-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
добрый день.
проблема с кодом:
выдает ошибку:
помогите паже, если можно, то в тг: h4ziM3
проблема с кодом:
Java:
package ru.client.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import ru.client.CheatClient;
import ru.client.events.EventDisplay;
import ru.client.ui.display.ElementRenderer;
import ru.client.ui.styles.Style;
import ru.client.utils.animations.Animation;
import ru.client.utils.animations.Direction;
import ru.client.utils.animations.impl.EaseBackIn;
import ru.client.utils.drag.Dragging;
import ru.client.utils.math.MathUtil;
import ru.client.utils.math.StopWatch;
import ru.client.utils.render.*;
import ru.client.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TargetInfoRenderer implements ElementRenderer {
final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
final Dragging drag;
LivingEntity entity = null;
boolean allow;
final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1);
float healthAnimation = 0.0f;
float absorptionAnimation = 0.0f;
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
entity = getTarget(entity);
float rounding = 6;
boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000);
animation.setDuration(out ? 400 : 300);
animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);
if (animation.getOutput() == 0.0f) {
entity = null;
}
if (entity != null) {
float posX = drag.getX();
float posY = drag.getY();
float headSize = 28;
float spacing = 5;
float width = 210 / 1.75f;
float height = 85 / 1.75f;
drag.setWidth(width);
drag.setHeight(height);
float hp = entity.getHealth();
float maxHp = entity.getMaxHealth();
healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 10);
absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation,
MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10);
float animationValue = (float) animation.getOutput();
float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;
float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest);
float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest);
float testW = width * animationValue;
float testH = height * animationValue;
GlStateManager.pushMatrix();
sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput());
float finalPosY = posY;
drawStyledRect(posX, finalPosY, width, height - 4, 9);
Stencil.initStencilToWrite();
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing - 1.25f, posY + spacing - 1.5f, 75 / 2f, 75 / 2f, 8,
ColorUtils.rgba(25, 26, 40, 165));
Stencil.readStencilBuffer(1);
drawTargetHead(entity, posX + spacing - 1.25f, posY + spacing - 1.5f, 75 / 2f, 75 / 2f);
Stencil.uninitStencilBuffer();
Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW - 6, testH);
Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), entity.getName().getString(),
posX + headSize + spacing + spacing + 8.75f, posY + spacing + 7.5f, -1, 8);
Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(),
"HP: " + ((int) hp + (int) mc.player.getAbsorptionAmount()),
posX + headSize + spacing + spacing
+ 8.75f,
posY + spacing + 17, ColorUtils.rgb(203, 203, 203), 6);
Scissor.unset();
Scissor.pop();
float iconSizeX = 8;
float iconSizeY = 8;
Style style = CheatClient.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/hearth.png");
DisplayUtils.drawImage(logo, posX + headSize + spacing + spacing + 63.75f, posY + height - spacing * 2
- 10, iconSizeX, iconSizeY,
style.getSecondColor().getRGB());
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing + 8.75f, posY + height - spacing * 2 - 7,
(width - 70), 3, 1, ColorUtils.rgba(
203, 203, 203, 45));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing
+ 8.75f, posY + height - spacing * 2 - 7,
(width - 70) * healthAnimation, 3, 1, style.getSecondColor().getRGB());
GlStateManager.popMatrix();
}
}
private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
LivingEntity auraTarget = CheatClient.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget();
LivingEntity target = nullTarget;
if (auraTarget != null) {
stopWatch.reset();
allow = true;
target = auraTarget;
} else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
stopWatch.reset();
allow = true;
target = mc.player;
} else {
allow = false;
}
return target;
}
public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
if (entity != null) {
EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
}
}
public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) {
GlStateManager.translated(width, height, 0);
GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
GlStateManager.translated(-width, -height, 0);
}
public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
float y,
float u,
float v,
float uWidth,
float vHeight,
float width,
float height,
float tileWidth,
float tileHeight,
LivingEntity target) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
mc.getTextureManager().bindTexture(res);
float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
GL11.glPopMatrix();
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f,
ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(10, 15, 13), 90));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(10, 15, 13, 90));
DisplayUtils.drawShadow(x + 5, y + 5, width, height, 5, ColorUtils.rgba(10, 15, 13, 15));
}
}
Java:
java: cannot find symbol
symbol: method getTarget()
location: class ru.client.functions.impl.combat.KillAura