-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
1. Скачиваем базу https://yougame.biz/threads/335853/ [если вам не лень искать оптифайн и mcp 1.21.1]
2. Создаём шедевро пакет по пути: /src/java [у меня это: rave.client]
3. Переходим в наш пакет /src/java/rave/client
4. Создаём основной класс [у меня это Rave]
5. В основной класс пишем что-то такого:
6. После этого переходим по пути /src/java/net/minecraft/client
7. Заходим в класс Minecraft.java
8. На строке +- 570 пишем:
9. Я в данный момент создам рендер утилку минимальную если захотите напишу больше:
По пути /src/java/rave/client/utils/render [если чё вы должны создать будет utils и в ней render или как вы хотите хз]
Создаем RenderUtils и в нутрь пихаем:
Теперь у нас есть рендер но смысла от него пока-что нету!!!!!
10: По пути /src/java/rave/client/module
Создаем Module [класс если чё]
Блин у вас ошибка с Category идите к 11 пункту >3
11: По пути /src/java/rave/client/module/utils Создаем Category [ENUM]
12: Создаем по пути
/src/java/rave/client/module/modules
[Папочки к примеру:
combat,
movement,
render
и тд
и сюда /src/java/rave/client/module/modules
пихаем ModuleManager [который был написан за 1 секунду на коленях]
Юху теперь мы можем создать модуль!!!!!!!
- Блин я сделал модуль але он не работает(((((
13: В наш основной класс в моём случае Rave в init пишем:
Все пока-что ждите 2 часть с ивентами и другим.
[Мне лень писать]
2. Создаём шедевро пакет по пути: /src/java [у меня это: rave.client]
3. Переходим в наш пакет /src/java/rave/client
4. Создаём основной класс [у меня это Rave]
5. В основной класс пишем что-то такого:
Rave [основной класс]:
package rave.client;
public class Rave implements UTILS {
public static String name = "Rave Client";
public static String version = "1.0";
public static Rave instance;
public void init() {
}
}
7. Заходим в класс Minecraft.java
8. На строке +- 570 пишем:
Minecraft.java [570+- строчке]:
Rave.instance = new Rave();
Rave.instance.init();
По пути /src/java/rave/client/utils/render [если чё вы должны создать будет utils и в ней render или как вы хотите хз]
Создаем RenderUtils и в нутрь пихаем:
RenderUtils:
package rave.client.utils.render;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import com.mojang.blaze3d.vertex.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.renderer.GameRenderer;
import org.joml.Matrix4f;
import java.awt.*;
public class RenderUtils {
public static void draw() {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
}
public static void end() {
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
}
public static void drawRect(GuiGraphics matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
Matrix4f matrix = matrices.pose().last().pose();
draw();
RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
BufferBuilder bufferbuilder = Tesselator.getInstance().begin( VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
Tesselator.getInstance().begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
BufferUploader.drawWithShader(bufferbuilder.build());
end();
}
}
Теперь у нас есть рендер но смысла от него пока-что нету!!!!!
10: По пути /src/java/rave/client/module
Создаем Module [класс если чё]
Module:
package rave.client.module;
import rave.client.event.Event;
import rave.client.module.utils.Category;
public class Module {
public boolean isEnabled;
public String name;
public Category category;
public String desc;
public int bind;
public Module(String name, Category category, String desc, int bind) {
this.name = name;
this.category = category;
this.desc = desc;
this.bind = bind;
}
public void setEnable(boolean enable) {
this.isEnabled = enable;
}
public boolean isEnabled() {
return isEnabled;
}
public void event(Event e) {}
}
11: По пути /src/java/rave/client/module/utils Создаем Category [ENUM]
Category:
package rave.client.module.utils;
public enum Category {
COMBAT,
MOVEMENT,
RENDER,
UTIL
}
- Ошибочка пропала юху!!!!!!!!!!!!
- Не отдыхай
12: Создаем по пути
/src/java/rave/client/module/modules
[Папочки к примеру:
combat,
movement,
render
и тд
и сюда /src/java/rave/client/module/modules
пихаем ModuleManager [который был написан за 1 секунду на коленях]
Код:
package rave.client.module.modules;
import rave.client.module.Module;
import rave.client.module.modules.render.Test;
import rave.client.module.modules.util.AutoBuy;
import java.util.ArrayList;
public class ModuleManager {
public static ArrayList<Module> modules = new ArrayList<>();
public static void registerModules() {
addModule();
}
static void addModule(Module... modulesToAdd) {
for (Module module : modulesToAdd) {
modules.add(module);
}
}
}
- Блин я сделал модуль але он не работает(((((
13: В наш основной класс в моём случае Rave в init пишем:
[Основной класс в моём случае Rave]:
public void init() {
ModuleManager.registerModules();
}
Все пока-что ждите 2 часть с ивентами и другим.
[Мне лень писать]