UPD new waip funtime bot mine parse LEVELS prod. mineflayer

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
0
upd моей прошлой темы, скорее просто код под новый вайп на фт (06.12.2024) короче старый код не работает т.к координаты стендов другие

бот работает корректно и без багов тестил около часа ( бустит)) )
И к слову с новыми обновлениями с переносом ресурсов и баланса на фантайме этот бот очень кстати!


подробнее в прошлой теме - YouGame thread 336434

Из нового

[/] работает исправно

[+] бот теперь идет по кругу анок, ане как раньше доходил до 605 и остонавливался
[+] увеличина задержка на переход к анкам что бы избежать "Вы слишком часто перемещаетесь по анархиям" после чего просто ломалась логика
[+] теперь когда у бота кик/ошибка он перезаходит на сервер
[=] в задукомментированном коде, код который нашел координаты стендов с информацией, используйте при новом вайпе что бы настроить бота корректо

Sourse UPD:
Expand Collapse Copy
const mineflayer = require('mineflayer');

function my_bot() {
  const bot = mineflayer.createBot({
    host: 'mc.funtime.su', // Minecraft server IP
    username: 'your_bot_name', // Username to join as
    version: '1.16.5', // Minecraft version
    hideErrors: true
  });

  function generateAnarchyValues(start, end, prefix = 'an') {
    const anarchyValues = [];
    for (let i = start; i <= end; i++) {
      anarchyValues.push([ICODE]${prefix}${i}[/ICODE]);
    }
    return anarchyValues.map(value => parseInt(value.replace(prefix, '')));
  }

  const allowedAnarchyValues = [
    ...generateAnarchyValues(102, 109),
    ...generateAnarchyValues(203, 226),
    ...generateAnarchyValues(302, 316),
    ...generateAnarchyValues(502, 510),
    ...generateAnarchyValues(602, 606),
  ];

  let currentIndex = 0;
  let isParsing = false;

  bot.once('spawn', () => {
    if (isParsing) return;
    isParsing = true;
    setTimeout(() => {
      sendCommand();
    }, 2000);
  });
  function sendCommand() {
    if (currentIndex >= allowedAnarchyValues.length) {
      console.log('Все команды обработаны.');
      isParsing = false;
      return;
    }

    const code = allowedAnarchyValues[currentIndex];
    bot.chat([ICODE]/an${code}[/ICODE]);
    setTimeout(() => {
      const entities = bot.entities;

      // Object.keys(entities).forEach((entityId) => { // использовать в случае нового вайпа
      //   const entity = entities[entityId];
      //   const x = entity.position.x;
      //   const y = entity.position.y;
      //   const z = entity.position.z;
     
      //   if (x >= -53 && x <= -51 && y >= 85 && y <= 88) { // в этот if вписывай примерные координаты голограм что бы получить корректные x, y , z
      //     console.log([ICODE]Энтити найдено: ${entity.id} на координатах (${x}, ${y}, ${z})[/ICODE]);
      //     console.log(entity) // будет вывод где будет написано что внутри голограмм, нам их нужно всего 2 где время и где редкость, и из них корды
      //   }
      // });
     


      const targetPositions = [
        { x: -51.5, y: 87.05, z: 0.5 }, // тута координаты первой голограммы (редкости)
        { x: -51.5, y: 86.55, z: 0.5 } // тута координаты второйголограммы (времени)
      ];
      const matchingEntities = Object.values(entities).filter(entity => {
        return targetPositions.some(targetPosition => {
          return (
            entity.position.x === targetPosition.x &&
            entity.position.y === targetPosition.y &&
            entity.position.z === targetPosition.z
          );
        });
      });
      const texts = matchingEntities.map(entity => {
        const metadata = entity.metadata;
        if (metadata && metadata[2]) {
          try {
            const jsonData = JSON.parse(metadata[2]);
            return jsonData.extra.map(item => item.text).join('');
          } catch (error) {
            console.error('Ошибка при парсинге metadata:', error);
            return '';
          }
        }
        return '';
      });
      console.log([ICODE]Шахта: ${texts[0]} до появления ${texts[1]} /an${code}[/ICODE]);
   
      currentIndex++;
      if (code === 605) {
          currentIndex = 0
      }
      sendCommand();
    }, 2000);
  }

  bot.on('message', (message) => {
    const messageText = message.toString();
    //console.log([ICODE][Message] ${messageText}[/ICODE]);
  });

  bot.on('kicked', (kicked) => {
    console.log([ICODE]kicked ${kicked}[/ICODE])
    bot.quit()
    setTimeout(() => {
      my_bot()
    }, 2000);
    return
  });
  bot.on('error', (error) => {
    console.log(error)
    bot.quit()
    setTimeout(() => {
      my_bot()
    }, 3000);
    return
  });
}
my_bot()
 
upd моей прошлой темы, скорее просто код под новый вайп на фт (06.12.2024) короче старый код не работает т.к координаты стендов другие

бот работает корректно и без багов тестил около часа ( бустит)) )
И к слову с новыми обновлениями с переносом ресурсов и баланса на фантайме этот бот очень кстати!


подробнее в прошлой теме - YouGame thread 336434

Из нового

[/] работает исправно

[+] бот теперь идет по кругу анок, ане как раньше доходил до 605 и остонавливался
[+] увеличина задержка на переход к анкам что бы избежать "Вы слишком часто перемещаетесь по анархиям" после чего просто ломалась логика
[+] теперь когда у бота кик/ошибка он перезаходит на сервер
[=] в задукомментированном коде, код который нашел координаты стендов с информацией, используйте при новом вайпе что бы настроить бота корректо

Sourse UPD:
Expand Collapse Copy
const mineflayer = require('mineflayer');

function my_bot() {
  const bot = mineflayer.createBot({
    host: 'mc.funtime.su', // Minecraft server IP
    username: 'your_bot_name', // Username to join as
    version: '1.16.5', // Minecraft version
    hideErrors: true
  });

  function generateAnarchyValues(start, end, prefix = 'an') {
    const anarchyValues = [];
    for (let i = start; i <= end; i++) {
      anarchyValues.push([ICODE]${prefix}${i}[/ICODE]);
    }
    return anarchyValues.map(value => parseInt(value.replace(prefix, '')));
  }

  const allowedAnarchyValues = [
    ...generateAnarchyValues(102, 109),
    ...generateAnarchyValues(203, 226),
    ...generateAnarchyValues(302, 316),
    ...generateAnarchyValues(502, 510),
    ...generateAnarchyValues(602, 606),
  ];

  let currentIndex = 0;
  let isParsing = false;

  bot.once('spawn', () => {
    if (isParsing) return;
    isParsing = true;
    setTimeout(() => {
      sendCommand();
    }, 2000);
  });
  function sendCommand() {
    if (currentIndex >= allowedAnarchyValues.length) {
      console.log('Все команды обработаны.');
      isParsing = false;
      return;
    }

    const code = allowedAnarchyValues[currentIndex];
    bot.chat([ICODE]/an${code}[/ICODE]);
    setTimeout(() => {
      const entities = bot.entities;

      // Object.keys(entities).forEach((entityId) => { // использовать в случае нового вайпа
      //   const entity = entities[entityId];
      //   const x = entity.position.x;
      //   const y = entity.position.y;
      //   const z = entity.position.z;
    
      //   if (x >= -53 && x <= -51 && y >= 85 && y <= 88) { // в этот if вписывай примерные координаты голограм что бы получить корректные x, y , z
      //     console.log([ICODE]Энтити найдено: ${entity.id} на координатах (${x}, ${y}, ${z})[/ICODE]);
      //     console.log(entity) // будет вывод где будет написано что внутри голограмм, нам их нужно всего 2 где время и где редкость, и из них корды
      //   }
      // });
    


      const targetPositions = [
        { x: -51.5, y: 87.05, z: 0.5 }, // тута координаты первой голограммы (редкости)
        { x: -51.5, y: 86.55, z: 0.5 } // тута координаты второйголограммы (времени)
      ];
      const matchingEntities = Object.values(entities).filter(entity => {
        return targetPositions.some(targetPosition => {
          return (
            entity.position.x === targetPosition.x &&
            entity.position.y === targetPosition.y &&
            entity.position.z === targetPosition.z
          );
        });
      });
      const texts = matchingEntities.map(entity => {
        const metadata = entity.metadata;
        if (metadata && metadata[2]) {
          try {
            const jsonData = JSON.parse(metadata[2]);
            return jsonData.extra.map(item => item.text).join('');
          } catch (error) {
            console.error('Ошибка при парсинге metadata:', error);
            return '';
          }
        }
        return '';
      });
      console.log([ICODE]Шахта: ${texts[0]} до появления ${texts[1]} /an${code}[/ICODE]);
  
      currentIndex++;
      if (code === 605) {
          currentIndex = 0
      }
      sendCommand();
    }, 2000);
  }

  bot.on('message', (message) => {
    const messageText = message.toString();
    //console.log([ICODE][Message] ${messageText}[/ICODE]);
  });

  bot.on('kicked', (kicked) => {
    console.log([ICODE]kicked ${kicked}[/ICODE])
    bot.quit()
    setTimeout(() => {
      my_bot()
    }, 2000);
    return
  });
  bot.on('error', (error) => {
    console.log(error)
    bot.quit()
    setTimeout(() => {
      my_bot()
    }, 3000);
    return
  });
}
my_bot()
годно
 
upd моей прошлой темы, скорее просто код под новый вайп на фт (06.12.2024) короче старый код не работает т.к координаты стендов другие

бот работает корректно и без багов тестил около часа ( бустит)) )
И к слову с новыми обновлениями с переносом ресурсов и баланса на фантайме этот бот очень кстати!


подробнее в прошлой теме - YouGame thread 336434

Из нового

[/] работает исправно

[+] бот теперь идет по кругу анок, ане как раньше доходил до 605 и остонавливался
[+] увеличина задержка на переход к анкам что бы избежать "Вы слишком часто перемещаетесь по анархиям" после чего просто ломалась логика
[+] теперь когда у бота кик/ошибка он перезаходит на сервер
[=] в задукомментированном коде, код который нашел координаты стендов с информацией, используйте при новом вайпе что бы настроить бота корректо

Sourse UPD:
Expand Collapse Copy
const mineflayer = require('mineflayer');

function my_bot() {
  const bot = mineflayer.createBot({
    host: 'mc.funtime.su', // Minecraft server IP
    username: 'your_bot_name', // Username to join as
    version: '1.16.5', // Minecraft version
    hideErrors: true
  });

  function generateAnarchyValues(start, end, prefix = 'an') {
    const anarchyValues = [];
    for (let i = start; i <= end; i++) {
      anarchyValues.push([ICODE]${prefix}${i}[/ICODE]);
    }
    return anarchyValues.map(value => parseInt(value.replace(prefix, '')));
  }

  const allowedAnarchyValues = [
    ...generateAnarchyValues(102, 109),
    ...generateAnarchyValues(203, 226),
    ...generateAnarchyValues(302, 316),
    ...generateAnarchyValues(502, 510),
    ...generateAnarchyValues(602, 606),
  ];

  let currentIndex = 0;
  let isParsing = false;

  bot.once('spawn', () => {
    if (isParsing) return;
    isParsing = true;
    setTimeout(() => {
      sendCommand();
    }, 2000);
  });
  function sendCommand() {
    if (currentIndex >= allowedAnarchyValues.length) {
      console.log('Все команды обработаны.');
      isParsing = false;
      return;
    }

    const code = allowedAnarchyValues[currentIndex];
    bot.chat([ICODE]/an${code}[/ICODE]);
    setTimeout(() => {
      const entities = bot.entities;

      // Object.keys(entities).forEach((entityId) => { // использовать в случае нового вайпа
      //   const entity = entities[entityId];
      //   const x = entity.position.x;
      //   const y = entity.position.y;
      //   const z = entity.position.z;
    
      //   if (x >= -53 && x <= -51 && y >= 85 && y <= 88) { // в этот if вписывай примерные координаты голограм что бы получить корректные x, y , z
      //     console.log([ICODE]Энтити найдено: ${entity.id} на координатах (${x}, ${y}, ${z})[/ICODE]);
      //     console.log(entity) // будет вывод где будет написано что внутри голограмм, нам их нужно всего 2 где время и где редкость, и из них корды
      //   }
      // });
    


      const targetPositions = [
        { x: -51.5, y: 87.05, z: 0.5 }, // тута координаты первой голограммы (редкости)
        { x: -51.5, y: 86.55, z: 0.5 } // тута координаты второйголограммы (времени)
      ];
      const matchingEntities = Object.values(entities).filter(entity => {
        return targetPositions.some(targetPosition => {
          return (
            entity.position.x === targetPosition.x &&
            entity.position.y === targetPosition.y &&
            entity.position.z === targetPosition.z
          );
        });
      });
      const texts = matchingEntities.map(entity => {
        const metadata = entity.metadata;
        if (metadata && metadata[2]) {
          try {
            const jsonData = JSON.parse(metadata[2]);
            return jsonData.extra.map(item => item.text).join('');
          } catch (error) {
            console.error('Ошибка при парсинге metadata:', error);
            return '';
          }
        }
        return '';
      });
      console.log([ICODE]Шахта: ${texts[0]} до появления ${texts[1]} /an${code}[/ICODE]);
  
      currentIndex++;
      if (code === 605) {
          currentIndex = 0
      }
      sendCommand();
    }, 2000);
  }

  bot.on('message', (message) => {
    const messageText = message.toString();
    //console.log([ICODE][Message] ${messageText}[/ICODE]);
  });

  bot.on('kicked', (kicked) => {
    console.log([ICODE]kicked ${kicked}[/ICODE])
    bot.quit()
    setTimeout(() => {
      my_bot()
    }, 2000);
    return
  });
  bot.on('error', (error) => {
    console.log(error)
    bot.quit()
    setTimeout(() => {
      my_bot()
    }, 3000);
    return
  });
}
my_bot()
а нахуя ты ставишь ; в javascript
 
Годно /up
 
upd моей прошлой темы, скорее просто код под новый вайп на фт (06.12.2024) короче старый код не работает т.к координаты стендов другие

бот работает корректно и без багов тестил около часа ( бустит)) )
И к слову с новыми обновлениями с переносом ресурсов и баланса на фантайме этот бот очень кстати!


подробнее в прошлой теме - YouGame thread 336434

Из нового

[/] работает исправно

[+] бот теперь идет по кругу анок, ане как раньше доходил до 605 и остонавливался
[+] увеличина задержка на переход к анкам что бы избежать "Вы слишком часто перемещаетесь по анархиям" после чего просто ломалась логика
[+] теперь когда у бота кик/ошибка он перезаходит на сервер
[=] в задукомментированном коде, код который нашел координаты стендов с информацией, используйте при новом вайпе что бы настроить бота корректо

Sourse UPD:
Expand Collapse Copy
const mineflayer = require('mineflayer');

function my_bot() {
  const bot = mineflayer.createBot({
    host: 'mc.funtime.su', // Minecraft server IP
    username: 'your_bot_name', // Username to join as
    version: '1.16.5', // Minecraft version
    hideErrors: true
  });

  function generateAnarchyValues(start, end, prefix = 'an') {
    const anarchyValues = [];
    for (let i = start; i <= end; i++) {
      anarchyValues.push([ICODE]${prefix}${i}[/ICODE]);
    }
    return anarchyValues.map(value => parseInt(value.replace(prefix, '')));
  }

  const allowedAnarchyValues = [
    ...generateAnarchyValues(102, 109),
    ...generateAnarchyValues(203, 226),
    ...generateAnarchyValues(302, 316),
    ...generateAnarchyValues(502, 510),
    ...generateAnarchyValues(602, 606),
  ];

  let currentIndex = 0;
  let isParsing = false;

  bot.once('spawn', () => {
    if (isParsing) return;
    isParsing = true;
    setTimeout(() => {
      sendCommand();
    }, 2000);
  });
  function sendCommand() {
    if (currentIndex >= allowedAnarchyValues.length) {
      console.log('Все команды обработаны.');
      isParsing = false;
      return;
    }

    const code = allowedAnarchyValues[currentIndex];
    bot.chat([ICODE]/an${code}[/ICODE]);
    setTimeout(() => {
      const entities = bot.entities;

      // Object.keys(entities).forEach((entityId) => { // использовать в случае нового вайпа
      //   const entity = entities[entityId];
      //   const x = entity.position.x;
      //   const y = entity.position.y;
      //   const z = entity.position.z;
     
      //   if (x >= -53 && x <= -51 && y >= 85 && y <= 88) { // в этот if вписывай примерные координаты голограм что бы получить корректные x, y , z
      //     console.log([ICODE]Энтити найдено: ${entity.id} на координатах (${x}, ${y}, ${z})[/ICODE]);
      //     console.log(entity) // будет вывод где будет написано что внутри голограмм, нам их нужно всего 2 где время и где редкость, и из них корды
      //   }
      // });
     


      const targetPositions = [
        { x: -51.5, y: 87.05, z: 0.5 }, // тута координаты первой голограммы (редкости)
        { x: -51.5, y: 86.55, z: 0.5 } // тута координаты второйголограммы (времени)
      ];
      const matchingEntities = Object.values(entities).filter(entity => {
        return targetPositions.some(targetPosition => {
          return (
            entity.position.x === targetPosition.x &&
            entity.position.y === targetPosition.y &&
            entity.position.z === targetPosition.z
          );
        });
      });
      const texts = matchingEntities.map(entity => {
        const metadata = entity.metadata;
        if (metadata && metadata[2]) {
          try {
            const jsonData = JSON.parse(metadata[2]);
            return jsonData.extra.map(item => item.text).join('');
          } catch (error) {
            console.error('Ошибка при парсинге metadata:', error);
            return '';
          }
        }
        return '';
      });
      console.log([ICODE]Шахта: ${texts[0]} до появления ${texts[1]} /an${code}[/ICODE]);
   
      currentIndex++;
      if (code === 605) {
          currentIndex = 0
      }
      sendCommand();
    }, 2000);
  }

  bot.on('message', (message) => {
    const messageText = message.toString();
    //console.log([ICODE][Message] ${messageText}[/ICODE]);
  });

  bot.on('kicked', (kicked) => {
    console.log([ICODE]kicked ${kicked}[/ICODE])
    bot.quit()
    setTimeout(() => {
      my_bot()
    }, 2000);
    return
  });
  bot.on('error', (error) => {
    console.log(error)
    bot.quit()
    setTimeout(() => {
      my_bot()
    }, 3000);
    return
  });
}
my_bot()
взял код асидки и переписал его, да?
 
взял код асидки и переписал его, да?
честно не знаю про что ты, писал код сам еще где то месяц/два назад просто от нечего делать, и расскажи пожалуйста поподробнее про *асидку
 
честно не знаю про что ты, писал код сам еще где то месяц/два назад просто от нечего делать, и расскажи пожалуйста поподробнее про *асидку
а лан, не знал что код твой
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
upd моей прошлой темы, скорее просто код под новый вайп на фт (06.12.2024) короче старый код не работает т.к координаты стендов другие

бот работает корректно и без багов тестил около часа ( бустит)) )
И к слову с новыми обновлениями с переносом ресурсов и баланса на фантайме этот бот очень кстати!


подробнее в прошлой теме - YouGame thread 336434

Из нового

[/] работает исправно

[+] бот теперь идет по кругу анок, ане как раньше доходил до 605 и остонавливался
[+] увеличина задержка на переход к анкам что бы избежать "Вы слишком часто перемещаетесь по анархиям" после чего просто ломалась логика
[+] теперь когда у бота кик/ошибка он перезаходит на сервер
[=] в задукомментированном коде, код который нашел координаты стендов с информацией, используйте при новом вайпе что бы настроить бота корректо

Sourse UPD:
Expand Collapse Copy
const mineflayer = require('mineflayer');

function my_bot() {
  const bot = mineflayer.createBot({
    host: 'mc.funtime.su', // Minecraft server IP
    username: 'your_bot_name', // Username to join as
    version: '1.16.5', // Minecraft version
    hideErrors: true
  });

  function generateAnarchyValues(start, end, prefix = 'an') {
    const anarchyValues = [];
    for (let i = start; i <= end; i++) {
      anarchyValues.push([ICODE]${prefix}${i}[/ICODE]);
    }
    return anarchyValues.map(value => parseInt(value.replace(prefix, '')));
  }

  const allowedAnarchyValues = [
    ...generateAnarchyValues(102, 109),
    ...generateAnarchyValues(203, 226),
    ...generateAnarchyValues(302, 316),
    ...generateAnarchyValues(502, 510),
    ...generateAnarchyValues(602, 606),
  ];

  let currentIndex = 0;
  let isParsing = false;

  bot.once('spawn', () => {
    if (isParsing) return;
    isParsing = true;
    setTimeout(() => {
      sendCommand();
    }, 2000);
  });
  function sendCommand() {
    if (currentIndex >= allowedAnarchyValues.length) {
      console.log('Все команды обработаны.');
      isParsing = false;
      return;
    }

    const code = allowedAnarchyValues[currentIndex];
    bot.chat([ICODE]/an${code}[/ICODE]);
    setTimeout(() => {
      const entities = bot.entities;

      // Object.keys(entities).forEach((entityId) => { // использовать в случае нового вайпа
      //   const entity = entities[entityId];
      //   const x = entity.position.x;
      //   const y = entity.position.y;
      //   const z = entity.position.z;
     
      //   if (x >= -53 && x <= -51 && y >= 85 && y <= 88) { // в этот if вписывай примерные координаты голограм что бы получить корректные x, y , z
      //     console.log([ICODE]Энтити найдено: ${entity.id} на координатах (${x}, ${y}, ${z})[/ICODE]);
      //     console.log(entity) // будет вывод где будет написано что внутри голограмм, нам их нужно всего 2 где время и где редкость, и из них корды
      //   }
      // });
     


      const targetPositions = [
        { x: -51.5, y: 87.05, z: 0.5 }, // тута координаты первой голограммы (редкости)
        { x: -51.5, y: 86.55, z: 0.5 } // тута координаты второйголограммы (времени)
      ];
      const matchingEntities = Object.values(entities).filter(entity => {
        return targetPositions.some(targetPosition => {
          return (
            entity.position.x === targetPosition.x &&
            entity.position.y === targetPosition.y &&
            entity.position.z === targetPosition.z
          );
        });
      });
      const texts = matchingEntities.map(entity => {
        const metadata = entity.metadata;
        if (metadata && metadata[2]) {
          try {
            const jsonData = JSON.parse(metadata[2]);
            return jsonData.extra.map(item => item.text).join('');
          } catch (error) {
            console.error('Ошибка при парсинге metadata:', error);
            return '';
          }
        }
        return '';
      });
      console.log([ICODE]Шахта: ${texts[0]} до появления ${texts[1]} /an${code}[/ICODE]);
   
      currentIndex++;
      if (code === 605) {
          currentIndex = 0
      }
      sendCommand();
    }, 2000);
  }

  bot.on('message', (message) => {
    const messageText = message.toString();
    //console.log([ICODE][Message] ${messageText}[/ICODE]);
  });

  bot.on('kicked', (kicked) => {
    console.log([ICODE]kicked ${kicked}[/ICODE])
    bot.quit()
    setTimeout(() => {
      my_bot()
    }, 2000);
    return
  });
  bot.on('error', (error) => {
    console.log(error)
    bot.quit()
    setTimeout(() => {
      my_bot()
    }, 3000);
    return
  });
}
my_bot()
Че оно делает и зачем надо?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
upd моей прошлой темы, скорее просто код под новый вайп на фт (06.12.2024) короче старый код не работает т.к координаты стендов другие

бот работает корректно и без багов тестил около часа ( бустит)) )
И к слову с новыми обновлениями с переносом ресурсов и баланса на фантайме этот бот очень кстати!


подробнее в прошлой теме - YouGame thread 336434

Из нового

[/] работает исправно

[+] бот теперь идет по кругу анок, ане как раньше доходил до 605 и остонавливался
[+] увеличина задержка на переход к анкам что бы избежать "Вы слишком часто перемещаетесь по анархиям" после чего просто ломалась логика
[+] теперь когда у бота кик/ошибка он перезаходит на сервер
[=] в задукомментированном коде, код который нашел координаты стендов с информацией, используйте при новом вайпе что бы настроить бота корректо

Sourse UPD:
Expand Collapse Copy
const mineflayer = require('mineflayer');

function my_bot() {
  const bot = mineflayer.createBot({
    host: 'mc.funtime.su', // Minecraft server IP
    username: 'your_bot_name', // Username to join as
    version: '1.16.5', // Minecraft version
    hideErrors: true
  });

  function generateAnarchyValues(start, end, prefix = 'an') {
    const anarchyValues = [];
    for (let i = start; i <= end; i++) {
      anarchyValues.push([ICODE]${prefix}${i}[/ICODE]);
    }
    return anarchyValues.map(value => parseInt(value.replace(prefix, '')));
  }

  const allowedAnarchyValues = [
    ...generateAnarchyValues(102, 109),
    ...generateAnarchyValues(203, 226),
    ...generateAnarchyValues(302, 316),
    ...generateAnarchyValues(502, 510),
    ...generateAnarchyValues(602, 606),
  ];

  let currentIndex = 0;
  let isParsing = false;

  bot.once('spawn', () => {
    if (isParsing) return;
    isParsing = true;
    setTimeout(() => {
      sendCommand();
    }, 2000);
  });
  function sendCommand() {
    if (currentIndex >= allowedAnarchyValues.length) {
      console.log('Все команды обработаны.');
      isParsing = false;
      return;
    }

    const code = allowedAnarchyValues[currentIndex];
    bot.chat([ICODE]/an${code}[/ICODE]);
    setTimeout(() => {
      const entities = bot.entities;

      // Object.keys(entities).forEach((entityId) => { // использовать в случае нового вайпа
      //   const entity = entities[entityId];
      //   const x = entity.position.x;
      //   const y = entity.position.y;
      //   const z = entity.position.z;
    
      //   if (x >= -53 && x <= -51 && y >= 85 && y <= 88) { // в этот if вписывай примерные координаты голограм что бы получить корректные x, y , z
      //     console.log([ICODE]Энтити найдено: ${entity.id} на координатах (${x}, ${y}, ${z})[/ICODE]);
      //     console.log(entity) // будет вывод где будет написано что внутри голограмм, нам их нужно всего 2 где время и где редкость, и из них корды
      //   }
      // });
    


      const targetPositions = [
        { x: -51.5, y: 87.05, z: 0.5 }, // тута координаты первой голограммы (редкости)
        { x: -51.5, y: 86.55, z: 0.5 } // тута координаты второйголограммы (времени)
      ];
      const matchingEntities = Object.values(entities).filter(entity => {
        return targetPositions.some(targetPosition => {
          return (
            entity.position.x === targetPosition.x &&
            entity.position.y === targetPosition.y &&
            entity.position.z === targetPosition.z
          );
        });
      });
      const texts = matchingEntities.map(entity => {
        const metadata = entity.metadata;
        if (metadata && metadata[2]) {
          try {
            const jsonData = JSON.parse(metadata[2]);
            return jsonData.extra.map(item => item.text).join('');
          } catch (error) {
            console.error('Ошибка при парсинге metadata:', error);
            return '';
          }
        }
        return '';
      });
      console.log([ICODE]Шахта: ${texts[0]} до появления ${texts[1]} /an${code}[/ICODE]);
  
      currentIndex++;
      if (code === 605) {
          currentIndex = 0
      }
      sendCommand();
    }, 2000);
  }

  bot.on('message', (message) => {
    const messageText = message.toString();
    //console.log([ICODE][Message] ${messageText}[/ICODE]);
  });

  bot.on('kicked', (kicked) => {
    console.log([ICODE]kicked ${kicked}[/ICODE])
    bot.quit()
    setTimeout(() => {
      my_bot()
    }, 2000);
    return
  });
  bot.on('error', (error) => {
    console.log(error)
    bot.quit()
    setTimeout(() => {
      my_bot()
    }, 3000);
    return
  });
}
my_bot()
Шахта: undefined до появления undefined /an102
Шахта: undefined до появления undefined /an103
Шахта: undefined до появления undefined /an104
[Message] *yaM0guchiy вернулся.
[Message] Ⓖ ⧼Принц⧽ danilca1011 ЧСВ! ⇨ продам ферму тыкв в лс 5кк фастом
Шахта: undefined до появления undefined /an105
Шахта: undefined до появления undefined /an106
Шахта: undefined до появления undefined /an107
[Message] Ⓖ ⊰Князь⊱ meddessppbbsh ⇨ pupsick425 это не ориг :)
Шахта: undefined до появления undefined /an108
Шахта: undefined до появления undefined /an109
 
Шахта: undefined до появления undefined /an102
Шахта: undefined до появления undefined /an103
Шахта: undefined до появления undefined /an104
[Message] *yaM0guchiy вернулся.
[Message] Ⓖ ⧼Принц⧽ danilca1011 ЧСВ! ⇨ продам ферму тыкв в лс 5кк фастом
Шахта: undefined до появления undefined /an105
Шахта: undefined до появления undefined /an106
Шахта: undefined до появления undefined /an107
[Message] Ⓖ ⊰Князь⊱ meddessppbbsh ⇨ pupsick425 это не ориг :)
Шахта: undefined до появления undefined /an108
Шахта: undefined до появления undefined /an109
Тебе следует прочитать прошлую тему *в описание ссылка

undefined потому что бот вне зоны прогрузки голограммы, подойди к ней по ближе
 
пиздец все, дошло до моего
mineflayer
капес
 
Привет, делал такого же своего бота, не понял как нормально парсить координаты стенда, пытался просто взять координаты и приблизитшь их к +- похожим на настоящие, но не получилось. дашь гайд или поможешь?
[=] в задукомментированном коде, код который нашел координаты стендов с информацией, используйте при новом вайпе что бы настроить бота корректо
увидел, спасибо.
 
Последнее редактирование:
1734097487407.png
В принципе если оформить будет норм.
 
Посмотреть вложение 292670 В принципе если оформить будет норм.
если сделать полноценного побта с подписками, бд и т..д. то можно продавать будет
если сделать полноценного бота с подписками, бд и т..д. то можно продавать будет
 
Я через mineflayer пытался сделать бота майнреа который за тебя майнит автошахту но почему то pathfinder работает криво пытается добывать через блоки как исправить я хз
 
Назад
Сверху Снизу