Гайд Полезный гайд на базу 1.21.1 [1 часть]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
301
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

1. Скачиваем базу https://yougame.biz/threads/335853/ [если вам не лень искать оптифайн и mcp 1.21.1]
2. Создаём шедевро пакет по пути: /src/java [у меня это: rave.client]
3. Переходим в наш пакет /src/java/rave/client
4. Создаём основной класс [у меня это Rave]
5. В основной класс пишем что-то такого:


Rave [основной класс]:
package rave.client;

public class Rave implements UTILS {
    public static String name = "Rave Client";
    public static String version = "1.0";
    public static Rave instance;

    public void init() {
    }
}
6. После этого переходим по пути /src/java/net/minecraft/client
7. Заходим в класс Minecraft.java
8. На строке +- 570 пишем:


Minecraft.java [570+- строчке]:
Rave.instance = new Rave();
Rave.instance.init();
9. Я в данный момент создам рендер утилку минимальную если захотите напишу больше:
По пути /src/java/rave/client/utils/render [если чё вы должны создать будет utils и в ней render или как вы хотите хз]

Создаем RenderUtils и в нутрь пихаем:


RenderUtils:
package rave.client.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import com.mojang.blaze3d.vertex.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.renderer.GameRenderer;
import org.joml.Matrix4f;

import java.awt.*;

public class RenderUtils {

    public static void draw() {
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void end() {
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void drawRect(GuiGraphics matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
        Matrix4f matrix = matrices.pose().last().pose();
        draw();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        BufferBuilder bufferbuilder = Tesselator.getInstance().begin( VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        Tesselator.getInstance().begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        BufferUploader.drawWithShader(bufferbuilder.build());
        end();
    }
}

Теперь у нас есть рендер но смысла от него пока-что нету!!!!!

10: По пути /src/java/rave/client/module

Создаем Module [класс если чё]


Module:
package rave.client.module;

import rave.client.event.Event;
import rave.client.module.utils.Category;

public class Module {
    public boolean isEnabled;
    public String name;
    public Category category;
    public String desc;
    public int bind;

    public Module(String name, Category category, String desc, int bind) {
        this.name = name;
        this.category = category;
        this.desc = desc;
        this.bind = bind;
    }

    public void setEnable(boolean enable) {
        this.isEnabled = enable;
    }

    public boolean isEnabled() {
        return isEnabled;
    }

    public void event(Event e) {}
}
Блин у вас ошибка с Category идите к 11 пункту >3

11: По пути /src/java/rave/client/module/utils Создаем Category [ENUM]


Category:
package rave.client.module.utils;

public enum Category {
    COMBAT,
    MOVEMENT,
    RENDER,
    UTIL
}
  • Ошибочка пропала юху!!!!!!!!!!!!
  • Не отдыхай

12: Создаем по пути

/src/java/rave/client/module/modules

[Папочки к примеру:

combat,
movement,
render

и тд

и сюда /src/java/rave/client/module/modules
пихаем ModuleManager [который был написан за 1 секунду на коленях]


Код:
package rave.client.module.modules;

import rave.client.module.Module;
import rave.client.module.modules.render.Test;
import rave.client.module.modules.util.AutoBuy;

import java.util.ArrayList;

public class ModuleManager {
    public static ArrayList<Module> modules = new ArrayList<>();

    public static void registerModules() {
        addModule();
    }

    static void addModule(Module... modulesToAdd) {
        for (Module module : modulesToAdd) {
            modules.add(module);
        }
    }
}
Юху теперь мы можем создать модуль!!!!!!!

- Блин я сделал модуль але он не работает(((((

13: В наш основной класс в моём случае Rave в init пишем:
[Основной класс в моём случае Rave]:
public void init() {
        ModuleManager.registerModules();
    }

Все пока-что ждите 2 часть с ивентами и другим.

[Мне лень писать]
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
323
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
1. Скачиваем базу https://yougame.biz/threads/335853/ [если вам не лень искать оптифайн и mcp 1.21.1]
2. Создаём шедевро пакет по пути: /src/java [у меня это: rave.client]
3. Переходим в наш пакет /src/java/rave/client
4. Создаём основной класс [у меня это Rave]
5. В основной класс пишем что-то такого:


Rave [основной класс]:
package rave.client;

public class Rave implements UTILS {
    public static String name = "Rave Client";
    public static String version = "1.0";
    public static Rave instance;

    public void init() {
    }
}
6. После этого переходим по пути /src/java/net/minecraft/client
7. Заходим в класс Minecraft.java
8. На строке +- 570 пишем:


Minecraft.java [570+- строчке]:
Rave.instance = new Rave();
Rave.instance.init();
9. Я в данный момент создам рендер утилку минимальную если захотите напишу больше:
По пути /src/java/rave/client/utils/render [если чё вы должны создать будет utils и в ней render или как вы хотите хз]

Создаем RenderUtils и в нутрь пихаем:


RenderUtils:
package rave.client.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import com.mojang.blaze3d.vertex.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.renderer.GameRenderer;
import org.joml.Matrix4f;

import java.awt.*;

public class RenderUtils {

    public static void draw() {
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void end() {
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void drawRect(GuiGraphics matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
        Matrix4f matrix = matrices.pose().last().pose();
        draw();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        BufferBuilder bufferbuilder = Tesselator.getInstance().begin( VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        Tesselator.getInstance().begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        BufferUploader.drawWithShader(bufferbuilder.build());
        end();
    }
}

Теперь у нас есть рендер но смысла от него пока-что нету!!!!!

10: По пути /src/java/rave/client/module

Создаем Module [класс если чё]


Module:
package rave.client.module;

import rave.client.event.Event;
import rave.client.module.utils.Category;

public class Module {
    public boolean isEnabled;
    public String name;
    public Category category;
    public String desc;
    public int bind;

    public Module(String name, Category category, String desc, int bind) {
        this.name = name;
        this.category = category;
        this.desc = desc;
        this.bind = bind;
    }

    public void setEnable(boolean enable) {
        this.isEnabled = enable;
    }

    public boolean isEnabled() {
        return isEnabled;
    }

    public void event(Event e) {}
}
Блин у вас ошибка с Category идите к 11 пункту >3

11: По пути /src/java/rave/client/module/utils Создаем Category [ENUM]


Category:
package rave.client.module.utils;

public enum Category {
    COMBAT,
    MOVEMENT,
    RENDER,
    UTIL
}
  • Ошибочка пропала юху!!!!!!!!!!!!
  • Не отдыхай

12: Создаем по пути

/src/java/rave/client/module/modules

[Папочки к примеру:

combat,
movement,
render

и тд

и сюда /src/java/rave/client/module/modules
пихаем ModuleManager [который был написан за 1 секунду на коленях]


Код:
package rave.client.module.modules;

import rave.client.module.Module;
import rave.client.module.modules.render.Test;
import rave.client.module.modules.util.AutoBuy;

import java.util.ArrayList;

public class ModuleManager {
    public static ArrayList<Module> modules = new ArrayList<>();

    public static void registerModules() {
        addModule();
    }

    static void addModule(Module... modulesToAdd) {
        for (Module module : modulesToAdd) {
            modules.add(module);
        }
    }
}
Юху теперь мы можем создать модуль!!!!!!!

- Блин я сделал модуль але он не работает(((((

13: В наш основной класс в моём случае Rave в init пишем:
[Основной класс в моём случае Rave]:
public void init() {
        ModuleManager.registerModules();
    }

Все пока-что ждите 2 часть с ивентами и другим.

[Мне лень писать]
имбулька, ждем ивенты!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2024
Сообщения
337
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1. Скачиваем базу https://yougame.biz/threads/335853/ [если вам не лень искать оптифайн и mcp 1.21.1]
2. Создаём шедевро пакет по пути: /src/java [у меня это: rave.client]
3. Переходим в наш пакет /src/java/rave/client
4. Создаём основной класс [у меня это Rave]
5. В основной класс пишем что-то такого:


Rave [основной класс]:
package rave.client;

public class Rave implements UTILS {
    public static String name = "Rave Client";
    public static String version = "1.0";
    public static Rave instance;

    public void init() {
    }
}
6. После этого переходим по пути /src/java/net/minecraft/client
7. Заходим в класс Minecraft.java
8. На строке +- 570 пишем:


Minecraft.java [570+- строчке]:
Rave.instance = new Rave();
Rave.instance.init();
9. Я в данный момент создам рендер утилку минимальную если захотите напишу больше:
По пути /src/java/rave/client/utils/render [если чё вы должны создать будет utils и в ней render или как вы хотите хз]

Создаем RenderUtils и в нутрь пихаем:


RenderUtils:
package rave.client.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import com.mojang.blaze3d.vertex.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.renderer.GameRenderer;
import org.joml.Matrix4f;

import java.awt.*;

public class RenderUtils {

    public static void draw() {
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void end() {
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void drawRect(GuiGraphics matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
        Matrix4f matrix = matrices.pose().last().pose();
        draw();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        BufferBuilder bufferbuilder = Tesselator.getInstance().begin( VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        Tesselator.getInstance().begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        BufferUploader.drawWithShader(bufferbuilder.build());
        end();
    }
}

Теперь у нас есть рендер но смысла от него пока-что нету!!!!!

10: По пути /src/java/rave/client/module

Создаем Module [класс если чё]


Module:
package rave.client.module;

import rave.client.event.Event;
import rave.client.module.utils.Category;

public class Module {
    public boolean isEnabled;
    public String name;
    public Category category;
    public String desc;
    public int bind;

    public Module(String name, Category category, String desc, int bind) {
        this.name = name;
        this.category = category;
        this.desc = desc;
        this.bind = bind;
    }

    public void setEnable(boolean enable) {
        this.isEnabled = enable;
    }

    public boolean isEnabled() {
        return isEnabled;
    }

    public void event(Event e) {}
}
Блин у вас ошибка с Category идите к 11 пункту >3

11: По пути /src/java/rave/client/module/utils Создаем Category [ENUM]


Category:
package rave.client.module.utils;

public enum Category {
    COMBAT,
    MOVEMENT,
    RENDER,
    UTIL
}
  • Ошибочка пропала юху!!!!!!!!!!!!
  • Не отдыхай

12: Создаем по пути

/src/java/rave/client/module/modules

[Папочки к примеру:

combat,
movement,
render

и тд

и сюда /src/java/rave/client/module/modules
пихаем ModuleManager [который был написан за 1 секунду на коленях]


Код:
package rave.client.module.modules;

import rave.client.module.Module;
import rave.client.module.modules.render.Test;
import rave.client.module.modules.util.AutoBuy;

import java.util.ArrayList;

public class ModuleManager {
    public static ArrayList<Module> modules = new ArrayList<>();

    public static void registerModules() {
        addModule();
    }

    static void addModule(Module... modulesToAdd) {
        for (Module module : modulesToAdd) {
            modules.add(module);
        }
    }
}
Юху теперь мы можем создать модуль!!!!!!!

- Блин я сделал модуль але он не работает(((((

13: В наш основной класс в моём случае Rave в init пишем:
[Основной класс в моём случае Rave]:
public void init() {
        ModuleManager.registerModules();
    }

Все пока-что ждите 2 часть с ивентами и другим.

[Мне лень писать]
кросс,если еще евенты дебнишь будет имба
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Тип ну он хотя бы свою базу смог сделать и Впринципе старый тип в км
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2024
Сообщения
157
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
1. Скачиваем базу https://yougame.biz/threads/335853/ [если вам не лень искать оптифайн и mcp 1.21.1]
2. Создаём шедевро пакет по пути: /src/java [у меня это: rave.client]
3. Переходим в наш пакет /src/java/rave/client
4. Создаём основной класс [у меня это Rave]
5. В основной класс пишем что-то такого:


Rave [основной класс]:
package rave.client;

public class Rave implements UTILS {
    public static String name = "Rave Client";
    public static String version = "1.0";
    public static Rave instance;

    public void init() {
    }
}
6. После этого переходим по пути /src/java/net/minecraft/client
7. Заходим в класс Minecraft.java
8. На строке +- 570 пишем:


Minecraft.java [570+- строчке]:
Rave.instance = new Rave();
Rave.instance.init();
9. Я в данный момент создам рендер утилку минимальную если захотите напишу больше:
По пути /src/java/rave/client/utils/render [если чё вы должны создать будет utils и в ней render или как вы хотите хз]

Создаем RenderUtils и в нутрь пихаем:


RenderUtils:
package rave.client.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import com.mojang.blaze3d.vertex.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.renderer.GameRenderer;
import org.joml.Matrix4f;

import java.awt.*;

public class RenderUtils {

    public static void draw() {
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void end() {
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void drawRect(GuiGraphics matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
        Matrix4f matrix = matrices.pose().last().pose();
        draw();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        BufferBuilder bufferbuilder = Tesselator.getInstance().begin( VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        Tesselator.getInstance().begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        BufferUploader.drawWithShader(bufferbuilder.build());
        end();
    }
}

Теперь у нас есть рендер но смысла от него пока-что нету!!!!!

10: По пути /src/java/rave/client/module

Создаем Module [класс если чё]


Module:
package rave.client.module;

import rave.client.event.Event;
import rave.client.module.utils.Category;

public class Module {
    public boolean isEnabled;
    public String name;
    public Category category;
    public String desc;
    public int bind;

    public Module(String name, Category category, String desc, int bind) {
        this.name = name;
        this.category = category;
        this.desc = desc;
        this.bind = bind;
    }

    public void setEnable(boolean enable) {
        this.isEnabled = enable;
    }

    public boolean isEnabled() {
        return isEnabled;
    }

    public void event(Event e) {}
}
Блин у вас ошибка с Category идите к 11 пункту >3

11: По пути /src/java/rave/client/module/utils Создаем Category [ENUM]


Category:
package rave.client.module.utils;

public enum Category {
    COMBAT,
    MOVEMENT,
    RENDER,
    UTIL
}
  • Ошибочка пропала юху!!!!!!!!!!!!
  • Не отдыхай

12: Создаем по пути

/src/java/rave/client/module/modules

[Папочки к примеру:

combat,
movement,
render

и тд

и сюда /src/java/rave/client/module/modules
пихаем ModuleManager [который был написан за 1 секунду на коленях]


Код:
package rave.client.module.modules;

import rave.client.module.Module;
import rave.client.module.modules.render.Test;
import rave.client.module.modules.util.AutoBuy;

import java.util.ArrayList;

public class ModuleManager {
    public static ArrayList<Module> modules = new ArrayList<>();

    public static void registerModules() {
        addModule();
    }

    static void addModule(Module... modulesToAdd) {
        for (Module module : modulesToAdd) {
            modules.add(module);
        }
    }
}
Юху теперь мы можем создать модуль!!!!!!!

- Блин я сделал модуль але он не работает(((((

13: В наш основной класс в моём случае Rave в init пишем:
[Основной класс в моём случае Rave]:
public void init() {
        ModuleManager.registerModules();
    }

Все пока-что ждите 2 часть с ивентами и другим.

[Мне лень писать]
Опять напастили уебки, это все хуйня бро, нахуя?
Сука я просто вахуе с этого щиткода блять, ты ебаунтый тип, нахуя тебе кастомны рендер рект БЛЯТЬ скажи ты мне сука! Если у тебя есть GuiGraphics, просто возьми его от туда, сука что такое сделать статичные методы fill и просто заебашить себе его в рендерутил, я блять угараю с этого кода.
Java:
   public static void renderRect(int x,int y,int width,int height,int color) {
        GuiGraphics.fill((int) x, (int) y, (int) (x+width), (int) (y+height),color);
    }
Если очень сильно прикопаться к коду в ModuleManager то у тебя нет get-а модулей если уже делать, то делать все. Еще скачай себе лумбук блять что-ли ты забываешь вообще что такое getter; setter, ты блять не нужный код пишешь.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
301
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Опять напастили уебки, это все хуйня бро, нахуя?
Сука я просто вахуе с этого щиткода блять, ты ебаунтый тип, нахуя тебе кастомны рендер рект БЛЯТЬ скажи ты мне сука! Если у тебя есть GuiGraphics, просто возьми его от туда, сука что такое сделать статичные методы fill и просто заебашить себе его в рендерутил, я блять угараю с этого кода.
Java:
   public static void renderRect(int x,int y,int width,int height,int color) {
        GuiGraphics.fill((int) x, (int) y, (int) (x+width), (int) (y+height),color);
    }
Если очень сильно прикопаться к коду в ModuleManager то у тебя нет get-а модулей если уже делать, то делать все. Еще скачай себе лумбук блять что-ли ты забываешь вообще что такое getter; setter, ты блять не нужный код пишешь.
Братиш нахуй мне fill использовать ебанулся или как блять? Во 2

ты видел что я к ModuleManager писал? Я НИХУЯ ЕГО НЕ ПИСАЛ гений нахуй??
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2024
Сообщения
157
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Братиш нахуй мне fill использовать ебанулся или как блять? Во 2

ты видел что я к ModuleManager писал? Я НИХУЯ ЕГО НЕ ПИСАЛ гений нахуй??
Конечно) Зачем тебе fill, если это чат гпт код. 1733768343733.png тип, а нахуй ты это тему вылаживаешь если этот код блять Expensive 3/1 там хз какой экспа, + чат гпт код + shit code начинается.
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
873
Реакции[?]
18
Поинты[?]
8K
оправданно
Ты даже это и то не сможешь спастить 🐓
еще бы ты знал кому пишешь
1. Скачиваем базу https://yougame.biz/threads/335853/ [если вам не лень искать оптифайн и mcp 1.21.1]
2. Создаём шедевро пакет по пути: /src/java [у меня это: rave.client]
3. Переходим в наш пакет /src/java/rave/client
4. Создаём основной класс [у меня это Rave]
5. В основной класс пишем что-то такого:


Rave [основной класс]:
package rave.client;

public class Rave implements UTILS {
    public static String name = "Rave Client";
    public static String version = "1.0";
    public static Rave instance;

    public void init() {
    }
}
6. После этого переходим по пути /src/java/net/minecraft/client
7. Заходим в класс Minecraft.java
8. На строке +- 570 пишем:


Minecraft.java [570+- строчке]:
Rave.instance = new Rave();
Rave.instance.init();
9. Я в данный момент создам рендер утилку минимальную если захотите напишу больше:
По пути /src/java/rave/client/utils/render [если чё вы должны создать будет utils и в ней render или как вы хотите хз]

Создаем RenderUtils и в нутрь пихаем:


RenderUtils:
package rave.client.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import com.mojang.blaze3d.vertex.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.renderer.GameRenderer;
import org.joml.Matrix4f;

import java.awt.*;

public class RenderUtils {

    public static void draw() {
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void end() {
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void drawRect(GuiGraphics matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
        Matrix4f matrix = matrices.pose().last().pose();
        draw();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        BufferBuilder bufferbuilder = Tesselator.getInstance().begin( VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        Tesselator.getInstance().begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        BufferUploader.drawWithShader(bufferbuilder.build());
        end();
    }
}

Теперь у нас есть рендер но смысла от него пока-что нету!!!!!

10: По пути /src/java/rave/client/module

Создаем Module [класс если чё]


Module:
package rave.client.module;

import rave.client.event.Event;
import rave.client.module.utils.Category;

public class Module {
    public boolean isEnabled;
    public String name;
    public Category category;
    public String desc;
    public int bind;

    public Module(String name, Category category, String desc, int bind) {
        this.name = name;
        this.category = category;
        this.desc = desc;
        this.bind = bind;
    }

    public void setEnable(boolean enable) {
        this.isEnabled = enable;
    }

    public boolean isEnabled() {
        return isEnabled;
    }

    public void event(Event e) {}
}
Блин у вас ошибка с Category идите к 11 пункту >3

11: По пути /src/java/rave/client/module/utils Создаем Category [ENUM]


Category:
package rave.client.module.utils;

public enum Category {
    COMBAT,
    MOVEMENT,
    RENDER,
    UTIL
}
  • Ошибочка пропала юху!!!!!!!!!!!!
  • Не отдыхай

12: Создаем по пути

/src/java/rave/client/module/modules

[Папочки к примеру:

combat,
movement,
render

и тд

и сюда /src/java/rave/client/module/modules
пихаем ModuleManager [который был написан за 1 секунду на коленях]


Код:
package rave.client.module.modules;

import rave.client.module.Module;
import rave.client.module.modules.render.Test;
import rave.client.module.modules.util.AutoBuy;

import java.util.ArrayList;

public class ModuleManager {
    public static ArrayList<Module> modules = new ArrayList<>();

    public static void registerModules() {
        addModule();
    }

    static void addModule(Module... modulesToAdd) {
        for (Module module : modulesToAdd) {
            modules.add(module);
        }
    }
}
Юху теперь мы можем создать модуль!!!!!!!

- Блин я сделал модуль але он не работает(((((

13: В наш основной класс в моём случае Rave в init пишем:
[Основной класс в моём случае Rave]:
public void init() {
        ModuleManager.registerModules();
    }

Все пока-что ждите 2 часть с ивентами и другим.

[Мне лень писать]
1733769526243.png
такое законно вообще?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
301
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
427
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
1. Скачиваем базу https://yougame.biz/threads/335853/ [если вам не лень искать оптифайн и mcp 1.21.1]
2. Создаём шедевро пакет по пути: /src/java [у меня это: rave.client]
3. Переходим в наш пакет /src/java/rave/client
4. Создаём основной класс [у меня это Rave]
5. В основной класс пишем что-то такого:


Rave [основной класс]:
package rave.client;

public class Rave implements UTILS {
    public static String name = "Rave Client";
    public static String version = "1.0";
    public static Rave instance;

    public void init() {
    }
}
6. После этого переходим по пути /src/java/net/minecraft/client
7. Заходим в класс Minecraft.java
8. На строке +- 570 пишем:


Minecraft.java [570+- строчке]:
Rave.instance = new Rave();
Rave.instance.init();
9. Я в данный момент создам рендер утилку минимальную если захотите напишу больше:
По пути /src/java/rave/client/utils/render [если чё вы должны создать будет utils и в ней render или как вы хотите хз]

Создаем RenderUtils и в нутрь пихаем:


RenderUtils:
package rave.client.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import com.mojang.blaze3d.vertex.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.renderer.GameRenderer;
import org.joml.Matrix4f;

import java.awt.*;

public class RenderUtils {

    public static void draw() {
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void end() {
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void drawRect(GuiGraphics matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
        Matrix4f matrix = matrices.pose().last().pose();
        draw();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        BufferBuilder bufferbuilder = Tesselator.getInstance().begin( VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        Tesselator.getInstance().begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        BufferUploader.drawWithShader(bufferbuilder.build());
        end();
    }
}

Теперь у нас есть рендер но смысла от него пока-что нету!!!!!

10: По пути /src/java/rave/client/module

Создаем Module [класс если чё]


Module:
package rave.client.module;

import rave.client.event.Event;
import rave.client.module.utils.Category;

public class Module {
    public boolean isEnabled;
    public String name;
    public Category category;
    public String desc;
    public int bind;

    public Module(String name, Category category, String desc, int bind) {
        this.name = name;
        this.category = category;
        this.desc = desc;
        this.bind = bind;
    }

    public void setEnable(boolean enable) {
        this.isEnabled = enable;
    }

    public boolean isEnabled() {
        return isEnabled;
    }

    public void event(Event e) {}
}
Блин у вас ошибка с Category идите к 11 пункту >3

11: По пути /src/java/rave/client/module/utils Создаем Category [ENUM]


Category:
package rave.client.module.utils;

public enum Category {
    COMBAT,
    MOVEMENT,
    RENDER,
    UTIL
}
  • Ошибочка пропала юху!!!!!!!!!!!!
  • Не отдыхай

12: Создаем по пути

/src/java/rave/client/module/modules

[Папочки к примеру:

combat,
movement,
render

и тд

и сюда /src/java/rave/client/module/modules
пихаем ModuleManager [который был написан за 1 секунду на коленях]


Код:
package rave.client.module.modules;

import rave.client.module.Module;
import rave.client.module.modules.render.Test;
import rave.client.module.modules.util.AutoBuy;

import java.util.ArrayList;

public class ModuleManager {
    public static ArrayList<Module> modules = new ArrayList<>();

    public static void registerModules() {
        addModule();
    }

    static void addModule(Module... modulesToAdd) {
        for (Module module : modulesToAdd) {
            modules.add(module);
        }
    }
}
Юху теперь мы можем создать модуль!!!!!!!

- Блин я сделал модуль але он не работает(((((

13: В наш основной класс в моём случае Rave в init пишем:
[Основной класс в моём случае Rave]:
public void init() {
        ModuleManager.registerModules();
    }

Все пока-что ждите 2 часть с ивентами и другим.

[Мне лень писать]
имбулька барабулька
 
40, 40, 40 blackout XD
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
468
Реакции[?]
234
Поинты[?]
28K
ublic class Rave implements UTILS {
public static String name = "Rave Client";
public static String version = "1.0";
public static Rave instance;

public void init() {
}
}
 
Сверху Снизу