Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 28 Ноя 2020
- Сообщения
- 59
- Реакции
- 18
ZeroHack бесплатный мультичит который разработан специально для русского MTA форка - MTA Province.
Данный чит не будет работать на других MTA клиентах.
Чит имеет систему скриптов и свое Lua API.
В чит встроен обход теневого бана, а так же полный обход античита.
Последнее позволяет обходить проверки на виртуальную машину и тестовый режим.
Конфиги и скрипты хранятся по пути: С:\ZeroHack
Данный чит не будет работать на других MTA клиентах.
Чит имеет систему скриптов и свое Lua API.
В чит встроен обход теневого бана, а так же полный обход античита.
Последнее позволяет обходить проверки на виртуальную машину и тестовый режим.
Конфиги и скрипты хранятся по пути: С:\ZeroHack
bool emulateKeyPress( int key_code, bool is_down )
Эмулирует нажатие клавиши.
bool sendChatMessage( string message )
Отправляет сообщение в игровой чат от имени локального игрока.
? Класс g_menu
bool addText( string text )
Добавляет ваш текст в элементы скрипта.
bool addCheckbox( string label, string config_key )
Добавляет элемент чекбокс "флажок"
bool addSliderInt( string label, string config_key, int min_value, int max_value, string format )
Добавляет элемент слайдер "ползунок" с целочисленным значением (1)
bool addSliderFloat( string label, string config_key, float min_value, float max_value, string format )
Добавляет элемент слайдер "ползунок" с дробным значением (1.1)
bool addCombo( string label, string config_key, table items )
Добавляет элемент комбо с выбором одного предмета из списка
bool addSelectable( string label, string config_key, table items )
Добавляет элемент комбо с выбором нескольких предметов из списка
bool addConfigValue( string config_key, [ bool, int, float, table ] value )
Добавляет новый ключ в конфиг
bool setConfigValue( string config_key, [ bool, int, float, table ] new_value )
Изменяет значение добавленного ключа
[ bool, int, float, table ] getConfigValue( string config_key )
Получает текущее значение добавленного ключа
float getAlpha( )
Получает текущую прозрачность меню. Можно использовать для проверки, открыто оно или нет.
table getSize( )
Получает размер меню
table getPosition( )
Получает текущую позицию меню на экране
Так-же есть полный доступ к клиентским функциям стандартного
Эмулирует нажатие клавиши.
code_language.lua:
-- https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/virtual-key-codes
emulateKeyPress(0x57, true) -- Эмулирует нажатие W(0x57) вниз (клавиша зажата)
emulateKeyPress(0x57, false) -- Эмулирует нажатие W(0x57) вверх (клавиша была отжата)
bool sendChatMessage( string message )
Отправляет сообщение в игровой чат от имени локального игрока.
? Класс g_menu
bool addText( string text )
Добавляет ваш текст в элементы скрипта.
code_language.lua:
g_menu.addText("Это мой первый скрипт!")
bool addCheckbox( string label, string config_key )
Добавляет элемент чекбокс "флажок"
code_language.lua:
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.example", false)
g_menu.addCheckbox("Example!", "g_lua.example")
bool addSliderInt( string label, string config_key, int min_value, int max_value, string format )
Добавляет элемент слайдер "ползунок" с целочисленным значением (1)
code_language.lua:
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.sliderint", 0)
g_menu.addSliderInt("Value", "g_lua.sliderint", 0, 100, "%d")
bool addSliderFloat( string label, string config_key, float min_value, float max_value, string format )
Добавляет элемент слайдер "ползунок" с дробным значением (1.1)
code_language.lua:
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.sliderfloat", 0.1)
g_menu.addSliderFloat("Value", "g_lua.sliderfloat", 0.0, 100.0, "%.1f")
bool addCombo( string label, string config_key, table items )
Добавляет элемент комбо с выбором одного предмета из списка
code_language.lua:
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.combo", 0)
g_menu.addCombo("Choose Item", "g_lua.combo", { "First", "Second", "Third" })
bool addSelectable( string label, string config_key, table items )
Добавляет элемент комбо с выбором нескольких предметов из списка
code_language.lua:
-- Добавляем новый ключ в конфиг
g_menu.addConfigValue("g_lua.selectable", 0)
g_menu.addSelectable("Choose Items", "g_lua.selectable", { "First", "Second", "Third" })
bool addConfigValue( string config_key, [ bool, int, float, table ] value )
Добавляет новый ключ в конфиг
code_language.lua:
g_menu.addConfigValue("g_lua.item_bool", false)
g_menu.addConfigValue("g_lua.item_int", 0)
g_menu.addConfigValue("g_lua.item_float", 0.1)
g_menu.addConfigValue("g_lua.item_table", { 1, 1, 1, 1 }) -- Например цвет
bool setConfigValue( string config_key, [ bool, int, float, table ] new_value )
Изменяет значение добавленного ключа
[ bool, int, float, table ] getConfigValue( string config_key )
Получает текущее значение добавленного ключа
float getAlpha( )
Получает текущую прозрачность меню. Можно использовать для проверки, открыто оно или нет.
code_language.lua:
local alpha = g_menu.getAlpha()
if alpha > 0.01 then
-- Меню открыто
end
table getSize( )
Получает размер меню
code_language.lua:
local size = Vector2(g_menu.getSize())
table getPosition( )
Получает текущую позицию меню на экране
code_language.lua:
local position = Vector2(g_menu.getPosition())
position.x -- x-axis
position.y -- y-axis
Так-же есть полный доступ к клиентским функциям стандартного
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вложения
Последнее редактирование: