Исходник Jumcircles nurik skid idk 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
@FunctionRegister(name = "JumpCircle", type = Category.Render)
public class JumpCircle extends Function {
    SliderSetting radius = new SliderSetting("Радиус круга", 1f, 0.2f, 4, 0.1f);
    public JumpCircle(){
        addSettings(radius);
    }


    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0,0.05, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("quantum/images/circle.png");

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {

        double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.disableLighting();
        RenderSystem.depthMask(false);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        RenderSystem.disableCull();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y,-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);

        // render
        {
            for (Circle c : circles) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(circle);
                if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3200) circles.remove(c);
                long lifeTime = System.currentTimeMillis() - c.time;

                c.animation.update();
                float rad = (float) c.animation.getValue()/1.5f + radius.get();

                Vector3d vector3d = c.vector3d;

                vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0 ,-rad / 2f);

                buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
                float fadeFactor = 1f - (lifeTime / 3200f);
                int alpha = (int) (255 * fadeFactor);
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alpha)).tex(0,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alpha)).tex(1,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alpha)).tex(1,1).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alpha)).tex(0,1).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alpha)).tex(0,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alpha)).tex(1,0).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alpha)).tex(1,1).endVertex();
                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alpha)).tex(0,1).endVertex();
                tessellator.draw();
            }

        }

        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }


    private class Circle {

        private final Vector3d vector3d;

        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            animation.animate(10, 10, Easings.CIRC_OUT);
        }

    }

}
ss-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
206
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
405
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
круто выглядит, а что за контур блока? его в каком классе можно изменить/спастить откуда то? скажи пж
апзхзхапзхпазхапзхпазхап сука ебучий матвей данк
круто выглядит, а что за контур блока? его в каком классе можно изменить/спастить откуда то? скажи пж
спасти с мiнлiкс клiiнт
круто выглядит, а что за контур блока? его в каком классе можно изменить/спастить откуда то? скажи пж
ахаххаа говорит молоток52
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
264
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
405
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ливни с форума , не позорься
ахаххаа говорит молоток52
ливни с форума , не позорься
бля максим ты же сам знаешь что ты пастер просто, на интервью говорил что щас не пастишь и вообще за голову взялся, а сам делаешь клиент на базе експы 3.1 в котором нечего сам не пишешь, ток пастишь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
264
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
ахаххаа говорит молоток52

бля максим ты же сам знаешь что ты пастер просто, на интервью говорил что щас не пастишь и вообще за голову взялся, а сам делаешь клиент на базе експы 3.1 в котором нечего сам не пишешь, ток пастишь
всем вообще похуй , я не чит делаю
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
415
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
апзхзхапзхпазхапзхпазхап сука ебучий матвей данк

спасти с мiнлiкс клiiнт

ахаххаа говорит молоток52
оло чел ну да и что что я паста только киллка не паста оло
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
283
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
415
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
283
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
так оло чел го дружить пж

а как дай туториал сменить minecraft.VAR("19wi3u3u282"); на експенсив что бы название изменить вар пожалуйсто
акей жди ГОЙДа Как спс я запастил Правильна на | exp 3.1 basee ready$$$
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
взял картинку glow и вырезал серединку xd
бро думает что только так можно сделать круг, ведь iq не хватает. Круг я сделал в фигме взяв элипс, удалив заливку и сделал оутлан по центру, и наложил блюр)
 
Сверху Снизу