-
Автор темы
- #21
Я чо та пробывал через FX канал как в нурике но не получилосьOUTTTTTT!!!
Я чо та пробывал через FX канал как в нурике но не получилосьOUTTTTTT!!!
/del ezz deobffffffПривет друзья, недавно сливал вам небольшую часть защиты nursultan alpha выкачаную из сурсов. Сегодня хочу поделится моим скидом Jump Circl'ов. Говорю сразу они похожи не на 100% а где то на 80-90.
SS:
JumpCircle.java:package im.expensive.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import im.expensive.events.JumpEvent; import im.expensive.events.WorldEvent; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import ru.hogoshi.Animation; import ru.hogoshi.util.Easings; import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList; @FunctionRegister(name = "JumpCircle", type = Category.Render) public class JumpCircle extends Function { private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>(); private final SliderSetting sizeSlider = new SliderSetting("Размер", 1.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f); public JumpCircle() { addSettings(sizeSlider); } @Subscribe private void onJump(JumpEvent e) { circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.05, 0))); } private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/circle.png"); @Subscribe private void onRender(WorldEvent e) { GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.shadeModel(7425); GlStateManager.blendFunc(770, 771); GlStateManager.depthMask(false); GlStateManager.enableBlend(); GlStateManager.disableAlphaTest(); GlStateManager.disableCull(); GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z); for (Circle c : circles) { mc.getTextureManager().bindTexture(circle); if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3000) circles.remove(c); if (System.currentTimeMillis() - c.time > 2000 && !c.isFading) { c.fadeAnimation.animate(1, 0, Easings.SINE_OUT); c.isFading = true; } c.animation.update(); c.fadeAnimation.update(); float rad = (float) c.animation.getValue() * sizeSlider.get(); float alpha = (float) c.fadeAnimation.getValue(); Vector3d vector3d = c.vector3d; vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f); buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX); int alphaValue = (int) (255 * alpha); buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alphaValue)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alphaValue)).tex(1, 0).endVertex(); buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alphaValue)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alphaValue)).tex(0, 1).endVertex(); tessellator.draw(); } GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.shadeModel(7424); GlStateManager.depthMask(true); GlStateManager.enableAlphaTest(); GlStateManager.enableCull(); GlStateManager.popMatrix(); } private class Circle { private final Vector3d vector3d; private final long time; private final Animation animation = new Animation(); private final Animation fadeAnimation = new Animation(); private boolean isFading; public Circle(Vector3d vector3d) { this.vector3d = vector3d; time = System.currentTimeMillis(); animation.animate(1, 0.5, Easings.SINE_OUT); fadeAnimation.animate(1, 1, Easings.SINE_OUT); } } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
меня заставилиты серьезно?
xaxменя заставили
Причем тут deobf??/del ezz deobffffff
хз кому как мнеп нравятсяПривет друзья, недавно сливал вам небольшую часть защиты nursultan alpha выкачаную из сурсов. Сегодня хочу поделится моим скидом Jump Circl'ов. Говорю сразу они похожи не на 100% а где то на 80-90.
SS:
JumpCircle.java:package im.expensive.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import im.expensive.events.JumpEvent; import im.expensive.events.WorldEvent; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import ru.hogoshi.Animation; import ru.hogoshi.util.Easings; import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList; @FunctionRegister(name = "JumpCircle", type = Category.Render) public class JumpCircle extends Function { private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>(); private final SliderSetting sizeSlider = new SliderSetting("Размер", 1.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f); public JumpCircle() { addSettings(sizeSlider); } @Subscribe private void onJump(JumpEvent e) { circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.05, 0))); } private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/circle.png"); @Subscribe private void onRender(WorldEvent e) { GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.shadeModel(7425); GlStateManager.blendFunc(770, 771); GlStateManager.depthMask(false); GlStateManager.enableBlend(); GlStateManager.disableAlphaTest(); GlStateManager.disableCull(); GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z); for (Circle c : circles) { mc.getTextureManager().bindTexture(circle); if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3000) circles.remove(c); if (System.currentTimeMillis() - c.time > 2000 && !c.isFading) { c.fadeAnimation.animate(1, 0, Easings.SINE_OUT); c.isFading = true; } c.animation.update(); c.fadeAnimation.update(); float rad = (float) c.animation.getValue() * sizeSlider.get(); float alpha = (float) c.fadeAnimation.getValue(); Vector3d vector3d = c.vector3d; vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f); buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX); int alphaValue = (int) (255 * alpha); buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alphaValue)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alphaValue)).tex(1, 0).endVertex(); buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alphaValue)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alphaValue)).tex(0, 1).endVertex(); tessellator.draw(); } GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.shadeModel(7424); GlStateManager.depthMask(true); GlStateManager.enableAlphaTest(); GlStateManager.enableCull(); GlStateManager.popMatrix(); } private class Circle { private final Vector3d vector3d; private final long time; private final Animation animation = new Animation(); private final Animation fadeAnimation = new Animation(); private boolean isFading; public Circle(Vector3d vector3d) { this.vector3d = vector3d; time = System.currentTimeMillis(); animation.animate(1, 0.5, Easings.SINE_OUT); fadeAnimation.animate(1, 1, Easings.SINE_OUT); } } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Я в первый раз тебя вижу о чем ты?блять, что мои jumpcircle тебе сделали?
хотя, у меня класса Circle который делает целое <нихуя> у меня нету
я сделал это намного раньше, просто размер фотки через значение на ползунке типо менялось (если просто говорить)
но значения те же...
gpt гействоprivate final Vector3d vector3d; private final long time; private final Animation animation = new Animation(); private final Animation fadeAnimation = new Animation(); private boolean isFading;
дай новую сыллкуна пнгешкуПривет друзья, недавно сливал вам небольшую часть защиты nursultan alpha выкачаную из сурсов. Сегодня хочу поделится моим скидом Jump Circl'ов. Говорю сразу они похожи не на 100% а где то на 80-90.
SS:
JumpCircle.java:package im.expensive.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import im.expensive.events.JumpEvent; import im.expensive.events.WorldEvent; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import ru.hogoshi.Animation; import ru.hogoshi.util.Easings; import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList; @FunctionRegister(name = "JumpCircle", type = Category.Render) public class JumpCircle extends Function { private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>(); private final SliderSetting sizeSlider = new SliderSetting("Размер", 1.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f); public JumpCircle() { addSettings(sizeSlider); } @Subscribe private void onJump(JumpEvent e) { circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.05, 0))); } private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/circle.png"); @Subscribe private void onRender(WorldEvent e) { GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.shadeModel(7425); GlStateManager.blendFunc(770, 771); GlStateManager.depthMask(false); GlStateManager.enableBlend(); GlStateManager.disableAlphaTest(); GlStateManager.disableCull(); GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z); for (Circle c : circles) { mc.getTextureManager().bindTexture(circle); if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3000) circles.remove(c); if (System.currentTimeMillis() - c.time > 2000 && !c.isFading) { c.fadeAnimation.animate(1, 0, Easings.SINE_OUT); c.isFading = true; } c.animation.update(); c.fadeAnimation.update(); float rad = (float) c.animation.getValue() * sizeSlider.get(); float alpha = (float) c.fadeAnimation.getValue(); Vector3d vector3d = c.vector3d; vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f); buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX); int alphaValue = (int) (255 * alpha); buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alphaValue)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alphaValue)).tex(1, 0).endVertex(); buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alphaValue)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alphaValue)).tex(0, 1).endVertex(); tessellator.draw(); } GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.shadeModel(7424); GlStateManager.depthMask(true); GlStateManager.enableAlphaTest(); GlStateManager.enableCull(); GlStateManager.popMatrix(); } private class Circle { private final Vector3d vector3d; private final long time; private final Animation animation = new Animation(); private final Animation fadeAnimation = new Animation(); private boolean isFading; public Circle(Vector3d vector3d) { this.vector3d = vector3d; time = System.currentTimeMillis(); animation.animate(1, 0.5, Easings.SINE_OUT); fadeAnimation.animate(1, 1, Easings.SINE_OUT); } } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz