Исходник Hw helper хуета+чатгпт код

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

кароче жеско напастил у чат гпт чтоб можно было юзать предметы из инва а не только из слотов мб кому то нужно будет
Код:
package im.manloxx.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.manloxx.events.EventKey;
import im.manloxx.events.EventMotion;
import im.manloxx.events.EventUpdate;
import im.manloxx.functions.api.Category;
import im.manloxx.functions.api.Function;
import im.manloxx.functions.api.FunctionRegister;
import im.manloxx.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.manloxx.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@FunctionRegister(name = "HW Helper", type = Category.Misc)
public class HWhelper extends Function {

    final BindSetting throwKey = new BindSetting("Трапка", -1);
    final BindSetting secondaryKey = new BindSetting("Станка", -1);
    final BindSetting snowballKey = new BindSetting("Ком Снега", -1);
    final BindSetting fireworkStarKey = new BindSetting("Прощальный гул", -1);
    final BindSetting opit = new BindSetting("опыт", -1);

    private Item currentItem;
    private boolean actionPending = false;
    private long actionCompleteTime = -1L;
    private int originalSlot = -1;
    private int originalInventorySlot = -1;

    public HWhelper() {
        this.addSettings(throwKey, secondaryKey, snowballKey, fireworkStarKey, opit);
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() == throwKey.get()) {
            prepareAction(Items.PRISMARINE_SHARD);
        } else if (e.getKey() == secondaryKey.get()) {
            prepareAction(Items.NETHER_STAR);
        } else if (e.getKey() == snowballKey.get()) {
            prepareAction(Items.SNOWBALL);
        } else if (e.getKey() == fireworkStarKey.get()) {
            prepareAction(Items.FIREWORK_STAR);
        } else if (e.getKey() == opit.get()) {
            prepareAction(Items.EXPERIENCE_BOTTLE);
        }
    }

    private void prepareAction(Item item) {
        currentItem = item;
        actionPending = true;
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
        if (actionPending && currentItem != null) {
            if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(currentItem)) {
                int slot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(currentItem, true);
                if (slot == -1) {
                    slot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(currentItem, false);
                    if (slot != -1) {
                        moveItemToHotbar(slot);
                        performThrow(mc.player.inventory.currentItem);
                        actionCompleteTime = System.currentTimeMillis() + 100L;
                    }
                } else {
                    performThrow(slot);
                }
            }
            actionPending = false;
        }
    }

    private void moveItemToHotbar(int inventorySlot) {
        originalInventorySlot = inventorySlot;
        mc.playerController.pickItem(inventorySlot); // Перемещение предмета из инвентаря в хотбар
    }

    private void moveItemBackToInventory() {
        if (originalInventorySlot != -1) {
            mc.playerController.pickItem(originalInventorySlot); // Возврат предмета обратно в инвентарь
        }
    }

    private void performThrow(int slot) {
        originalSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = slot;
        mc.playerController.updateController();
        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(slot));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (actionCompleteTime > 0 && System.currentTimeMillis() >= actionCompleteTime) {
            moveItemBackToInventory();
            actionCompleteTime = -1L;
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        actionPending = false;
        actionCompleteTime = -1L;
        originalSlot = -1;
        originalInventorySlot = -1;
        currentItem = null;
        super.onDisable();
    }
}
[/ICODE]
 
Сверху Снизу