проверку на рв и чекбокс работать на любых серверах, при этом чекбоксе фикс будет работать всегда, на любых серверах.
это мусор, можно просто выключать функцию там где не работает или не надо, смысл класс засорять сеттингами когда выключить можно?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
мне кажется было бы легче сделать функцию а потом в playerrenderer прописать, ибо тут надо прописывать getRealHp везде где хп рендерится, а там можно было бы сделать установку хп в livingentity, но все равно +реп, это годно
Спс, мне очень приятно это слышать :3 т.к. это мой первый пост, моя идея была в том что бы не ломать классы майна, а сделать утилку в виде функции, которую ты можешь вызвать везде где тебе нужно.

Возможно я сделаю вторую версию.(уже сделал)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
/del, это сделать то блять за 1 секунду можно, что тут сложного гетнуть хп от scoreboard_sg
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
/del, это сделать то блять за 1 секунду можно, что тут сложного гетнуть хп от scoreboard_sg
Иди залей на форум фикс тогда, я сделал так как мне было бы удобно, в любом случае спасибо за совет :3.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
73
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Увидел тему с хп фиксом для рв и других серверов тут
Изначально она была под эксп 2.0 и только для таргета киллауры
В итоге получилась Утилка/Функция, она работает на всех игроков в мире

Получить информацию о здоровье игрока можно вот так
Java:
Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getScoreBoardHp().getRealHp()
Сам код функции
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.scoreboard.ScoreObjective;
import net.minecraft.scoreboard.Scoreboard;

@FunctionRegister(name = "Scoreboard HP", type = Category.Render)
public class ScoreBoardHp extends Function {
    public ScoreBoardHp() {
    }
    @Getter
    public float RealHp;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            Scoreboard scoreboard = player.getWorldScoreboard();
            ScoreObjective scoreobjective = scoreboard.getObjectiveInDisplaySlot(2);
            if (scoreobjective != null) {
                    Score score1 = scoreboard.getOrCreateScore(player.getScoreboardName(), scoreobjective);
                    Score score2 = scoreboard.getOrCreateScore(player.getScoreboardName(), scoreobjective);
                    String scoreText = Integer.toString(score2.getScorePoints()) + " " + scoreobjective.getDisplayName();
                    String scoreNumber = scoreText.replaceAll("[^0-9]", "");
                    try {
                        int hps = Integer.parseInt(scoreNumber);
                        if (hps <= player.getMaxHealth()) {
                            RealHp = (float) hps;
                        } else {
                        }
                    } catch (NumberFormatException d) {
                    }
            }
        }
    }
}
P.S. Если вам лень применять утилку везде то замените функцию getHealth() в LivingEntity.java на этот код
LivingEntity.java:
    public float getHealth() {
        if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getScoreBoardHp().isState()) {
            return Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getScoreBoardHp().getRealHp();
        } else {
            return this.dataManager.get(HEALTH);
        }
    }
мне же не кажется что RealHp всё равно будет равнятся хп последнего игрока из цикла, и зачем score1 если он нигде не использует
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
мне же не кажется что RealHp всё равно будет равнятся хп последнего игрока из цикла, и зачем score1 если он нигде не использует
Там фикс майнкрафт поломал, ща сделаю нормально.
 
Сверху Снизу