-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Приветик! Короче, нигде не видел эту функцию. Она просто есть, как дополнение, нормально подойдёт для кфг-мейкеров.
Код немного трахнутый, вроде есть баги, но кто захочет доведёт до ума.
Скажу одно на Linux проблем с изменением названия нет, но на Windows я не проверял, так что может быть какая-то ошибка
Код немного трахнутый, вроде есть баги, но кто захочет доведёт до ума.
Скажу одно на Linux проблем с изменением названия нет, но на Windows я не проверял, так что может быть какая-то ошибка
Funcrion Misc:
package im.Nexgen.functions.impl.misc;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.Nexgen.events.EventUpdate;
import im.Nexgen.functions.api.Category;
import im.Nexgen.functions.api.Function;
import im.Nexgen.functions.api.FunctionRegister;
import im.Nexgen.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.Nexgen.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.Nexgen.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.Nexgen.functions.settings.impl.StringSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
@FunctionRegister(name = "ClientName", type = Category.Misc)
public class ClientName extends Function {
private final StringSetting wndTitle = new StringSetting("Название окна", "NexGen Client", "...");
private final BooleanSetting anim = new BooleanSetting("Анимировать", false);
private final SliderSetting spd = new SliderSetting("Скорость анимации", 100.0f, 50.0f, 300.0f, 5.0f)
.setVisible(anim::get);
private final ModeSetting type = new ModeSetting("Тип анимации", "Scroll", "Scroll", "Blink", "Wave", "Bounce")
.setVisible(anim::get);
private String fullName;
private int step = 0;
private long lastUpd = 0L;
public ClientName() {
addSettings(wndTitle, anim, spd, type);
fullName = wndTitle.get();
}
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
fullName = wndTitle.get();
if (anim.get()) {
if (System.currentTimeMillis() - lastUpd > spd.get()) {
animFunc();
lastUpd = System.currentTimeMillis();
}
} else {
setWnd(fullName);
}
}
private void animFunc() {
String mode = type.get();
if (mode.equals("Scroll")) {
scroll();
} else if (mode.equals("Blink")) {
blink();
} else if (mode.equals("Wave")) {
wave();
} else if (mode.equals("Bounce")) {
bounce();
} else {
setWnd(fullName);
}
}
private void scroll() {
int len = fullName.length();
if (step < len) {
setWnd(fullName.substring(0, step + 1));
} else if (step < len + 15) {
setWnd(fullName);
} else if (step < len * 2) {
setWnd(fullName.substring(step - len, len));
} else {
step = 0;
}
step++;
}
// Боже нахуй оно мне надо этоже пиздец что за дауны будут использовать ету анимку?
private void blink() {
setWnd((step % 2 == 0) ? fullName : "");
step++;
}
private void wave() {
StringBuilder waved = new StringBuilder();
for (int i = 0; i < fullName.length(); i++) {
waved.append(((i + step) % 2 == 0) ? Character.toUpperCase(fullName.charAt(i)) : Character.toLowerCase(fullName.charAt(i)));
}
setWnd(waved.toString());
step = (step + 1) % fullName.length();
}
private void bounce() {
setWnd((step % 2 == 0) ? fullName.toUpperCase() : fullName.toLowerCase());
step++;
}
private void setWnd(String title) {
try {
Minecraft.getInstance().getMainWindow().setWindowTitle(title);
} catch (Exception ex) {
System.err.println("Hello BAINDENS " + ex.getMessage());
}
}
}
Последнее редактирование: