Исходник ФИКС СНАПОВ | Aura FuntimeSnap 360 | exp 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
42
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

У кого киллаура на снапах на фантайме - поможет, так как фт пофиксили спринт ( сброс спринта , рандом криты вот новый обход )
Переделал спринт, аттактаргет , после этих михинаций все будет гуд, всем удачи
вот мой аттактаргет
Код:
//by izgoj

private void attackTarget() {
if (mc.player.isHandActive() && randomCriticals.get()) return;

if (randomCriticals.get() && mc.player.isBlocking()) {
mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
}

if (resetSprint.get() && mc.player.serverSprintState && mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown()) {
mc.player.setSprinting(false);
mc.gameSettings.keyBindSprint.setPressed(false);
mc.player.connection.sendPacketWithoutEvent(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));

scheduler.schedule(() -> {
if (resetSprint.get() && mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown()) {
mc.player.setSprinting(true);
mc.gameSettings.keyBindSprint.setPressed(true);
mc.player.connection.sendPacketWithoutEvent(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
}
}, 10, TimeUnit.MILLISECONDS);
}





long lastAttackTime = 0;
int attackCycleStep = 0;
int[] cpsIntervals = {500, 520, 494, 498};
int[] cpsCycles = {3, 2, 2, 4};


long currentTime = System.currentTimeMillis();

if (currentTime >= lastAttackTime + cpsIntervals[attackCycleStep]) {

lastAttackTime = currentTime;


cpsLimit = System.currentTimeMillis() + cpsIntervals[attackCycleStep];
Manager.FEATURE_MANAGER.getFeature(Criticals.class).cancelCrit = true;
Manager.FEATURE_MANAGER.getFeature(Criticals.class).doCrit();
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
Manager.FEATURE_MANAGER.getFeature(Criticals.class).cancelCrit = false;
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);


if (--cpsCycles[attackCycleStep] <= 0) {

attackCycleStep = (attackCycleStep + 1) % cpsIntervals.length; // Цикличность

cpsCycles[attackCycleStep] = attackCycleStep == 0 ? 3 : (attackCycleStep == 1 ? 2 : (attackCycleStep == 2 ? 2 : 4));
}

if (target instanceof PlayerEntity playerEntity && settings.get(3)) {
breakShieldPlayer(playerEntity);

}}}
вот мой спринт с обходом
Код:
//by izgoj

package hui.clowed.features.impl.movement;

import hui.clowed.events.Event;
import hui.clowed.events.impl.player.EventUpdate;
import hui.clowed.features.api.Category;
import hui.clowed.features.api.Feature;
import hui.clowed.features.api.FeatureInfo;
import hui.clowed.features.settings.impl.BooleanSetting;
import hui.clowed.utils.movement.MovementUtils;

import java.util.Random;

@FeatureInfo(name = "Sprint", desc = "Автоматически спринтит с случайной задержкой", category = Category.Movement)
public class Sprint extends Feature {

public BooleanSetting keepSprint = new BooleanSetting("Удерживать", true);

private long lastSprintAttemptTime = -1;
private final Random random = new Random();

public Sprint() {
addSettings(keepSprint);
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventUpdate) {
if (!mc.player.isSneaking() && !mc.player.collidedHorizontally) {
if (MovementUtils.isMoving()) {
if (!mc.player.isSprinting()) {
if (lastSprintAttemptTime == -1 || System.currentTimeMillis() - lastSprintAttemptTime >= getRandomSprintDelay()) {
lastSprintAttemptTime = System.currentTimeMillis();
mc.player.setSprinting(true);
}
}
}
} else {
mc.player.setSprinting(false);
}
}
}

private long getRandomSprintDelay() {
return 5 + random.nextInt(46);
}
}
надеюсь вам поможет
 
Сверху Снизу