-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
upd моей прошлой темы, скорее просто код под новый вайп на фт (06.12.2024) короче старый код не работает т.к координаты стендов другие
бот работает корректно и без багов тестил около часа ( бустит)) )
И к слову с новыми обновлениями с переносом ресурсов и баланса на фантайме этот бот очень кстати!
подробнее в прошлой теме - YouGame thread 336434
Из нового
[/] работает исправно
[+] бот теперь идет по кругу анок, ане как раньше доходил до 605 и остонавливался
[+] увеличина задержка на переход к анкам что бы избежать "Вы слишком часто перемещаетесь по анархиям" после чего просто ломалась логика
[+] теперь когда у бота кик/ошибка он перезаходит на сервер
[=] в задукомментированном коде, код который нашел координаты стендов с информацией, используйте при новом вайпе что бы настроить бота корректо
бот работает корректно и без багов тестил около часа ( бустит)) )
И к слову с новыми обновлениями с переносом ресурсов и баланса на фантайме этот бот очень кстати!
подробнее в прошлой теме - YouGame thread 336434
Из нового
[/] работает исправно
[+] бот теперь идет по кругу анок, ане как раньше доходил до 605 и остонавливался
[+] увеличина задержка на переход к анкам что бы избежать "Вы слишком часто перемещаетесь по анархиям" после чего просто ломалась логика
[+] теперь когда у бота кик/ошибка он перезаходит на сервер
[=] в задукомментированном коде, код который нашел координаты стендов с информацией, используйте при новом вайпе что бы настроить бота корректо
Sourse UPD:
const mineflayer = require('mineflayer');
function my_bot() {
const bot = mineflayer.createBot({
host: 'mc.funtime.su', // Minecraft server IP
username: 'your_bot_name', // Username to join as
version: '1.16.5', // Minecraft version
hideErrors: true
});
function generateAnarchyValues(start, end, prefix = 'an') {
const anarchyValues = [];
for (let i = start; i <= end; i++) {
anarchyValues.push([ICODE]${prefix}${i}[/ICODE]);
}
return anarchyValues.map(value => parseInt(value.replace(prefix, '')));
}
const allowedAnarchyValues = [
...generateAnarchyValues(102, 109),
...generateAnarchyValues(203, 226),
...generateAnarchyValues(302, 316),
...generateAnarchyValues(502, 510),
...generateAnarchyValues(602, 606),
];
let currentIndex = 0;
let isParsing = false;
bot.once('spawn', () => {
if (isParsing) return;
isParsing = true;
setTimeout(() => {
sendCommand();
}, 2000);
});
function sendCommand() {
if (currentIndex >= allowedAnarchyValues.length) {
console.log('Все команды обработаны.');
isParsing = false;
return;
}
const code = allowedAnarchyValues[currentIndex];
bot.chat([ICODE]/an${code}[/ICODE]);
setTimeout(() => {
const entities = bot.entities;
// Object.keys(entities).forEach((entityId) => { // использовать в случае нового вайпа
// const entity = entities[entityId];
// const x = entity.position.x;
// const y = entity.position.y;
// const z = entity.position.z;
// if (x >= -53 && x <= -51 && y >= 85 && y <= 88) { // в этот if вписывай примерные координаты голограм что бы получить корректные x, y , z
// console.log([ICODE]Энтити найдено: ${entity.id} на координатах (${x}, ${y}, ${z})[/ICODE]);
// console.log(entity) // будет вывод где будет написано что внутри голограмм, нам их нужно всего 2 где время и где редкость, и из них корды
// }
// });
const targetPositions = [
{ x: -51.5, y: 87.05, z: 0.5 }, // тута координаты первой голограммы (редкости)
{ x: -51.5, y: 86.55, z: 0.5 } // тута координаты второйголограммы (времени)
];
const matchingEntities = Object.values(entities).filter(entity => {
return targetPositions.some(targetPosition => {
return (
entity.position.x === targetPosition.x &&
entity.position.y === targetPosition.y &&
entity.position.z === targetPosition.z
);
});
});
const texts = matchingEntities.map(entity => {
const metadata = entity.metadata;
if (metadata && metadata[2]) {
try {
const jsonData = JSON.parse(metadata[2]);
return jsonData.extra.map(item => item.text).join('');
} catch (error) {
console.error('Ошибка при парсинге metadata:', error);
return '';
}
}
return '';
});
console.log([ICODE]Шахта: ${texts[0]} до появления ${texts[1]} /an${code}[/ICODE]);
currentIndex++;
if (code === 605) {
currentIndex = 0
}
sendCommand();
}, 2000);
}
bot.on('message', (message) => {
const messageText = message.toString();
//console.log([ICODE][Message] ${messageText}[/ICODE]);
});
bot.on('kicked', (kicked) => {
console.log([ICODE]kicked ${kicked}[/ICODE])
bot.quit()
setTimeout(() => {
my_bot()
}, 2000);
return
});
bot.on('error', (error) => {
console.log(error)
bot.quit()
setTimeout(() => {
my_bot()
}, 3000);
return
});
}
my_bot()