• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Hw helper хуета+чатгпт код

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
37
Реакции
0
кароче жеско напастил у чат гпт чтоб можно было юзать предметы из инва а не только из слотов мб кому то нужно будет
Код:
Expand Collapse Copy
package im.manloxx.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.manloxx.events.EventKey;
import im.manloxx.events.EventMotion;
import im.manloxx.events.EventUpdate;
import im.manloxx.functions.api.Category;
import im.manloxx.functions.api.Function;
import im.manloxx.functions.api.FunctionRegister;
import im.manloxx.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.manloxx.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@FunctionRegister(name = "HW Helper", type = Category.Misc)
public class HWhelper extends Function {

    final BindSetting throwKey = new BindSetting("Трапка", -1);
    final BindSetting secondaryKey = new BindSetting("Станка", -1);
    final BindSetting snowballKey = new BindSetting("Ком Снега", -1);
    final BindSetting fireworkStarKey = new BindSetting("Прощальный гул", -1);
    final BindSetting opit = new BindSetting("опыт", -1);

    private Item currentItem;
    private boolean actionPending = false;
    private long actionCompleteTime = -1L;
    private int originalSlot = -1;
    private int originalInventorySlot = -1;

    public HWhelper() {
        this.addSettings(throwKey, secondaryKey, snowballKey, fireworkStarKey, opit);
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() == throwKey.get()) {
            prepareAction(Items.PRISMARINE_SHARD);
        } else if (e.getKey() == secondaryKey.get()) {
            prepareAction(Items.NETHER_STAR);
        } else if (e.getKey() == snowballKey.get()) {
            prepareAction(Items.SNOWBALL);
        } else if (e.getKey() == fireworkStarKey.get()) {
            prepareAction(Items.FIREWORK_STAR);
        } else if (e.getKey() == opit.get()) {
            prepareAction(Items.EXPERIENCE_BOTTLE);
        }
    }

    private void prepareAction(Item item) {
        currentItem = item;
        actionPending = true;
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
        if (actionPending && currentItem != null) {
            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(currentItem)) {
                int slot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(currentItem, true);
                if (slot == -1) {
                    slot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(currentItem, false);
                    if (slot != -1) {
                        moveItemToHotbar(slot);
                        performThrow(mc.player.inventory.currentItem);
                        actionCompleteTime = System.currentTimeMillis() + 100L;
                    }
                } else {
                    performThrow(slot);
                }
            }
            actionPending = false;
        }
    }

    private void moveItemToHotbar(int inventorySlot) {
        originalInventorySlot = inventorySlot;
        mc.playerController.pickItem(inventorySlot); // Перемещение предмета из инвентаря в хотбар
    }

    private void moveItemBackToInventory() {
        if (originalInventorySlot != -1) {
            mc.playerController.pickItem(originalInventorySlot); // Возврат предмета обратно в инвентарь
        }
    }

    private void performThrow(int slot) {
        originalSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = slot;
        mc.playerController.updateController();
        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(slot));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (actionCompleteTime > 0 && System.currentTimeMillis() >= actionCompleteTime) {
            moveItemBackToInventory();
            actionCompleteTime = -1L;
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        actionPending = false;
        actionCompleteTime = -1L;
        originalSlot = -1;
        originalInventorySlot = -1;
        currentItem = null;
        super.onDisable();
    }
}
[/ICODE]
 
еблан блять
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кароче жеско напастил у чат гпт чтоб можно было юзать предметы из инва а не только из слотов мб кому то нужно будет
Код:
Expand Collapse Copy
package im.manloxx.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.manloxx.events.EventKey;
import im.manloxx.events.EventMotion;
import im.manloxx.events.EventUpdate;
import im.manloxx.functions.api.Category;
import im.manloxx.functions.api.Function;
import im.manloxx.functions.api.FunctionRegister;
import im.manloxx.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.manloxx.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@FunctionRegister(name = "HW Helper", type = Category.Misc)
public class HWhelper extends Function {

    final BindSetting throwKey = new BindSetting("Трапка", -1);
    final BindSetting secondaryKey = new BindSetting("Станка", -1);
    final BindSetting snowballKey = new BindSetting("Ком Снега", -1);
    final BindSetting fireworkStarKey = new BindSetting("Прощальный гул", -1);
    final BindSetting opit = new BindSetting("опыт", -1);

    private Item currentItem;
    private boolean actionPending = false;
    private long actionCompleteTime = -1L;
    private int originalSlot = -1;
    private int originalInventorySlot = -1;

    public HWhelper() {
        this.addSettings(throwKey, secondaryKey, snowballKey, fireworkStarKey, opit);
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() == throwKey.get()) {
            prepareAction(Items.PRISMARINE_SHARD);
        } else if (e.getKey() == secondaryKey.get()) {
            prepareAction(Items.NETHER_STAR);
        } else if (e.getKey() == snowballKey.get()) {
            prepareAction(Items.SNOWBALL);
        } else if (e.getKey() == fireworkStarKey.get()) {
            prepareAction(Items.FIREWORK_STAR);
        } else if (e.getKey() == opit.get()) {
            prepareAction(Items.EXPERIENCE_BOTTLE);
        }
    }

    private void prepareAction(Item item) {
        currentItem = item;
        actionPending = true;
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
        if (actionPending && currentItem != null) {
            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(currentItem)) {
                int slot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(currentItem, true);
                if (slot == -1) {
                    slot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(currentItem, false);
                    if (slot != -1) {
                        moveItemToHotbar(slot);
                        performThrow(mc.player.inventory.currentItem);
                        actionCompleteTime = System.currentTimeMillis() + 100L;
                    }
                } else {
                    performThrow(slot);
                }
            }
            actionPending = false;
        }
    }

    private void moveItemToHotbar(int inventorySlot) {
        originalInventorySlot = inventorySlot;
        mc.playerController.pickItem(inventorySlot); // Перемещение предмета из инвентаря в хотбар
    }

    private void moveItemBackToInventory() {
        if (originalInventorySlot != -1) {
            mc.playerController.pickItem(originalInventorySlot); // Возврат предмета обратно в инвентарь
        }
    }

    private void performThrow(int slot) {
        originalSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = slot;
        mc.playerController.updateController();
        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(slot));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (actionCompleteTime > 0 && System.currentTimeMillis() >= actionCompleteTime) {
            moveItemBackToInventory();
            actionCompleteTime = -1L;
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        actionPending = false;
        actionCompleteTime = -1L;
        originalSlot = -1;
        originalInventorySlot = -1;
        currentItem = null;
        super.onDisable();
    }
}
[/ICODE]
ай молодец!!!!
красава лучший тигр!!!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кароче жеско напастил у чат гпт чтоб можно было юзать предметы из инва а не только из слотов мб кому то нужно будет
Код:
Expand Collapse Copy
package im.manloxx.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.manloxx.events.EventKey;
import im.manloxx.events.EventMotion;
import im.manloxx.events.EventUpdate;
import im.manloxx.functions.api.Category;
import im.manloxx.functions.api.Function;
import im.manloxx.functions.api.FunctionRegister;
import im.manloxx.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.manloxx.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@FunctionRegister(name = "HW Helper", type = Category.Misc)
public class HWhelper extends Function {

    final BindSetting throwKey = new BindSetting("Трапка", -1);
    final BindSetting secondaryKey = new BindSetting("Станка", -1);
    final BindSetting snowballKey = new BindSetting("Ком Снега", -1);
    final BindSetting fireworkStarKey = new BindSetting("Прощальный гул", -1);
    final BindSetting opit = new BindSetting("опыт", -1);

    private Item currentItem;
    private boolean actionPending = false;
    private long actionCompleteTime = -1L;
    private int originalSlot = -1;
    private int originalInventorySlot = -1;

    public HWhelper() {
        this.addSettings(throwKey, secondaryKey, snowballKey, fireworkStarKey, opit);
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() == throwKey.get()) {
            prepareAction(Items.PRISMARINE_SHARD);
        } else if (e.getKey() == secondaryKey.get()) {
            prepareAction(Items.NETHER_STAR);
        } else if (e.getKey() == snowballKey.get()) {
            prepareAction(Items.SNOWBALL);
        } else if (e.getKey() == fireworkStarKey.get()) {
            prepareAction(Items.FIREWORK_STAR);
        } else if (e.getKey() == opit.get()) {
            prepareAction(Items.EXPERIENCE_BOTTLE);
        }
    }

    private void prepareAction(Item item) {
        currentItem = item;
        actionPending = true;
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
        if (actionPending && currentItem != null) {
            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(currentItem)) {
                int slot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(currentItem, true);
                if (slot == -1) {
                    slot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(currentItem, false);
                    if (slot != -1) {
                        moveItemToHotbar(slot);
                        performThrow(mc.player.inventory.currentItem);
                        actionCompleteTime = System.currentTimeMillis() + 100L;
                    }
                } else {
                    performThrow(slot);
                }
            }
            actionPending = false;
        }
    }

    private void moveItemToHotbar(int inventorySlot) {
        originalInventorySlot = inventorySlot;
        mc.playerController.pickItem(inventorySlot); // Перемещение предмета из инвентаря в хотбар
    }

    private void moveItemBackToInventory() {
        if (originalInventorySlot != -1) {
            mc.playerController.pickItem(originalInventorySlot); // Возврат предмета обратно в инвентарь
        }
    }

    private void performThrow(int slot) {
        originalSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = slot;
        mc.playerController.updateController();
        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(slot));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (actionCompleteTime > 0 && System.currentTimeMillis() >= actionCompleteTime) {
            moveItemBackToInventory();
            actionCompleteTime = -1L;
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        actionPending = false;
        actionCompleteTime = -1L;
        originalSlot = -1;
        originalInventorySlot = -1;
        currentItem = null;
        super.onDisable();
    }
}
[/ICODE]
МАНЛОКС ХВАПХПВАХПВАХ
.вуд
 
ты че бро я твоя фанатка :roflanEbalo:
почему пиздец зачем пиздец откуда пиздец
это пиздец блять
МАНЛОКС ХВАПХПВАХПВАХ

.вуд
братанчик, чем не нравится? переписать под фтхелпер спокойно можно на манлоксе тестил потому что было лень искать экспу это самая первая база которую я увидел на югейме, плюсом это не дефолт с пасты какой то, тут предметы из инва работают
 
кароче жеско напастил у чат гпт чтоб можно было юзать предметы из инва а не только из слотов мб кому то нужно будет
Код:
Expand Collapse Copy
package im.manloxx.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.manloxx.events.EventKey;
import im.manloxx.events.EventMotion;
import im.manloxx.events.EventUpdate;
import im.manloxx.functions.api.Category;
import im.manloxx.functions.api.Function;
import im.manloxx.functions.api.FunctionRegister;
import im.manloxx.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.manloxx.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@FunctionRegister(name = "HW Helper", type = Category.Misc)
public class HWhelper extends Function {

    final BindSetting throwKey = new BindSetting("Трапка", -1);
    final BindSetting secondaryKey = new BindSetting("Станка", -1);
    final BindSetting snowballKey = new BindSetting("Ком Снега", -1);
    final BindSetting fireworkStarKey = new BindSetting("Прощальный гул", -1);
    final BindSetting opit = new BindSetting("опыт", -1);

    private Item currentItem;
    private boolean actionPending = false;
    private long actionCompleteTime = -1L;
    private int originalSlot = -1;
    private int originalInventorySlot = -1;

    public HWhelper() {
        this.addSettings(throwKey, secondaryKey, snowballKey, fireworkStarKey, opit);
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() == throwKey.get()) {
            prepareAction(Items.PRISMARINE_SHARD);
        } else if (e.getKey() == secondaryKey.get()) {
            prepareAction(Items.NETHER_STAR);
        } else if (e.getKey() == snowballKey.get()) {
            prepareAction(Items.SNOWBALL);
        } else if (e.getKey() == fireworkStarKey.get()) {
            prepareAction(Items.FIREWORK_STAR);
        } else if (e.getKey() == opit.get()) {
            prepareAction(Items.EXPERIENCE_BOTTLE);
        }
    }

    private void prepareAction(Item item) {
        currentItem = item;
        actionPending = true;
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
        if (actionPending && currentItem != null) {
            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(currentItem)) {
                int slot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(currentItem, true);
                if (slot == -1) {
                    slot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(currentItem, false);
                    if (slot != -1) {
                        moveItemToHotbar(slot);
                        performThrow(mc.player.inventory.currentItem);
                        actionCompleteTime = System.currentTimeMillis() + 100L;
                    }
                } else {
                    performThrow(slot);
                }
            }
            actionPending = false;
        }
    }

    private void moveItemToHotbar(int inventorySlot) {
        originalInventorySlot = inventorySlot;
        mc.playerController.pickItem(inventorySlot); // Перемещение предмета из инвентаря в хотбар
    }

    private void moveItemBackToInventory() {
        if (originalInventorySlot != -1) {
            mc.playerController.pickItem(originalInventorySlot); // Возврат предмета обратно в инвентарь
        }
    }

    private void performThrow(int slot) {
        originalSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = slot;
        mc.playerController.updateController();
        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(slot));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (actionCompleteTime > 0 && System.currentTimeMillis() >= actionCompleteTime) {
            moveItemBackToInventory();
            actionCompleteTime = -1L;
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        actionPending = false;
        actionCompleteTime = -1L;
        originalSlot = -1;
        originalInventorySlot = -1;
        currentItem = null;
        super.onDisable();
    }
}
[/ICODE]
/del у PixikYT лучше
 
кароче жеско напастил у чат гпт чтоб можно было юзать предметы из инва а не только из слотов мб кому то нужно будет
Код:
Expand Collapse Copy
package im.manloxx.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.manloxx.events.EventKey;
import im.manloxx.events.EventMotion;
import im.manloxx.events.EventUpdate;
import im.manloxx.functions.api.Category;
import im.manloxx.functions.api.Function;
import im.manloxx.functions.api.FunctionRegister;
import im.manloxx.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.manloxx.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@FunctionRegister(name = "HW Helper", type = Category.Misc)
public class HWhelper extends Function {

    final BindSetting throwKey = new BindSetting("Трапка", -1);
    final BindSetting secondaryKey = new BindSetting("Станка", -1);
    final BindSetting snowballKey = new BindSetting("Ком Снега", -1);
    final BindSetting fireworkStarKey = new BindSetting("Прощальный гул", -1);
    final BindSetting opit = new BindSetting("опыт", -1);

    private Item currentItem;
    private boolean actionPending = false;
    private long actionCompleteTime = -1L;
    private int originalSlot = -1;
    private int originalInventorySlot = -1;

    public HWhelper() {
        this.addSettings(throwKey, secondaryKey, snowballKey, fireworkStarKey, opit);
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() == throwKey.get()) {
            prepareAction(Items.PRISMARINE_SHARD);
        } else if (e.getKey() == secondaryKey.get()) {
            prepareAction(Items.NETHER_STAR);
        } else if (e.getKey() == snowballKey.get()) {
            prepareAction(Items.SNOWBALL);
        } else if (e.getKey() == fireworkStarKey.get()) {
            prepareAction(Items.FIREWORK_STAR);
        } else if (e.getKey() == opit.get()) {
            prepareAction(Items.EXPERIENCE_BOTTLE);
        }
    }

    private void prepareAction(Item item) {
        currentItem = item;
        actionPending = true;
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
        if (actionPending && currentItem != null) {
            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(currentItem)) {
                int slot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(currentItem, true);
                if (slot == -1) {
                    slot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(currentItem, false);
                    if (slot != -1) {
                        moveItemToHotbar(slot);
                        performThrow(mc.player.inventory.currentItem);
                        actionCompleteTime = System.currentTimeMillis() + 100L;
                    }
                } else {
                    performThrow(slot);
                }
            }
            actionPending = false;
        }
    }

    private void moveItemToHotbar(int inventorySlot) {
        originalInventorySlot = inventorySlot;
        mc.playerController.pickItem(inventorySlot); // Перемещение предмета из инвентаря в хотбар
    }

    private void moveItemBackToInventory() {
        if (originalInventorySlot != -1) {
            mc.playerController.pickItem(originalInventorySlot); // Возврат предмета обратно в инвентарь
        }
    }

    private void performThrow(int slot) {
        originalSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = slot;
        mc.playerController.updateController();
        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(slot));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (actionCompleteTime > 0 && System.currentTimeMillis() >= actionCompleteTime) {
            moveItemBackToInventory();
            actionCompleteTime = -1L;
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        actionPending = false;
        actionCompleteTime = -1L;
        originalSlot = -1;
        originalInventorySlot = -1;
        currentItem = null;
        super.onDisable();
    }
}
[/ICODE]
/del не драинвалк xddddd
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это пиздец блять

братанчик, чем не нравится? переписать под фтхелпер спокойно можно на манлоксе тестил потому что было лень искать экспу это самая первая база которую я увидел на югейме, плюсом это не дефолт с пасты какой то, тут предметы из инва работают
ты пытаешься свою же тему удалить
 
Назад
Сверху Снизу