• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Outdated ZeroHack - бесплатный чит MTA Province

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
59
Реакции
18
ZeroHack бесплатный мультичит который разработан специально для русского MTA форка - MTA Province.
Данный чит не будет работать на других MTA клиентах.

1735541664623.png


Чит имеет систему скриптов и свое Lua API.
В чит встроен обход теневого бана, а так же полный обход античита.
Последнее позволяет обходить проверки на виртуальную машину и тестовый режим.

Конфиги и скрипты хранятся по пути: С:\ZeroHack

bool emulateKeyPress( int key_code, bool is_down )
Эмулирует нажатие клавиши.
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/virtual-key-codes
emulateKeyPress(0x57, true) -- Эмулирует нажатие W(0x57) вниз (клавиша зажата)
emulateKeyPress(0x57, false)  -- Эмулирует нажатие W(0x57) вверх (клавиша была отжата)


bool sendChatMessage( string message )
Отправляет сообщение в игровой чат от имени локального игрока.

? Класс g_menu

bool
addText( string text )
Добавляет ваш текст в элементы скрипта.
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
g_menu.addText("Это мой первый скрипт!")

bool addCheckbox( string label, string config_key )
Добавляет элемент чекбокс "флажок"
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.example", false)

g_menu.addCheckbox("Example!", "g_lua.example")

bool addSliderInt( string label, string config_key, int min_value, int max_value, string format )
Добавляет элемент слайдер "ползунок" с целочисленным значением (1)
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.sliderint", 0)

g_menu.addSliderInt("Value", "g_lua.sliderint", 0, 100, "%d")

bool addSliderFloat( string label, string config_key, float min_value, float max_value, string format )
Добавляет элемент слайдер "ползунок" с дробным значением (1.1)
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.sliderfloat", 0.1)

g_menu.addSliderFloat("Value", "g_lua.sliderfloat", 0.0, 100.0, "%.1f")

bool addCombo( string label, string config_key, table items )
Добавляет элемент комбо с выбором одного предмета из списка
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.combo", 0)

g_menu.addCombo("Choose Item", "g_lua.combo", { "First", "Second", "Third" })

bool addSelectable( string label, string config_key, table items )
Добавляет элемент комбо с выбором нескольких предметов из списка
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.selectable", 0)

g_menu.addSelectable("Choose Items", "g_lua.selectable", { "First", "Second", "Third" })

bool addConfigValue( string config_key, [ bool, int, float, table ] value )
Добавляет новый ключ в конфиг
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
g_menu.addConfigValue("g_lua.item_bool", false)
g_menu.addConfigValue("g_lua.item_int", 0)
g_menu.addConfigValue("g_lua.item_float", 0.1)
g_menu.addConfigValue("g_lua.item_table", { 1, 1, 1, 1 }) -- Например цвет

bool setConfigValue( string config_key, [ bool, int, float, table ] new_value )
Изменяет значение добавленного ключа

[ bool, int, float, table ] getConfigValue( string config_key )
Получает текущее значение добавленного ключа

float getAlpha( )
Получает текущую прозрачность меню. Можно использовать для проверки, открыто оно или нет.
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local alpha = g_menu.getAlpha()
if alpha > 0.01 then
       -- Меню открыто
end

table getSize( )
Получает размер меню
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local size = Vector2(g_menu.getSize())

table getPosition( )
Получает текущую позицию меню на экране
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local position = Vector2(g_menu.getPosition())
position.x -- x-axis
position.y -- y-axis

Так-же есть полный доступ к клиентским функциям стандартного
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
на nextrp запуститься?
 
как скачать
 
как открыть меню
 
Как идея сделать тп на зеленые метки,такое возможно реализовать?
 
как скачать?
 
все работает спасибо открывается на insert
 
Здравствуйте, при скачивании пишет что в файле троян, что делать?
 
Последнее редактирование:
у меня запускается мта провинция но он просит самому выбрать сервер и к тому же закрытвается это чит приложение
 
Как запустить сам чит чтобы он появился в MTA Province?
 
Здравствуйте помогите разобраться с луа инжектором
ещё не показывает айди машин можно как-нибудь пофиксить ?
 
Здравствуйте помогите разобраться с луа инжектором
ещё не показывает айди машин можно как-нибудь пофиксить ?
В луа инжектор вставляешь любой клиентский код и жмешь кнопку выполнить, но доступ к API чита есть только если ты загрузишь код как скрипт, файлом.
Айди автомобилей не работают после апдейта игры.
 
В луа инжектор вставляешь любой клиентский код и жмешь кнопку выполнить, но доступ к API чита есть только если ты загрузишь код как скрипт, файлом.
Айди автомобилей не работают после апдейта игры.
Я в этом не чего не понимаю можешь пожалуйста объяснить не много был бы очень рад )
что такое целевой ресурс ? и что там выбирать? где брать клиентский код ?
 
Последнее редактирование:
В чите есть коллизия авто? И как его открыть в игре.
 
как можно реализовать скрипт для тп по меткам на стройке? было бы классно еслиб объяснили
 
ZeroHack бесплатный мультичит который разработан специально для русского MTA форка - MTA Province.
Данный чит не будет работать на других MTA клиентах.

Посмотреть вложение 294386

Чит имеет систему скриптов и свое Lua API.
В чит встроен обход теневого бана, а так же полный обход античита.
Последнее позволяет обходить проверки на виртуальную машину и тестовый режим.

Конфиги и скрипты хранятся по пути: С:\ZeroHack

bool emulateKeyPress( int key_code, bool is_down )
Эмулирует нажатие клавиши.
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/virtual-key-codes
emulateKeyPress(0x57, true) -- Эмулирует нажатие W(0x57) вниз (клавиша зажата)
emulateKeyPress(0x57, false)  -- Эмулирует нажатие W(0x57) вверх (клавиша была отжата)


bool sendChatMessage( string message )
Отправляет сообщение в игровой чат от имени локального игрока.

? Класс g_menu

bool
addText( string text )
Добавляет ваш текст в элементы скрипта.
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
g_menu.addText("Это мой первый скрипт!")

bool addCheckbox( string label, string config_key )
Добавляет элемент чекбокс "флажок"
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.example", false)

g_menu.addCheckbox("Example!", "g_lua.example")

bool addSliderInt( string label, string config_key, int min_value, int max_value, string format )
Добавляет элемент слайдер "ползунок" с целочисленным значением (1)
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.sliderint", 0)

g_menu.addSliderInt("Value", "g_lua.sliderint", 0, 100, "%d")

bool addSliderFloat( string label, string config_key, float min_value, float max_value, string format )
Добавляет элемент слайдер "ползунок" с дробным значением (1.1)
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.sliderfloat", 0.1)

g_menu.addSliderFloat("Value", "g_lua.sliderfloat", 0.0, 100.0, "%.1f")

bool addCombo( string label, string config_key, table items )
Добавляет элемент комбо с выбором одного предмета из списка
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.combo", 0)

g_menu.addCombo("Choose Item", "g_lua.combo", { "First", "Second", "Third" })

bool addSelectable( string label, string config_key, table items )
Добавляет элемент комбо с выбором нескольких предметов из списка
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.selectable", 0)

g_menu.addSelectable("Choose Items", "g_lua.selectable", { "First", "Second", "Third" })

bool addConfigValue( string config_key, [ bool, int, float, table ] value )
Добавляет новый ключ в конфиг
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
g_menu.addConfigValue("g_lua.item_bool", false)
g_menu.addConfigValue("g_lua.item_int", 0)
g_menu.addConfigValue("g_lua.item_float", 0.1)
g_menu.addConfigValue("g_lua.item_table", { 1, 1, 1, 1 }) -- Например цвет

bool setConfigValue( string config_key, [ bool, int, float, table ] new_value )
Изменяет значение добавленного ключа

[ bool, int, float, table ] getConfigValue( string config_key )
Получает текущее значение добавленного ключа

float getAlpha( )
Получает текущую прозрачность меню. Можно использовать для проверки, открыто оно или нет.
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local alpha = g_menu.getAlpha()
if alpha > 0.01 then
       -- Меню открыто
end

table getSize( )
Получает размер меню
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local size = Vector2(g_menu.getSize())

table getPosition( )
Получает текущую позицию меню на экране
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local position = Vector2(g_menu.getPosition())
position.x -- x-axis
position.y -- y-axis

Так-же есть полный доступ к клиентским функциям стандартного
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
А на монетку есть lua, или шанс показывает?
 
Назад
Сверху Снизу