-
Автор темы
- #1
Всем привет!
В общем такой вопрос,изучаю UE5, не могу правильно составить план что изучить первое, так как информации очень много и не знаю как ее систематизировать..
В общем есть 2 меша (2 персонажа) мужской и женский, без костей, без анимаций и тд. с ними буду работать и добавлять в unreal.
И собственно вопросы:
1. Какой скелет лучше использовать, свой собственный или стандартный Unreal'овский?
2. Какие плюсы и минусы?
3. В Unreal под мужской и женский персонаж нужно два скелета или один?
4. Если один не возникает ли потом проблем с анимациями?
5. Можно ли косяки анимаций исправлять в самом unreal?
6. Не очень понимаю как делать анимацию лица, но сначала хотелось бы с первыми вопросами разобраться
В общем такой вопрос,изучаю UE5, не могу правильно составить план что изучить первое, так как информации очень много и не знаю как ее систематизировать..
В общем есть 2 меша (2 персонажа) мужской и женский, без костей, без анимаций и тд. с ними буду работать и добавлять в unreal.
И собственно вопросы:
1. Какой скелет лучше использовать, свой собственный или стандартный Unreal'овский?
2. Какие плюсы и минусы?
3. В Unreal под мужской и женский персонаж нужно два скелета или один?
4. Если один не возникает ли потом проблем с анимациями?
5. Можно ли косяки анимаций исправлять в самом unreal?
6. Не очень понимаю как делать анимацию лица, но сначала хотелось бы с первыми вопросами разобраться