Spider/Flight "FunTime" aka FenceFly in delta

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
160
Реакции
5
Всем привет хочу слить Spider на фт aka FenceFly как в дельте:

Java:
Expand Collapse Copy
public class Spider extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", "FunTime", "FunTime");
    private final SliderSetting spiderSpeed = new SliderSetting("Скорость", 2.0f, 1.0f, 10.0f, 0.05f).setVisible(() -> mode.is("FunTime"));
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public Spider() {
        addSettings(mode, spiderSpeed);
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {
        switch (mode.get()) {
            case "FunTime" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = MathHelper.clamp(500 - (spiderSpeed.get().longValue() / 2 * 100), 0, 500);
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
}

Это обычный matrix spider который есть в 70% читах на 3.1 (expensive).

Без неготивчика.
 
Всем привет хочу слить Spider на фт aka FenceFly как в дельте:

Java:
Expand Collapse Copy
public class Spider extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", "FunTime", "FunTime");
    private final SliderSetting spiderSpeed = new SliderSetting("Скорость", 2.0f, 1.0f, 10.0f, 0.05f).setVisible(() -> mode.is("FunTime"));
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public Spider() {
        addSettings(mode, spiderSpeed);
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {
        switch (mode.get()) {
            case "FunTime" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = MathHelper.clamp(500 - (spiderSpeed.get().longValue() / 2 * 100), 0, 500);
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
}

Это обычный matrix spider который есть в 70% читах на 3.1 (expensive).

Без неготивчика.
funtime:flushed::flushed::flushed:
 
Всем привет хочу слить Spider на фт aka FenceFly как в дельте:

Java:
Expand Collapse Copy
public class Spider extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", "FunTime", "FunTime");
    private final SliderSetting spiderSpeed = new SliderSetting("Скорость", 2.0f, 1.0f, 10.0f, 0.05f).setVisible(() -> mode.is("FunTime"));
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public Spider() {
        addSettings(mode, spiderSpeed);
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {
        switch (mode.get()) {
            case "FunTime" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = MathHelper.clamp(500 - (spiderSpeed.get().longValue() / 2 * 100), 0, 500);
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
}

Это обычный matrix spider который есть в 70% читах на 3.1 (expensive).

Без неготивчика.
краш тим в ахуе.
 
дай утилку isReached
 
блять ну кому ты пизд1шь
Мужик реально, хуйню ты какую то вкинул, если эта хуйня что ты запостил реально каким то образом работает на фт - я разочаруюсь в их античите, в оригинале этого модуля самый рофельный обход в твоей жизни
2 селф кодера задефали свой чит смехом
Э, ты меня к этим вашим дельтам не приписывай, я Extazyy бой
 
Э, ты меня к этим вашим дельтам не приписывай, я Extazyy бой
[/QUOTE]
лан сарянчик, просто там тоже фруз но его юг я не видел, екстази это тот чит на растми?
Э, ты меня к этим вашим дельтам не приписывай, я Extazyy бой

лан сарянчик, просто там тоже фруз но его юг я не видел, екстази это тот чит на растми?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет хочу слить Spider на фт aka FenceFly как в дельте:

Java:
Expand Collapse Copy
public class Spider extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", "FunTime", "FunTime");
    private final SliderSetting spiderSpeed = new SliderSetting("Скорость", 2.0f, 1.0f, 10.0f, 0.05f).setVisible(() -> mode.is("FunTime"));
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public Spider() {
        addSettings(mode, spiderSpeed);
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {
        switch (mode.get()) {
            case "FunTime" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = MathHelper.clamp(500 - (spiderSpeed.get().longValue() / 2 * 100), 0, 500);
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
}

Это обычный matrix spider который есть в 70% читах на 3.1 (expensive).

Без неготивчика.
ано уже воняет
 
Всем привет хочу слить Spider на фт aka FenceFly как в дельте:

Java:
Expand Collapse Copy
public class Spider extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", "FunTime", "FunTime");
    private final SliderSetting spiderSpeed = new SliderSetting("Скорость", 2.0f, 1.0f, 10.0f, 0.05f).setVisible(() -> mode.is("FunTime"));
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public Spider() {
        addSettings(mode, spiderSpeed);
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {
        switch (mode.get()) {
            case "FunTime" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = MathHelper.clamp(500 - (spiderSpeed.get().longValue() / 2 * 100), 0, 500);
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
}

Это обычный matrix spider который есть в 70% читах на 3.1 (expensive).

Без неготивчика.
Привет aka это aka прикольно
 
чо фанайм?!?!:anguished::anguished::anguished:
 
Всем привет хочу слить Spider на фт aka FenceFly как в дельте:

Java:
Expand Collapse Copy
public class Spider extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", "FunTime", "FunTime");
    private final SliderSetting spiderSpeed = new SliderSetting("Скорость", 2.0f, 1.0f, 10.0f, 0.05f).setVisible(() -> mode.is("FunTime"));
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public Spider() {
        addSettings(mode, spiderSpeed);
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {
        switch (mode.get()) {
            case "FunTime" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = MathHelper.clamp(500 - (spiderSpeed.get().longValue() / 2 * 100), 0, 500);
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
}

Это обычный matrix spider который есть в 70% читах на 3.1 (expensive).

Без неготивчика.
1732300837654.png

/del
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу