-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Думаю что нету смысла держать код только у себя , поэтому сливаю вам , спустя мин 30, мне показалось что сьело урон но юзер сказали что все нормально можете тестить, менять, дополнять под себя, по всем вопросам и помощь пастерам дс - .rabsystem | база 2.0 | #SLIV
если будут вопросы пишите ниже.
cod Думаю нужно допилить
если будут вопросы пишите ниже.
cod Думаю нужно допилить
Код:
case "Snap 1.17+ (funtime)" -> {
Entity target = getTarget();
if (target == null) return;
AxisAlignedBB targetBoundingBox = target.getBoundingBox();
double reachDistance = 3.2;
if (!isRotated) return;
double playerX = mc.player.getPosX();
double playerY = mc.player.getPosY();
double playerZ = mc.player.getPosZ();
double targetX = targetBoundingBox.minX + (Math.random() * (targetBoundingBox.maxX - targetBoundingBox.minX));
double targetY = targetBoundingBox.minY + (Math.random() * (targetBoundingBox.maxY - targetBoundingBox.minY));
double targetZ = targetBoundingBox.minZ + (Math.random() * (targetBoundingBox.maxZ - targetBoundingBox.minZ));
float yawToTarget = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(targetZ - playerZ, targetX - playerX)) - 90;
float pitchToTarget = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(
targetY - (playerY + mc.player.getEyeHeight()),
Math.sqrt(Math.pow(targetX - playerX, 2) + Math.pow(targetZ - playerZ, 2))
));
yawToTarget = normalizeAngle(yawToTarget - mc.player.rotationYaw) + mc.player.rotationYaw;
float smoothFactorYaw = 0.613333f;
float smoothFactorPitch = 0.4133333f;
float randomYawMicro = (float) (Math.random() * 0.6 - 0.252);
float randomPitchMicro = (float) (Math.random() * 0.5 - 0.25);
yawToTarget += randomYawMicro;
pitchToTarget += randomPitchMicro;
float randomYawOffset = (float) (Math.random() * 0.223234 - 0.0132233);
randomYawOffset *= 1.2f;
yawToTarget += randomYawOffset;
float randomPitchOffset = (float) (Math.random() * 5.8 - 5.2);
randomPitchOffset *= 0.9f;
pitchToTarget += randomPitchOffset;
mc.player.rotationYaw += (yawToTarget - mc.player.rotationYaw) * smoothFactorYaw;
mc.player.rotationPitch += (pitchToTarget - mc.player.rotationPitch) * smoothFactorPitch;
rotation = new Vector2f(mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch);
}
Последнее редактирование: