Исходник Fix registration delay from skeet

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
31
Реакции[?]
23
Поинты[?]
18K
C++:
// called in FRAME_NET_UPDATE_END
const auto v9 = g_csgo.m_engine->is_playing_demo( );
if ( !v9 || !g_csgo.m_engine->is_hltv( ) )
{
    for ( auto v10 = *reinterpret_cast< event_info_t** >( reinterpret_cast< std::uintptr_t >( g_csgo.m_client_state ) + 0x4E6C ); v10; = v10->m_next )
    {
        auto v11 = v10->m_client_class;
        if ( v11 )
        {
            if ( HASH( v11->m_name ) == HASH( "CTEFireBullets" ) )
                v10->m_fire_delay = 0;
        }
    }
   
    g_csgo.m_engine->fire_events( );
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
65
Реакции[?]
20
Поинты[?]
20K
C++:
// called in FRAME_NET_UPDATE_END
const auto v9 = g_csgo.m_engine->is_playing_demo( );
if ( !v9 || !g_csgo.m_engine->is_hltv( ) )
{
    for ( auto v10 = *reinterpret_cast< event_info_t** >( reinterpret_cast< std::uintptr_t >( g_csgo.m_client_state ) + 0x4E6C ); v10; = v10->m_next )
    {
        auto v11 = v10->m_client_class;
        if ( v11 )
        {
            if ( HASH( v11->m_name ) == HASH( "CTEFireBullets" ) )
                v10->m_fire_delay = 0;
        }
    }
  
    g_csgo.m_engine->fire_events( );
}
now reverse frame order fix from skeet 👍
 
fuck switch all my homies use else if
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
168
Реакции[?]
37
Поинты[?]
48K
опять димка потрошитель или чё?
 
че
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
505
Реакции[?]
67
Поинты[?]
25K
Потрошитель ты бы лучше на кс2 посты делал, ксго уже не актуально
 
fuck switch all my homies use else if
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
168
Реакции[?]
37
Поинты[?]
48K
Потрошитель ты бы лучше на кс2 посты делал, ксго уже не актуально
братан ты чё на кс2 просто нету ещё скит дампа у него же чит на ксго из скит дампа сделан или ты забыл?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
187
Реакции[?]
74
Поинты[?]
32K
C++:
// called in FRAME_NET_UPDATE_END
const auto v9 = g_csgo.m_engine->is_playing_demo( );
if ( !v9 || !g_csgo.m_engine->is_hltv( ) )
{
    for ( auto v10 = *reinterpret_cast< event_info_t** >( reinterpret_cast< std::uintptr_t >( g_csgo.m_client_state ) + 0x4E6C ); v10; = v10->m_next )
    {
        auto v11 = v10->m_client_class;
        if ( v11 )
        {
            if ( HASH( v11->m_name ) == HASH( "CTEFireBullets" ) )
                v10->m_fire_delay = 0;
        }
    }
  
    g_csgo.m_engine->fire_events( );
}
диман, харе, переходи уже в кс2
 
Сверху Снизу