package ever.lite.modules.impl.visual;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.texture.SimpleTexture;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import ever.lite.modules.api.Module;
import ever.lite.modules.api.ModuleRegister;
import ever.lite.modules.api.Category;
@ModuleRegister(name = "Watermark4ik", category = Category.Visual)
public class Watermarknew extends Module {
// Изменил путь согласно стандартной структуре ресурсов
private static final ResourceLocation AVATAR = new ResourceLocation("eva/images/avatar.jpg");
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
// Добавим флаг для отладки
private boolean textureLoaded = false;
@override
public void onEnable() {
// Попробуем предзагрузить текстуру
loadTexture();
}
public void render() {
if (!textureLoaded) {
System.err.println("[DEBUG] Текстура не загружена, пробуем снова...");
loadTexture();
return;
}
// Рендер аватарки 80x80
renderAvatar(5, 5, 80);
}
private void loadTexture() {
try {
TextureManager textureManager = mc.getTextureManager();
System.out.println("[DEBUG] Пытаемся загрузить текстуру: " + AVATAR);
if (textureManager.getTexture(AVATAR) == null) {
System.out.println("[DEBUG] Текстура не найдена, загружаем...");
textureManager.loadTexture(AVATAR, new SimpleTexture(AVATAR));
}
textureManager.bindTexture(AVATAR);
textureLoaded = true;
System.out.println("[DEBUG] Текстура успешно загружена!");
} catch (Exception e) {
System.err.println("[ERROR] Ошибка загрузки текстуры: " + e.getMessage());
textureLoaded = false;
}
}
private void renderAvatar(int x, int y, int size) {
if (!textureLoaded) return;
try {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
mc.getTextureManager().bindTexture(AVATAR);
GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
GL11.glTexCoord2f(0, 0); GL11.glVertex2f(x, y);
GL11.glTexCoord2f(0, 1); GL11.glVertex2f(x, y + size);
GL11.glTexCoord2f(1, 1); GL11.glVertex2f(x + size, y + size);
GL11.glTexCoord2f(1, 0); GL11.glVertex2f(x + size, y);
GL11.glEnd();
} catch (Exception e) {
System.err.println("[ERROR] Ошибка рендера: " + e.getMessage());
} finally {
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}
}
} ну я видимо отсталый что ли ну короче у меня Изображение не отображается типа ну типа гоу без негатива ну типа ок да