-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Хочу сделать майн с контрастными цветами но не получается может я что то не так сделал, могли бы помочь ?
Java:
package im.ilustrative.functions.impl.render;
import im.ilustrative.functions.api.Category;
import im.ilustrative.functions.api.Function;
import im.ilustrative.functions.api.FunctionRegister;
import im.ilustrative.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
@FunctionRegister(name = "Contrast Minecraft", type = Category.Render)
public class ContrastMinecraft extends Function {
public SliderSetting contrastSlider = new SliderSetting("Контрастность", 20F, 1F, 40F, 1F);
public ContrastMinecraft() {
addSettings(contrastSlider);
}
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private boolean enabled = false;
@Override
public void onEnable() {
enabled = true;
super.onEnable();
}
@Override
public void onDisable() {
enabled = false;
super.onDisable();
}
public void onRenderWorld(float partialTicks) {
if (enabled && mc.world != null) {
applyContrastEffect();
}
}
private void applyContrastEffect() {
float contrastLevel = contrastSlider.get() / 20.0f;
int width = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
int height = mc.getMainWindow().getScaledHeight();
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_COLOR, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR);
GL11.glColor4f(contrastLevel, contrastLevel, contrastLevel, 1.0f);
GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
GL11.glVertex2f(0, 0);
GL11.glVertex2f(width, 0);
GL11.glVertex2f(width, height);
GL11.glVertex2f(0, height);
GL11.glEnd();
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}
}